virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Станислас от Апреля 16, 2009, 11:35:47 am
-
Возник тут один интересный вопрос.Меняется ли масло в коробке передач и нужно ли там оно вообще?Я когда скидывал движок никакого сливного и заливного отверстия не нашел.Остается только два варианта...либо используется масло которое заливается в движку,что странно,так как там нужна другая вязкость,либо коробка "сухая"
-
Станислас
эээээээ...это ты сейчас пошутил что ли? Какая "сухая" коробка??? :shock: А свазывается она тем же моторным маслом, что и двигло (что не удивительно, там все в одной куче)...
З.Ы,
либо используется масло которое заливается в движку,что странно,так как там нужна другая вязкость
Откуда такая уверенность? Например, в Уралячью КПП, как и в его мотор рекомендуют лить 15W40...
-
:shock: :shock: :shock:
пойду всей тусе расскажу, и чего мы всю жизнь в коробас на уралах лили трансмиссионку, во дураки...
-
на уралах рекомендованно моторное в коробку это факт... на днепрах и то и то можно лить
у меня у вольвы каробка механическая, а туда производителем рекомендована АТФ
нна ижаках тож моторное, на трансмиссионке сцепа ведет и буксуетт
а вот на явах наооборот, только транссмиссионка
ВЫВОД: читайте инструкции по эксплутации ЗАВОДСКИЕ!!!! а не всякий шлак от Пончиков:))
-
то-то уральский каробас работает на порядок хуже днепровского , мы всегда использовали днепровские качественно перебранные и лили трансмиссионку, работало как на хондах !
-
на уралах лили трансмиссионку, во дураки...
Безусловно... Не зря завод-изготовитель давал такую рекомендацию...Задний подшипник выходного вала ураловских КПП имеет весьма хуёвые условия для смазки. Посему, при относительно невысоких скоростях движения т/с и высокой нагруженности этого узла, есть вероятность, что брызги более густой трансмиссионки просто не долетят до него. :shock:
-
Fucking_Mad
pedro84
Вот оно чо, комрады! Оказывается все это от масла зависит. :)
А я то думал что конструкция, материал, изготовление и допуски.... :)
А есть такое масло чтобы из запорожца сделать феррари?
-
нна ижаках тож моторное, на трансмиссионке сцепа ведет и буксуетт
а вот на явах наооборот, только транссмиссионка
Опять же верно. На ИЖе ведущие диски сцепления текстолитовые(это если с завода), а на Яве стальные с пробковыми накладками. Ведомые у обоих стальные - коэффициент трения соответственно разный.
-
а на Яве стальные с пробковыми накладками
а вот хуй там Димон! пробковые только на старухах до 360й модели , начиная с 634 (четверки) тоже ставили текстолитовые диски и про трансмисионку в яву первый раз слышу. В уралы завод рекомендовал в задний мост и кпп М8 по причине того что мот прежде всего создавался для армии и требовалось минимизировать, удешевить и упростить техобслуживание и кстати эти рекомендации были только в старых мануалах, в ураловских мануалах последних лет выпуска уже как и полагается указана трансмисионка в мост и кпп хотя конструктивно они не изменились
-
начиная с 634
А вот хуй!... На "малиновой" - пробка. На "двухцветной" - не знаю, не юзал... :roll:
-
.... и про трансмисионку в яву первый раз слышу. В уралы завод рекомендовал в задний мост и кпп М8 по причине того что мот прежде всего создавался для армии и требовалось минимизировать, удешевить и упростить техобслуживание и кстати эти рекомендации были только в старых мануалах, в ураловских мануалах последних лет выпуска уже как и полагается указана трансмисионка в мост и кпп хотя конструктивно они не изменились
за старые явы не скажу:) я на сваей 3 года откатал и продал вот в таком виде ее
(http://gler3.at.tut.by/mal.jpg)
так вот по заводскому мануалу в 638-ю яву льеться масло SAE 80
шо больш походит на трансмиссионку чем на моторное:)) я по незнанию лил нафтан сначала м8... сцепа то вела то буксовала... потом залил минералку ELF 80W90 все стало нормуль:))
насчет уралов, в техподдержке на официальном сайте не раз задавался вопрос, и как раз МЕНТ прав, шо из-за того самого подшипника вторичного вала туда нужно лить масло моторное для лучшего смазывания....
-
to Master "...для мотоциклов Ирбитского мотоциклетного завода рекомендуются следующие масла: ...для коробки передач М-8В1; для главной передачи ТАП-15В, ТАД-17И."(с) С.Я.Аршинов, И.М.Кошелев "МОТОЦИКЛЫ ИРБИТСКОГО ЗАВОДА", Эксплуатация и ремонт. Справочник. Изд. "Машиностроение", Ленинград, 1986г. :roll:
-
"(с) С.Я.Аршинов, И.М.Кошелев "МОТОЦИКЛЫ ИРБИТСКОГО ЗАВОДА"
Мент
ну и хуле? это нихуя не заводской мануал мне просто лень сканить А вот хуй!... На "малиновой" - пробка. На "двухцветной" - не знаю, не юзал...
интересные модели "малиновая" и "двухцветная" :D у меня была 74гв 634тая то есть почти начало выпуска этой модели и у нее уже были текстолитовые и в мануале также об этом говорится и 634тых не было малиновых они какието красно-рыжие были с хромучей боковинкой на баке правда дизайн часто менялся слегка ,была еще 633я модель но она в СССР не поставлялась и выпущена небольшим тиражом , а "малиновая" я так понял "старуха" 559 модель 250 кубов или 360 модель 350 кубов? у них все правильно диски с пробкой были
-
Master
"Малиновая" - это самая что ни на есть первая "четвёрка". С хромучей накладкой на баке. Того, ещё "явского" цвета. Следом за ней(оч быстро) пошли в СССР эти самые "двухцветные" - красно-рыжие с серыми крыльями. :idea: Во ещё чо вспомнил - у "малиновой" фара была, как у ПСа: из пластика, со встроенным в неё спидометром и двумя махонькими сигнальными "глазками" по бокам. :roll:
-
Во ещё чо вспомнил - у "малиновой" фара была, как у ПСа: из пластика, со встроенным в неё спидометром и двумя махонькими сигнальными "глазками" по бокам.
да все верно это 634/4, а с двумя стаканами и плоской фарой 634/5 , но у обоих сцепление было текстолитовое , мож у той что ты юзал стояли старушачии диски?
-
мож у той что ты юзал стояли старушачии диски
Мож и так... :shock: Они, кстати, взаимозаменяемые. А перед "двухстаканной"(с тахометром) шла "одностаканная", но тоже с плоской фарой. :roll:
-
А перед "двухстаканной"(с тахометром) шла "одностаканная", но тоже с плоской фарой.
возможно ,яж говорю по мелочам дизайн менялся достаточно часто и взаимозаменяемого с старухой много чего было кстати ,мне как то дали покататься старуху с четверошными цилиндрами
-
Ну разосрали тему :lol: А вопрос то был простой,и ,прзнаться честно,я сам спросил не подумавши,разобрался во всем в этот же день в гараже...Гопода,продолжайте,очень интересной инфы можно почерпнуть о системах смазки)
-
яахуеваюоттакихтем!!! Master как ты поддался на такую провокацию))))
-
Степан
я был большим почитателем Явы )))
-
А есть такое масло чтобы из запорожца сделать феррари?
Наоборот есть :)