На средних вирагах есть физический переключатель. Либо был какое-то время, а потом, может быть сделали, как на 1100 - просто дополнительная цепь в схеме управления насосом. Я уже писал как-то, но могу повторить вкратце - блок управления насосом узнает, что загорелась лампочка и выключает насос через 30 секунд. Райдер, получает симптом кончающегося бензина и переключает тумблер на резерв. Напряжение с него попадает в блок управления и тот понимает, что лампочка замечена и продолжает работу в нормальном режиме, пока бензин реально не кончится.
И я не советовал ее не переключать - это кто-то с 400-к советовал, там есть чему наебываться. А на 1100 - смысла нет. Я просто всегда на резерве ездил, ибо имею обыкновение смотреть на приборы время от времени. Схемы управления насосом, кстати, на 1100 были нескольких видов, но суть одна.