Ох, не думаю... Расскажу все с начала, как было с покупки.
Приехала она мне примерно в это же время год назад из Москвы (а туда из Японии). Были у меня до этого 750 и 535, продал только ради литра, больше никакой другой мот не хотел. Так вот, приехала вирага уже дымящая, но совсем не сильно, и раз из трех пусков на холодную. Ну и хрен с ним, решил я, пусть так и будет. В середине июля поехали мы в Питер, и под Воронежем забарабанил двигатель (была темка где-то)... Вернувшись, нашел человека, который перебрал мне двиг (там долгая история, а в это время ездил на его 1000YZF Thunderrace, и за месяц катания осознал, что спорты - ну вот вообще не моя стихия. Ну совсем.), но я напрочь забыл сказать ему про колпачки. Когда мот вернулся ко мне, он не дымил пару дней, а затем началось то, что происходит сейчас. Ладно, думаю, что поделать, сниму весной мотор и поменяю сальники, что, собственно, и сделал (темы в первом посте). Неделю все было отлично, дыма небыло вообще, вот совершенно ни сколько, но вчера его как прорвало... Такое чувство, что колпачки не трогались совершенно, все осталось в точности так же, как и было до их замены. Вот я теперь и думаю, колпачки ли это...