virago.ru
Гараж => Технические статьи => Тема начата: Glory от Марта 19, 2008, 12:19:27 am
-
Тут возник вопрос, как поставить масляный фильтр. Вот немного есть:
вот так он должен стоять
(http://img86.{imageshack}.us/img86/9601/43476458be4.th.jpg) (http://img86.{imageshack}.us/my.php?image=43476458be4.jpg)
вот почему,
внутри есть упор-выступ
(http://img86.{imageshack}.us/img86/3261/67107360ib9.th.jpg) (http://img86.{imageshack}.us/my.php?image=67107360ib9.jpg)
вот он же с концевиком штангеля, ширина которого 15мм.
(http://img148.{imageshack}.us/img148/2685/50738954lm5.th.jpg) (http://img148.{imageshack}.us/my.php?image=50738954lm5.jpg)
а вот диаметр концевика на фильтре
(http://img148.{imageshack}.us/img148/3973/20616097ug2.th.jpg) (http://img148.{imageshack}.us/my.php?image=20616097ug2.jpg)
и вот так стыкуется резиновое кольцо фильтра и крышка
(http://img148.{imageshack}.us/img148/5375/96120877bg8.th.jpg) (http://img148.{imageshack}.us/my.php?image=96120877bg8.jpg)
Думаю, каждый всё поймёт.
-
Вот вопрос - а разве масленный фильтр не один и тотже на всех вирагах (400,535,750,1100)?
-
ZdoriK Я не знаю.
-
Слышал, что перед установкой масляного фильтра, его необходимо наполнить маслом т.к. может выдавить.
-
Эммм... а он разве не наполнится, пока масло заливаешь?
-
Слышал, что перед установкой масляного фильтра, его необходимо наполнить маслом
да, так рекомендуют
тока я помню что пропитать, а не наполнить
-
А я наполненный впихивал, да ещё и ждал минут 15 пока он не пропитается.
-
Ок, как смогу посмотрю, пропитался он или нет, т.к. масло я залил естественно после замены, завалю на бок, откручу и посмотрю.
-
Извращенцы.
-
Масляный у всех одинаковый, только ствится как видим по разному.
Пропитывать и страдать всякой такой муйнёй не надо, сам он не пропитывается при заливке а как только насос начинает качать так всё само пропитается...
-
Масляный у всех одинаковый, только ствится как видим по разному.
Именно так. у меня упор-выступ, тот, что видим на картинке выше, расположен на крышке, закрывающей фильтр.
-
Ребята, извините з атупой вопрос, нигде такой простой вещи не могу найти. В каком порядке стоят прокладки - резиновые кольца на крышке маслофильтра? Одно черное, другое потолще - оранжевое. Сдается мне, что у меня масло прет из-за неправильной по последовательности установке колец. Внешнее стояло - черное кольцо. Внутренняя - оранжевое. Или наобророт?
И еще. Может сочиться маслоиз под датчика давления? Это он же стоит внизу под фильром - на двух болтиках? Может на герметик присобачить акуратно?
Спасибо заранее! Мот разобран - жду ответа! :)
-
Violator
Датчика давления у вираги нет. есть датчик уровня масла.
Течь может отовсюду. Надо инспектировать прокладки.
-
Уважаемый Дэн-алл!
Пока вы тут. Я и сам знаю, что надо инспектировать. Но вопрос не в этом, он еще проще! Каждый из вас (я новичок) уже меняли масло - мне нужен просто порядок прокладок оранжевая и черная, или наоборот идет! :)
Больше как с крышки маслофильтра и датчика уровня там течь некуда. с половинок течи нет, именно на крышечке уровня копится капля.
-
Violator
Чаще всего, масло сочится из за проебатереного сальничка. Он стоит на нижнем болту, между картером и крышкой фильтра. Т.е. когда открутил все болты, то верхние два можно вытащить, а нижний, лучше вместе с крышкой. Если вытащить болт так же как и верхние, то при снятии крышки сальничек (реально пассик на 6) тихо падает и катится в дальний угол.
-
Violator
Ну вон на последней фотке видно куда надето черное кольцо, а на остальное надевается оранжевое.
-
Не-не! Эта прокладочка на месте. Все гуд - не потерял. :) Хотя вот на этом нимжнем болтике масло больше всего и появляется, затем на глушаке сгорает... Мне порядок прокладок интересует, неужели у вас нет их? Одна оранжевай - стояла на внутреннем краю крышки маслофильтра, а черная - на внешнем. Судя по пазам, сдается мне, что они наоборот должны стоять.
-
Violator
Ну поменяй местами, да посмотри. И нам напиши, че как.
-
Дык вот-то и не видно там, на фотке твоей! :) Смотрел - фотку увеличивал - вообще не видно кольца. У меня жирное кольцо - 2мм ближе к фильтру стояло, а мне кажется там черное должно быть. Они там очень важную роль играют. В мануалах - они тупо показаны что есть, а какое где не показано. :)
--
"Поменять местами"? Т.е залить теперь свежее масло, покататься, потом опять сливать и дальше экспериментировать? Да брось! :) Я думал - здесь есть люди, которые маслофильтры на своих мотах иногда, все-же, меняют и эти кольца давно уже к глазам привыкли! :)
-
Violator
Все првильно стояло.
-
Violator
ну не помним мы. а зачем сливаь масло. ну поставл, поездил, течет, значит не в нем дело, кладешь на бок мот, на пакрышки старые, и меняй не сливая масла.
-
Точно? можно верить, без сомнений, как у Глори?? :) Или от балды совет? :) Ну пойду так и ставить. все таки герметиком малость, без ошметков, посажу?
-
герметиком малость
а вот этого не надо.
-
Glory
Дак, она - сука, не потечет на холостых, сочится, мне кажется на оборотах высоких, под бОльшим давлением, типа. :) А на фотке ее похоже вообще нет. она там толстая и оранжевая как раз. :)
-
Violator
Там все и так нормально встает. Не чеши руки. :)
-
Ладно, убедили - черную - наружу, оранжевую - ближе к фильтру. :) А вот у датчика уровня че-то вообще прокладок нет - типа : алюминий на алюминий, что ли? Мож туда герметиком как раз мазануть? И крышка на него столько грязи набирает - в ней дырочка еще есть. Руки чешутся туда эту полость заполнить мягкой прокладочкой из пропилена толщиной миллиметров 8-10. :(
-
Хм.. а как фотку вставить? Может кому пригодится? [/url]
-
(http://img504.{imageshack}.us/img504/9125/pict0360a.th.jpg) (http://img504.{imageshack}.us/my.php?image=pict0360a.jpg)
Вот, видно? У меня она точно есть - невозможно незаметить. А на твоих фотках - ее вообще, по-моему нет. А она там как раз поток масла разделяет. И ездиет мот? :)
-
Violator
Вот как на фотке стоит черное кольцо, "снаружи" или "внутри"?
(http://nerungriugol.users.photofile.ru/photo/nerungriugol/3304955/xlarge/84363057.jpg)
-
а как фотку вставить?
http://www.{imageshack}.us/
-
den all
А нет у тебя кольца! :) Может ты имеешь ввиду кольцо на самом фильтре? Диаметром 15-18мм?
-
Violator
Че та я торможу. Давно не лазил. В общем увижу крышку масляного фильтра - посмотрю на прокладки. А ты пока ничего не трогай, так и держи у клавиатуры.
-
Т.е вот как на моей фоте - у меня стояло, но по логике - черное кольцо меньшего диаметра - как раз его на меньший диаметр - ближе бы к фильтру поставить, а у оранжевого - бОльший - и паз прямо под оранжевое кольцо - пошире. Вот сомнения то и вкрались.
-
Violator
Ничего не трогай, пока не решим окончательно!
-
Вот и я говорю. Давай еще с кем нить посоветуемся? Пусть кто-то ответит в тему. Буду ждать. Это очень важно в маслопотоковом тракте. Я тут новенький - и спросить не знаю у кого. Видно при увеличении моей фоты - как черное кольцо как не на своем месте - как в проруби болтается, Хотя оранжевое там как влитое. И по диаметрам как раз - если оранжевое наружжу, а черное к фильтру поставить.
Ок. Жду еще мнения! Спасибо! Сайт суперский. Буду тут жить! Вираго с весны у меня этой только... лох совсем. :)
-
Violator
Вот смотри картинку, более толстое внутри.
(http://nerungriugol.users.photofile.ru/photo/nerungriugol/3304955/xlarge/84363092.jpg)
-
Ага! Точно! Значит все правильно у меня было. в чем то другом причина. Будем искать, будем искать... :)
А где такие чертежи найти?
-
http://www.starmotorcycles.com/star/myyamaha/prompt/L3N0YXIvcGFydHMvaG9tZS5hc3B4/Parts%20Catalog/starthere.aspx
-
Блин. Я думал твоя картинка просто уменьшена, а по твоей ссылке и там такая же мелкая картинка - как от руки рисованная. Вроде как потолще - правильно внутри - еле глазом видно, что она толще на картинке. Хотя на картинке они диаметром одинаковые - что угодно можно нарисовать, в жизни - одно в одно влезает и еще места остается... Черное - на миллиметра 2 в радиусе уже желтого... На картинке - одинаковые в диаметре. Верить после этого картинке 3х4сантиметра? Хреновая картинка? Значит и толщина там тоже хреновая! Или я - параноик?! :)
-
Violator
Да, выпей валерианки. :)
-
Короче, просто у вас крышки разные. На первых фотках в этой теме видно, что там резинка на стационарной части блока - куда фильтр вставляется, стоит. А у меня не такая крышка. Даже не знаю.. Неужели нет людей с такой же крышкой? Ни в одном мануале, который я нашел, я не нашел четкого ответа - где какая прокладка, а логика .. нет, даже - чей то второй голос в голове дистует одно - "Роман, сука, ставь ОРАНЖЕВУЮ СНАРУЖИ!" :)
-
Violator
Во паника-то какая )) Всё понимаю, и крышка такая же, как у тебя, и масло менял совсем недавно. Но вот точно не помню, хоть убей, как там чё... Чёрная и оранжевая, кажется, на местах. У тебя точно не проёбано маленькое чёрное колечко с нижнего винта? Фильтр какой стоит?
-
Да, колечко точно на месте! Я аккуратный технарь. :) Лишних деталий, или неджостающих не бывает при разборке. Где ем - там и узлы перебираю. :) В общем, сегодня поменял масло на мотул 5100 получинтетику, вроде такое и было. Был немного встревожен - забыл - у нас 4 такта или 2. Но когда прочел на банке с маслом для 2х-тактников - у них оно в бензин заливается. В общем все ок. Правда, залив норму - 3 литра, до 5ки на уровне так и не дошло даже через 1 час после прогрева. Странно. И показалось, что масла слилось больше 3х литров, старое.
В общем, поставил датчик уровня и крышку маслофильтра на герметик, который наложил тонким слоем на внешнюю часть - т.е наружу от резиновых прокладок, на всякий случай, что бы ошметки не попали в масляный канал. Но все сделал без ошметок. Даже под болты герметик проложил, вытер. Прогрел минут 20, погазовал хорошо - ни капли теперь. А может и из под крышки сливной масляной текло - тоже герметиком проложил. Когда все разбирал - даже резинки снимал, что бы вычистить начисто пазы - а то песчинки какие то были. Ведь масло капало даже на стоящем моте в гараже. За неделю - лужа с пятак!
Думаю хуже от герметика не станет. Аминь? :)
-
А опрос был такой, что человек 10 вираговодов-распиздяев ((с) Лозунг форума) - ну не помнят как прокладки стоят и все тут! :) Вот интересно то! :)
-
Был немного встревожен - забыл - у нас 4 такта или 2.
Да это херня! Я однажды забыл, скока на Вираге цилиндров :D :D :D
-
что такое Вирага? :shock:
-
Ведь масло капало даже на стоящем моте в гараже
Когда-то давным-давно, когда у меня был Уралей, из него масло капало даже тогда, когда масла в нем не было! Во как быват! :D
-
Тут все просто -вспоминай сколько глушителей,столько и Цилиндров.Но при этом обязательно надо вспомнить как зовут по настоящему твой мотик.Потому,как у Солнышек,заек и всяких других ласточек,ненормированное число глушителей,тактов,а тем паче цилиндров...О по пьяни колличество цилиндров может возрости втрое,по колличеству тактов в каждом цилиндре...
-
Тут все просто -вспоминай сколько глушителей,столько и Цилиндров.
Тээк-сс...Нука давай посмотрим...Посчитаем...БА! Мастер, да у тебя два цилиндра на вымаксе! А чего ж ты нам пел про четыре?! а? :D :D :D Запасные, ага? :D
-
Был немного встревожен - забыл - у нас 4 такта или 2.
Бля... Чем дальше тем страшней. Если че - сцепление слева,тормоз справа :D :D :D
-
nike
АГА...Ещебы не забыть где лева и где право...Ато малоличто...
-
.Ещебы не забыть где лева и где право..
сено , солома епт!
-
Во-во.. Самому стыдно сегодня. Целый год на Вирагу дрочил, пока ее выкупал, на форумах и на картинках, а масло покупать - чуть для двухтактника не взял сегодня. :) Вот бы сейчас в бак бензин по крышечке с маслом разбавлял как на Минском. :oops:
-
Эх, Факин ты Мэд! - молоток! :) Нашел его инфу (С)Fucking Mad, наконецто - все просто и лаконично :
==
такс может кому понадобиться
колечки маслобензостойкие которые на крышке маслофильтра стоят... я свои менял
то которое ближей к внутрянке движка 55мм внутренний, 3мм толщина
то которое в бороздке ближей к краю 60мм внутренний, 2мм толщина
_________________
Sex!Drugs!Rock'n'Roll!!!
==
Все правильно я поставил значить! :)
-
Всем привет. Не буду создавать новую тему под свой маленький вопрос, спрошу здесь. Кто-нибудь знает размеры черной резинки крышки маслофильтра с парт-номером 93210-56459-00 ? Или может кто может посадочные размеры с крышки снять.
-
так Violator выше написал вроде как
-
mas, не было такого. Но я уже узнал)