virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Rydvan от Мая 12, 2008, 08:52:26 pm
-
Братаны мож кто подскажет,как отрегулировать карбы и выставить зажигание. 5е5- 750 смм3 это двиг.
-
дык это....
не регулируется зажигание на Вирагах-то....
Самостоятельной жизнью живет.
А про карбы столько раз писали, и с картинками даж....
Поиском пробовал?
-
Карбы строй,льют..
-
У меня такая же проблема, свечи чернее, чем у негра в жопе... и стреляет... карбы промыл, продул, выставил уровень... не помогла... что еще посоветуете?.. греется из-за этого сильно и низкие обороты не держит...
-
Проверьте уровни в поплавковых камерах на работающем двигателе. Мож игольчатые клапана не держат. Такая же хрень на 1 котле, стреляет и дымит как паровоз. Проверка показала тот самый игольчатый клапан не держит.
-
Dmitry_Des
Иголки не держат менять бы нада..
Сними карбы и проверь еще раз не течет ли топливо по стенкам диффузора.
-
а иголки там какие - с резиновым наконечником или обычные?
-
У меня один карб (второй) вообще заколдованный. Льет бесконечно. Карбы продували, синхронизировали, настраивали, проверяли на стендах в Институте топливной аппаратуры - все нормально... А толка нет. Два года уже мастера бьются, объявлена награда за разгадку этой тайны. Каких вариантов только не было... поменяно уже многое. Теперь я грешу на подсос, который работает через раз. Может в нем дело.
-
с резиновым наконечником
Они самые
-
с резиновым наконечником
Они самые
хреново...
обычные-то можно притереть
-
Топик стартер.смени воздухан для начала
-
Воздушный фильтр новый стоит...
Serg
Да, завтра проверю уровень на работающем двигателе... Его мерить как обычный? что должно быть?
А игольчатый клапан вроде держит, карбы переворачиваю втягиваю воздух - не втягивается...
Mory4elo
А можешь плиз немного поподробнее что и как проверить? :-[
А иголки только заказывать? или есть они в продаже?
-
Dmitry_Des
Во-во и на моем не втягивается, а не держит. Ты можешь, одеть трубочки и не заводя несколько раз включить топливный насос, если игла не держит уровень поползет выше в дифузор.
-
у меня насос не работает как заполняется полностью карб и трубочка :)
Я когда вдуваю карб у меня на губе весит почти что :))))
-
Dmitry_Des
Снимаеш карбы и налеваешь в них бензину и смотришь не потечет ли он по стенкам , карбу должны стоять в том же положении как и на моте.
-
гольчатый клапан вроде держит, карбы переворачиваю втягиваю воздух
Шляпа это все - только бензом проливать и никак больше иглы не диагностируюцо..
-
у меня на губе весит почти что
Ну ты эта..
Не увлекайсо там..
Малоли.. :lol: :lol:
-
а почему я на моте этого сделать не могу??? если я все правильно понял, то я когда карбы снимал нижние патрубки открутил(сдуру) а когда ставил все подсоединил кроме нижних патрубков, они у меня на верхних висели, насос закачал туда бензина и ничего не текло... или я туплю как-то?
-
гольчатый клапан вроде держит, карбы переворачиваю втягиваю воздух
Шляпа это все - только бензом проливать и никак больше иглы не диагностируюцо..
Да ладно уж.....
-
Dmitry_Des
Дай постоять в таком положении
И посмотри бензобак внутри на предмет ржавчины-если она есть то тады все плохо,даж фильтр врядли поможет-будут карбы засоряцо и заливать.
-
Да ладно уж...
Именно так-с.
-
Mory4elo
что-то тебя как-то носит... Топливный фильтр чистый, тем более когда свечи новые ставлю все зашибенно... Когда промывал карбы - все чисто было, сам удивился, только небольшой налет и все... ну хз...
-
Dmitry_Des
Значит иглы меняй.
-
а где их взять? только под заказ? или так продаются? какие нужны не подскажете?
-
а где их взять? только под заказ? или так продаются? какие нужны не подскажете?
Номер врядли подскажу каталожный,но у нас скоро будет поставка по Луису в течении этой недели,так что иглы будут,останецо только те их передать как нибудь стоят 500 руб.
-
Dmitry_Des
А ты когда перебирал - внимательно осматривал игольчатые клапана? Если на резинке видно "кольцо" от седла, то менять их надо однозначно.
-
den all
а у тебя, наверно есть? :wink:
-
Поручик
А у меня уже кончились. Вот и волнуюсь. :)
-
У меня есть но мало и только для себя.
а про иголки
по люису
www.louis.de
Коды:
XV 750 SE (5G5) и XV 920 K (24M): 10043005
1100-1100, смерть в лицо нам дыш, ой отвлёкся, код: 10043006
на 400-535 нет игл но есть ремкомплект полностью:
XV 535 /S (2YL) (3BT) [BJ.'90/'94-'95]
XV 535 /S (2YL) (3BR) [BJ.'90/'94-'95]
код один 10042440
-
на 535 и 400 95-го года номер родной 1FK-14190-15-00 стоит по экзисту 1125р. Клапан игольчатый в сборе. Впрочем как и другие годы.
вобщем смотрите тут:
http://www.starmotorcycles.com/star/parts/home.aspx
-
Glory
10042440 - что сюда входит? (16 евриков стоит в магазине, а сколько доставка обойдется?)
-
на 535 и 400 95-го года номер родной 1FK-14190-15-00 стоит по экзисту 1125р. Клапан игольчатый в сборе.
ППц!
ну скажите, КАК может эта хреновня столько стоить??
ей красная цена рублей 25-30.ИМХО
-
Клапан игольчатый в сборе.
Это вместе с седлом небось и всей остальной херью..
-
ага
с мембранами,жиклерами и т д...
-
почему, вроде правильно, вместе с седлом и хренью типа сеточки вроде должен быть...
-
по люису
www.louis.de
на 400-535 нет игл но есть ремкомплект полностью:
XV 535 /S (2YL) (3BT) [BJ.'90/'94-'95]
XV 535 /S (2YL) (3BR) [BJ.'90/'94-'95]
код один 10042440
вопрос к зантокам, ремкомлекты для 400 и 535 подходят, или все таки разнятся?
-
когда моя вираго 750 1988г пришла из японии на ней как я уже догадался позднее применяется метод задушивания двигателя. воздушный фильтр плотный (как гармошка устроенный в виде корытца) и выпуск тоже идет через бочку чем то набитую. ну и нельзя забыть что выхлоп в бочке из обеих горшков смешивается наверняка создавая типа противодавления итд. ездил я на нем и мучался. каждый день заливало свечи. каждый день думал как бы не встать на светофоре. попался товарищ - дал совет облегчить впуск. я взял родной возд. фильтр, вырезал в нем окно на размер передней плоскости и вклеил туда паралоновый фильтр от какой то иномарки спортивной и забыл что такое залитые свечи! а еще мотоцикл поехал. быстро. резво.
-
я взял родной возд. фильтр, вырезал в нем окно на размер передней плоскости и вклеил туда паралоновый фильтр от какой то иномарки спортивной и забыл что такое залитые свечи! а еще мотоцикл поехал. быстро. резво.
жжош!!! :D так моты никто никогда не душил! фильтр менять надо периодически и проблем такого рода не будет , выпуск в виде бочки это резонатор называется и служит не для задушивания совсем ,что выхлоп смешивается так то четырехтактникам пофигу не парит их "противодавление" (вот и новый термин) попался товарищ - дал совет облегчить впуск.
гони таких товарищей подальше от своего мота!
-
четырехтактникам пофигу не парит их "противодавление"
на урале 8-103 за счет применения системы выхлопа 2 в 1 якобы сняли 4 лишние кобылы, во всяком случае так было заявлено в инструкции... типа за счет какого то разряжения улучшается продувка и т д :D
-
andreu5
а фильтр все таки попробуй новый поставить
-
каждый день заливало свечи
Дядь, а ты не на подсосе случайно ездишь?
...ну, я так просто спросил...
-
на урале 8-103 за счет применения системы выхлопа 2 в 1 якобы сняли 4 лишние кобылы, во всяком случае так было заявлено в инструкции... типа за счет какого то разряжения улучшается продувка и т д
это фигня типа уменьшает сопротивление на выпуске теоретически ,но на деле нихрена никакой разницы ,чтоб мощь увеличить надо расчитывать определенной длинны патрубки и работает эта ботва после 6000тыс об
-
ну ход мысли правильный - но в этом случае не то. фильтр воздушный каж сезон менял. не в фильтре дело. на подсосе не езжу но вот без подсоса никак заводиться не хочет и прогревается долго очень.
проделывание этого окошка в фильтре реально избавило от заливания. не знаю что там у меня с карбюратором - сам не лазил. но когда мот пришел я приезжал к соратнику :) и карбы снимали и чистили. я бы и сам проверил их состояние. но не привык делать "операции на мозг" мотоцикла без возможности все вернуть как было. сейчас прихожу к мысли купить бу карбы на ebay и изучить мат. часть.
-
andreu5 просто вираги некогда никаких годов выпуска не душили ,у тя всетаки гдето в карбах косяк
-
andreu5 покупать на ебае только для изучения матчасти, это буржуйство как по мне! В карбах ничего архисложного нет. Если руки из того места растут, и разбирать вдумчиво и неспешно (можно по ходу разборки фотографировать), то никаких проблемм не возникнет.
-
я просто если еще двиг найду - вторую вирагу соберу! есть почти все детали чтобы собрать еще один мот. а вирага для меня лучший мотоцикл потому что она как конструктор все навиду и достаточно просто устроено. не хватает двигателя и карбюраторов. так что карбы эти послужат в дальнейшем.