звиняйте, если что-то подобное уже было в вопросах, но не нашел.
Суть проблемы: в понедельник, 19.08 весь день катался под дождем, потом часа 2 стоял и выпивал с друзьями. мот стоял под деревом и не мок сильно.
Выезжаю ставиться в гараж - ну не тяне мот вообще. Ладно, думаю, залило электрику, бывает, утром обсохнет и все ок.
Утром: заводится с 1/2 пинка. Ехать - не тянет вообще, как будто только 1 цилиндр работает. Думаю, свеча кончилась. Ладно, слиняю с работы, заеду, куплю свечку, благо жигулячья подходит, поставлю.
Йух! поменял свечку во втором цилиндре - та же ересь. поменял в первом (хотя там все ок - те же яйца, только в профиль.
Не тянет, тронуться с места тяжело, не заглохнув, иногда постреливает в глушак, ощущение такое, что смесь совсем бедная. Но заводится на раз.
Приехал в другой гараж (надо было с БМВ поковыряться), там посмотрели: наверное, карбы. Но почему так резко?! Нагар на свечках вообще интересный: 1 цилиндр нагара нет, 2 - явно немного богатит. На каждом цилиндре по отдельности (с выкрученной другой свечей) работает нормально. Карбы (видимо, свойственно 400-ткам) не хотят разбираться на моце, слизываются шлитцы на болтах.
Поехал домой - с трудом доехал до МКАД, там по-тихоньку скорость набираю. Километров через несколько чувствую: моц. ожил. Проверяю: сбрасываю скорость - и на повышенную передачу: тянет, ура! починился, сам!
Через 2 дня надо было доказать одному пижону на БМВ (авто), что хрен он с горы, а не первый на светофоре. Доказал.
А на след. светофоре - та же фигня, что и раньше: не тянет и все. Поговорил с моцом, извинился, сказал, что больше так не буду, через 2 минуты все в норме.
А теперь, уважаемые знатоки, внимание вопрос: что это было и как избежать повторений этого.
Насос качает исправно, искра есть и хорошая.
(простите, что много букв)