есть вирага 400-ка
в прошлом году умер у меня бензонасос, взамен поставили скутеровый от 250 кубиков... естессна его не хватало, но моц ездил вполне исправно до 90 км/ч (там еще карбы начали выпендриваться, так что неизвестно кто виноват больше - насос или карбы)
долго искали другие варианты (220 евро за насос меня никак не радовало платить). долго думал поставитть запорожский насос от печки, но поговориз с людьми из ЗАЗ-клуба и их отзывы про этот насос меня не вдохновили.
сейчас поставил насос от Хонды Аккорд 1.8 карбюраторной (250 грн = 25евро), качает, моц ездит, бензинового голодания, как на прошлом насосе на высоких оборотах, не наблюдаю...
но есть другая проблема (это, так сказать, "вдруг кто поможет") - двигатель на холостых крутится хорошо, но карбы переливает (черные свечи) и у двигателя хорошая тяга только на низах - как только обороты примерно до средних доходят, так тяга сразу резко пропадает, даже с горки туго разгоняется (еще и пшикает иногда из трубы), но если этот "затуп" удается перескочить, то появляется резкое увеличение мощности. кто может сказать чтото по этому поводу? точнее "в куда смотреть" я сам челочек в технике не ахти как разбирающийся, но уже несколько человек перед этой проблемой развели руки :evil: