Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - iKsl#Саня

Страницы: [1] 2
1
а можно я пожелания выскажу : для младших вираг в БК, сделать 3 лампочки и получится замена штатной приборки, а не микшерный пульт как на дискотеке.
з.ы. Ещё один потенциальный клиент  :D

2
это да, я как бы и имел ввиду газогидравлические) неправильно выразился, и всё же вопрос остается открытым: какие брать для наших дорог? Hydraulic Shock или Gas Emulsion (будет правильной терминологией пользоваться  :D )

3
это был аморт 86 года, он пробивал, я когда расверлил вылил и афигел - простая водичка, разве что не дистилированная, залил по меньше дикстрона, заварил и ездил, тыщи 4 проехал до красноярска у друга, а потом у меня километров 200 и закрыл сезон, но думаю что они нормально отъездят.
================
Добавил
Master, есть представительство в москве или контора которая бы заморочилась доставкой? просто YSS уже нашел и цены приемлемые.

4
Здравствуйте, вот такой вопрос, думаю кто задавался им афигевал:
По каталогам аналоги аммортизаторов, в частности YSS
http://www.yss.co.th на запрос xv 535 и xv 1100, выдает практически одни и те же аммортики.
Из личного, чисто практического наблюдения - короткоходные на 400/535, хоркают при моих трубах и втором пассажире на самом жестком режиме, от 750 не отлично работают на самом мягком.
Моя цель - амморты на 750/1100, стандартная длина 310мм, чтобы по жесткости подходили для старшей линейки, однако я в смятении и смущении.
И ещё вопрос: маслянные или чисто газовые? маслянные сам сверлил и переливал, ездит отлично, про газовые не вкурсе.
Кто сталкивался подскажите что заказать?

5
Поздравляю, езди далеко и надолго)

6
я для хрома использую пасту полировальную для лакокрасочных покрытий фирмы 3М(три-эм) номер 3 - такая темно-серого цвета, первая оставляет риски.
p.s. шкурку исключительно их беру, у китая после 1000 зернистости они все одинаковые и дут.

7
на глаз прикунул заказ 1,5м.  Чето Glory напугал 2,5 метра... сегодня был в гараже померил - с моим рогатым рулем 1,5 метра стоят - на фотках можно увидеть как он собирается гормошкой - щас думаю заказать 2м для ровного счета: себе сделать с запасом, а остаток задарить кому нить, на задний пригодиться... так что по моим примеркам на стандартный руль 1м. хватит, но лучше подстраховаться - кто знает как лохматить будет при резке.

8
Мотоцикл / Вирагопеределки
« : Марта 07, 2009, 12:41:20 am »
Даешь нерациональное мышление!! понравилась вирага а-ля индиан, отлично передали стиль, ну разве что с глушителями погорячились :lol:

9
Технические статьи / Всё о кофрах и батонах.
« : Декабря 20, 2008, 05:14:28 pm »
PlasmaNaut, выкладвый контактную иформацию где можно ништяки приобрести  :D

10
:shock:  :shock:  :shock:  шикарно!!!!
у нас в новосибе позолота неимоверных денег стоит.

11
Технические вопросы / Постреливаем...
« : Сентября 29, 2008, 08:31:58 am »
Вчера  был в гараже поковырялся, новые данные:
Снял карбы, проверил все патрубки - ровненькие чистенькие.
Хомуты прижимают плотно,  правда когда снял в пазах был бензин - видимо смесь попадает(когда ставил обратно затянул по максимуму) .
Проверил клапана входные, выставил 0,1 втугую. Поставил карбы, завел, то же самое приборы показывают 4-5 см ртутного столба.
При наборе газа - идут вровень, однако при сбросе  :!: передний горшок дает резкий засос  :lol:.
Всё выставил, проехался - тянет нормально на первой передаче 40 км по рядам, трогается со шлифами (это я на песочке так проверяю динамику).
Обороты не то чтобы плавают, но немного ватные.
Из предположений:
В инструкции сказано что низкий уровень вакуума может быть вызван "неверным клапанным распределением".
Ещё входные патрубки - у них пазики для резиновых колец, у меня их отродясь не было, аккуратно промазывал герметиком.

12
Технические вопросы / Постреливаем...
« : Сентября 25, 2008, 08:09:30 pm »
Михаил, да опыт есть - себе на старых строил, другу строил, ещё одному и этими вакуумниками впринципе много кто пользовался. Шланги  не пережимаю, на сосках - хомуты накрутил для большего спокойствия. Компрессия: Передний - 10,5, задний - 11.
Впускные - проверял когда менял карбы, видимых повреждений невидно, были сомнения на счет переднего, но он то самый сосун оказался.
Цитировать
что с заслонками карбов, не сосут ли воздух вдоль осей?

а вот это не знаю - как проверить?
den all, при одинаково отсроенных и не работающем переднем - 5 ед. (а вот в чем они измеряются не помню, завтра гляну на шкалу). Сейчас вспомнил что когда первый раз себе строил - то это значение было около 10-15, и ещё одному человеку на вираге.
Запаздывает передний - только при солидном открытии газа начинает работать.
Цитировать
В каком цилиндре скачки сильнее?

Этот пункт не понял.
ШумаХер
Фирма - Trisco, впринципе солдиная фирма, у меня ещё ихний компрессометр, произведено в тайване, я их вместе с ручником force брал. Прилагается инструкция на русском и дофига всевозможных причин расписано(опять же отсканю и выложу интересные факты).
Цитировать
Очень кстати зависит от температуры движка

А вот это интересно я почему то на горячую настраивал.[/i]

13
А можешь её выложить, и сказать что там заменить чтобы заряжался аккум на 20AH??  :D
И ещё идиотский вопрос - если на 400 воткнут РР от 1100 что случится?

14
Технические вопросы / Постреливаем...
« : Сентября 25, 2008, 03:10:07 pm »
А теперь у меня другая штука:
Уровни в камерах выставлены, мембраны не пропускают.
Подсоединил вакумметры, выставил чтобы одинаково было, передний горшок пропал, начинаю крутить, схватывает второй, выставил по слуху - чтобы обороты быстро набирирались и спадали.
Из за этого у меня получается разный нагар на свечах, если выставить где передний только только появляется, обороты дико плавают, всё трещит и чихает, но свечи одинаковые.
Винты ХХ крутил/вертел, не помагает.

15
Михаил, спасибо за то что ситуацию обрисовал, сейчас за урал возьмусь попробую его функциональным сделать. А на веснушке надеюсь что всё таки наколесю вдоволь, конечно это ответственность в предподготовке и большие огрничения в движении.
Мент,Митяич у вас ещё и ники с буквы "М" начинаются :lol: Спасибо старикам за респект и уважуху.
з.ы. а езжу 50-60 по городу и 80-90 по трассе, за безопасность я

Страницы: [1] 2