Михаил, да опыт есть - себе на старых строил, другу строил, ещё одному и этими вакуумниками впринципе много кто пользовался. Шланги не пережимаю, на сосках - хомуты накрутил для большего спокойствия. Компрессия: Передний - 10,5, задний - 11.
Впускные - проверял когда менял карбы, видимых повреждений невидно, были сомнения на счет переднего, но он то самый
сосун оказался.
что с заслонками карбов, не сосут ли воздух вдоль осей?
а вот это не знаю - как проверить?
den all, при одинаково отсроенных и не работающем переднем - 5 ед. (а вот в чем они измеряются не помню, завтра гляну на шкалу). Сейчас вспомнил что когда первый раз себе строил - то это значение было около 10-15, и ещё одному человеку на вираге.
Запаздывает передний - только при солидном открытии газа начинает работать.
В каком цилиндре скачки сильнее?
Этот пункт не понял.
ШумаХерФирма - Trisco, впринципе солдиная фирма, у меня ещё ихний компрессометр, произведено в тайване, я их вместе с ручником force брал. Прилагается инструкция на русском и дофига всевозможных причин расписано(опять же отсканю и выложу интересные факты).
Очень кстати зависит от температуры движка
А вот это интересно я почему то на горячую настраивал.[/i]