ет,топливо должно быть там,куда указывает стрелка крышки над мембранами,тоесть по средине диагональных линий
Получается, что на разных моделях карбов по разному мерить надо.
Поправьте, если ошибаюсь.
Для моделей с карбами хитачи замер делается посредине камеры (вид сбоку мота), на линии стыка крышки поплавковой камеры с её же крышкой. Как это и указано в том же клаймер мануале, т.е. точка замера "А" на рисунке
Эта же точка замера указана и в оригинальном мануале для XV 700/1100 L/LC - LIT11616-04-13 (стр 4-4)
А вот карбы микуни вроде бы нужно мерить в точке замера "Б"
- так говорится в мануалах к XV 750/1100 U/UC - LIT 11616-06-10, LIT 11616-06-14 - стр.17:
На этой же странице, в самом верху говорится о предварительной настройке карба по высоте поплавка, которая расписана на стр.15 этого же мануала:
Что то вроде того, что карб нужно наклонить на 60-70 град цельс наклонить, чтобы язычок поплавка касался запорной иглы, но не продавливал её. расстояние от верхней точки поплавка до карба (без прокладки) должно быть 23мм.
Вот и вопрос - кто как меряет/выставляет на карбах микуни и у кого какие результаты?