virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: ZdoriK от Марта 01, 2008, 01:43:27 pm
-
Вопрос - мне не очень нравится что на японском варианте вираги головной свет включается сразу с поворотом ключа, и отключить его нельзя. Кто как это переделывал?
Нужно взять помимо переделки проводки новую правую ручку?
Но как тогда аварийку включать?
И как я понял в фаре нет габаритной лампы?
-
И как я понял в фаре нет габаритной лампы?
Эт у кого как... У мну в чисто японском варианте (4РР- далее 6 цифр) габарита нет, задний фонарь загорается от поворота ключа, фара - включатель на руле. У Мастера габаритная лампа есть и включатель света 3-х позиционный. Вариантов много... 8)
-
Да не парься, врежь выключатель в цепь и прям в корпус фары его всади.
-
У мну в чисто японском варианте (4РР- далее 6 цифр) габарита нет, задний фонарь загорается от поворота ключа, фара - включатель на руле
А у меня в 4РР фара загорается с ключа, а справа - аварийка... Впрочем, положено со светом ездить же, так нафиг голову греть и искать способы его отключения?
-
так нафиг голову греть и искать способы его отключения?
А вот когда не заводится или ковыряешь что и надо зажигание включить как быть если фара с ключа включается? На моей старой на руле выключатель был, а на новой нету...
-
в таком случае просто предохранитель выруби и ковыряйся,а вот фару не вырубай,забудиш включить если, дороже выйдет!!!
-
Голдырист
Не Вань, у нас чтоб добраться до предохранителей нужно повозится.
-
А штоб гаишника спонсировать возиться совсем не нада :D Отдаешь ему денежку и не потеешь. На фиг выключатель ...
-
Два сезона проездил с выключателем и ни разу не забывал включить свет.
-
есть люди катогые корни квадратные из двадцати нечётных чисел за сотые секунды высчитывают!!!
-
У меня немного другой вопрос по свету. Как фару не пытался настроить, все равно на встречку светит. Мне та по барабану, но тазикисты недовольны, дальний врубают и слепят. Причина этой хрени понятна- япошки по левой стороне ездят. А вот как избавиться? Может кто подскажет?
-
Причина этой хрени понятна- япошки по левой стороне ездят
Вообще-то рассеиватель на мотофаре симметричный. :shock:
-
Мент
У меня родная тоже косит на встречку. Что у 400ки, что сейчас на 750.
-
У меня родная тоже косит
Да вспомни, какие у япошек глаза! :shock: :lol:
-
ващето рассеиватели разные у япошек,точнее у чистокровных на встречку угол дают,а для штатов и европпы если апарат,то наоборот на право треугольник дают,избавица просто,наклей маленький треугольничег изоленты,я вот на машине белую изоленту наклеел,нормуль вроде
-
Голдырист
У вираг фара одна на все модели. Корпус+рассеиватель.
-
У вираг фара одна на все модели. Корпус+рассеиватель
И рассеиватель: СИММЕТРИЧНЫЙ. Нет там скосов - ни вправо, ни влево.
-
наклей маленький треугольничег изоленты,я вот на машине белую изоленту наклеел,нормуль вроде
Можно об этом поподробней.
-
Мент
Он с виду симметричный. А линзы могут быть разной толщины. Да вообще хз, как они это делают 8) Но луч четко валит в бок.
-
Darkwalker
Луч может вбок валить на "ближнем". Он там в самой лампе от чашки под спиралью отражается. И если чашка повёрнута на "11час." - бьёт вправо; на "13час." - соответственно влево. На дальнем - пох... весь рефлектор фары,а не только его вернхяя часть работает. Так что, саму лампу надо смотреть и ориентировать. :roll:
-
Луч может вбок валить на "ближнем". Он там в самой лампе от чашки под спиралью отражается. И если чашка повёрнута на "11час." - бьёт вправо; на "13час." - соответственно влево. На дальнем - пох... весь рефлектор фары,а не только его вернхяя часть работает. Так что, саму лампу надо смотреть и ориентировать.
Только что разобрал, и вооружившись твои советом начал смотреть, как же там эту лампочку крутить. В итоге - отражатель на лампочке смотрит вообще чисто вверх. Ни вправо, ни влево не крутится.
Заодно обнаружил очень хреновую штукенцию... Отражатель, да и вместе с самой стеклянной фарой подвешаны на двух регулировочных подпружиненных винтах. Винты вкручиваются в кронштейны, которые приварены к отражателю точечной сваркой. Так вот один из кронштейнов отвалился. Не выдержала точечная сварка. Ой бяда..
Как быть? Искать точечную сварку?
-
ton
у Митяича вроде фара лежит от 400ки а как я понимаю они одинаковы
-
Так что, саму лампу надо смотреть и ориентировать
проблема в том что она там ну никак не ориентируется...
-
Так что, саму лампу надо смотреть и ориентировать
проблема в том что она там ну никак не ориентируется...
все верно лампа не орентируется ,просто если она "левак" то отражатель внутри может располагатся далеко не идеально и настраивать такую фару дохлый номер
-
все верно лампа не орентируется ,просто если она "левак" то отражатель внутри может располагатся далеко не идеально и настраивать такую фару дохлый номер
Не, Серёг. Можно подпилить "усы" на на лампе и подвигать её. Довольно эффективно - пробовал сам. Но гемморойно - собрать,разобрать и т.д. 8)
-
чо нет? яж сам не раз такие кривые лампы видал
-
чо нет? яж сам не раз такие кривые лампы видал
Вот и я про кривые, блянах! :D
-
предохранитель выруби и ковыряйся,а вот фару не вырубай,забудиш включить если, дороже выйдет!!!
Интересную тему нашел! Как сделать "автомат" на свет:
http://motolib.info/temp/stat/1-10-07/ksenon-motolib-info-2.jpg
Вот сама ссылка с описание как и зачем все это:
http://www.motolib.info/node/180
Я себе собираюсь такую схемку собрать + ксенон поставить!
-
Да не парься, врежь выключатель в цепь и прям в корпус фары его всади.
Именно так, я и сделал усё в порядке :lol:
-
Яр
Интересная схемка, пасиб.
UPD Только тумблер я бы сделал трёх-позиционный. "постоянно выключенно", "автомат", и "постоянно влючено". Дабы, в случае чего, просто обойти эту схему. Это просто.
-
ton
Всегда пожалста! ;)
А тумблер думаю стоит в таком случае ставить и на обход реле - чтоб он сразу включал свет, без реле! Это на случай "поломки" релюхи! :)
-
Глупость какая...
Ксенону надо секунд 20 чтобы разгореться. Шо, так и будем на передаче стоять? А если подъезжаем к месту остановки, включаем нейраль... опаньки?
Вот если бы снять сигнал "двигатель завелся" с коленвала или с датчика давления...
-
с датчика давления...
Это кто, и где он установлен? :D :shock:
-
Ксенону надо секунд 20 чтобы разгореться
Кто тебе такое сказал? Ксенон разжигается не дольше, чем галогенка раскаляется - секунду примерно.
-
Шо, так и будем на передаче стоять? А если подъезжаем к месту остановки, включаем нейраль... опаньки?
Глюк, ты вообще читал описание схемы? :) А в электрических принципиальных схемах смотрю вообще ничо не понимаешь!? :) Ибо еслиб понимал, то лекго понял бы даже не читая статьи, что там стоит самоподхват! ;) :)
-
Я сегодня себе поставил ксенон (К). Ничё не понял, что вы там обсуждали.
Проблемы:
1. При непосредственном подключении на фишку лампы, К не разжигался нормально а мигал как страбоскоп. Нужно было вкутить так пот 2.5 оборотов, и то не всегда помогало. При подключении К непосредственно к аккумку всё ок.
2. Поскольку у меня американец, то свет включается с поворотом ключа. соответственно заводить двиг с включенным К не рекомендуется. Выход делать ксенон на дальний.
Что я сделал. Подключил на прямую через релюху от аккума. Релюха срабатывает на включение дальнего. Чтоб случайно не забыть, я вывел ближний на светодиод, расположенный перед мордой лица.
Итог, завёлся, горит красный диод, включаешь дальний зажигается (нормально) К, гаснет светодиод. а москольку у меня ещё и вольтметр запитан с силовых входов К, то загорается шкала вольтметра, обычно зелёная. :D
Кто тебе такое сказал? Ксенон разжигается не дольше, чем галогенка раскаляется - секунду примерно.
Нет, Глюк прав, ну может не 20, но 10-15 точно, пока наберёт полную яркость.
-
1. При непосредственном подключении на фишку лампы, К не разжигался нормально а мигал как страбоскоп. Нужно было вкутить так пот 2.5 оборотов, и то не всегда помогало. При подключении К непосредственно к аккумку всё ок.
.
Я тоже к дальнему подключил, но вот с релюхой пожалуй ты прав, надо будет переделать, по всей видимости, контакты штатного тумблера переключения света, имею плохой контакт, соответственно идет потеря.
-
Glory
Не знаю, парни, что вы там себе за ксенон такой покупаете, но из всего, что мне доводилось видеть и ставить - зажигается он секунду-полторы...
ЗЫ. Развязывать через реле - однозначно.
-
Glory, по чем брал? и когда с тобой можем смотаться на кунцевский рынок к твоему знакомому по вопросу ксеноновых ламп?
-
Я поставил биксенон вместе с блоком релле-штатным.Маленькая такая коробочка с проводами.Она подключается своими проводами сразу на аккум.И тогда штатных выключателей хватает.Они включают не лампу непосредственно,а блок релле-а тот в свою очередь лампу.Сезон откатал-класно.И загорается мгновенно,но для полного розжига надо примерно секунд 5-10.Ну на холоде до 20секунд и все окей.
-
Митяич Я поставил MTF 4000. Комплект стоит 4900р, за половику соответственно отдал 2450р. тока для нас. Можно покупать по пол комплекта. Есть ещё ксенон от 2500р до 250 евро за авто комплект, Но первый неаправдано "гавно" второй дорог. Подьехать можно по договорённости.
-
Glory
С диодом хорошо придумал, а в остальном у меня так же.
-
Да что тут не понятного??? Т.к. ксенон не рекомендуется включать вместе с пуском двигателя, то ставится простейшая схема на реле и четверке диодов для того!!!, чтобы ты пришел, завел своего коня на прогрев с выключенным светом, а потом сел на прогретом, включил передачу и ксенон загорелся (уже на стабильных оборотах, напряжении и вообще...). А при простой остановке без выключения зажигания он будет гореть, т.к. схема самоподхвачена! Только при выключении зажигания она выключается! :)
Я себе такую схему на днях поставил и безумно рад! :)
Пусть пришлось немного повозиться с проводами, НО не без этого! ;) :) Вощем всем советую! Могу отоснять видео кому не понятно! :) ;)
-
Яр
Рисани схемку!
-
Хвост
Да легко! :)
(http://motolib.info/temp/stat/1-10-07/ksenon-motolib-info-2.jpg)
А вот описание ее работы от изобритателя...
http://www.motolib.info/node/180