virago.ru

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: antipod1985 от Апреля 11, 2014, 12:04:39 am

Название: Старушка и Чайник (с фото)
Отправлено: antipod1985 от Апреля 11, 2014, 12:04:39 am
Старушка это Вирага, а Чайник - это я, сезон на китайце не в счёт. Своего разума или опыта нет, хочу распросить бывалых.

Итак, рассказываю по порядку. Вирага 400, 87 год, 16к пробега (может быть 116к, не буду утверждать), обошлась в 69тыс рублей, уже сейчас думается, что дороговато, учитывая год и состояние, но денег на тот момент не было и взял то, что взял. Мот долго стоял на аукционе, видимо с год или около того, довольно сильно "устал", начал я его приводить в порядок и появилось куча вопросов, форум читал, поиск юзал, но не на всё ответы нашел, поэтому отснял всё, что нужно, и хочу спросить предметно и по месту. С вашего позволения, начнем.

1. Самая сейчас важная на мой взгляд проблема: плачет вилка. Плачет неизвестно от чего в первую очередь, то ли от того, что сальники устали от времени сами по себе, то ли от того, что сальники растёрло слезающим хромом. Сопли лились на тормозной суппорт, что смертельно опасно. Решено было менять, а не шлифовать-хромировать, цена на оригинал неприятно удивила, но есть же Стелс Круизёр! Внимание, вопрос: подойдет ли перо вилки от стелса к существующей оригинально-японской конструкции, как вы считаете? (у стелса "двойной" суппорт). Такая ли длина и диаметр? Можно ли на первое время обойтись заменой одного пера или затягивать ремень на брюках и брать сразу два?
(http://cs606318.vk.me/v606318723/5c6d/a6TSkhrZshA.jpg)
(http://cs606318.vk.me/v606318723/5c7f/Fb0I90EIgvc.jpg)
(http://cs606318.vk.me/v606318723/5cb5/58qH9EcUIVg.jpg)
2. Ввиду того, что мот реально старый, я всерьёз рассматриваю вариант смены "нижний бак+насос" на верхний "чужой" бак, ибо ржавчина и лишнее "узкое место", самотек проще, да и объём у нижнего бака маловат. Но это со временем. А сейчас - есть ли смысл во избежание засрания карбов нацепить два (три?) топливных фильтра "паравозиком"? Если ставить фильтрА, то где то пробегала инфа, что нужен сначала дизельный фильтр, так ли это? Менять ли превентивно топливные шланги на новые именно в разрезе ржавчины и отложившихся в них какашулек?
3. Электрика вся внезапная и загадочная. Мало того, что выглядит пугающе, так ещё и расположена хаотично, замотана изолентой, что куда идти должно в оригинале - неясно (мануал ещё покурю, пока что глаза тупо разбегаются). На вскидку, то, что уходит под фальшбак, не должно ли быть под попой, где черный лоток в подседелье? То, что болтается в районе фары - не должно ли быть скрыто (в ней?)? Или вся эта шарада была в сиськах, которых нет?
(http://cs606318.vk.me/v606318723/5c49/TYWgl84HVw8.jpg)
(http://cs606318.vk.me/v606318723/5c76/opAnU0Qiv7k.jpg)
(http://cs606318.vk.me/v606318723/5cbe/5A1r56RybqY.jpg)
4. Что было заменено: Свечи, масло и маслофильтр, масло в редукторе, воздушный фильтр, приехала новая передняя резина, вот-вот приедет задняя.
Неясно, что дальше чинить? или просто подождать, что "вылетит" и уже тогда? Реле заряда на своем месте? (http://cs606318.vk.me/v606318723/5cac/gvCJwHcwJBE.jpg)
Пока не приехала новая резина - опасно ли ехать на такой резине  НА ШИНОМОНТАЖ? а 50км/ч на работу-с работы? (в постоянку не буду на ней катать, не дурак) (http://cs606318.vk.me/v606318723/5c9a/kChafLlu4gg.jpg)
5. Езда будет часто со вторым номером, поэтому: можно ли СЮДА поставить спинку и небольшой багажничек в едином исполнении? Посоветуйте недорогой вариант (можно частично совместимый, под допиливание). У стелса только спинка, на крайняк пойдет, но хотелось бы сразу расширить, так сказать, функционал. Без спинки никак, жэнщчина моей мечты имеет большой попех и банально соскальзывает с насеста (по-другому заднюю часть седушки не назвать...)
(http://cs606318.vk.me/v606318723/5c52/v04Eo48fKHg.jpg)

Есть ещё вопросы, но это уже потом, может быть в обсуждении всплывут наводки на ответы, а дальше я сам доразберусь. В окончании хочу сказать, что хотелось бы обойтись малой кровью с доведением до ума, ибо 28 мая у меня свадьба и еду я в ЗАГС с невестой на Вираге, кольца уже куплены, фотограф нанят, родня за 40 дней ушла в сухой закон, предвкушает. А предвкушать есть что, брат невесты - администратор "Кружки", задушевной байкерской пивнухи в центре города, широко известной в узких кругах своим непередаваемым шармом и колоритом, сами можете представить размах и литраж происходящего там и планируемого на свадьбу. Деньги очень нужны, не хотелось бы вложить в мот лишнего и снять последние штаны..

жду ваших ответов, и если уже отвечалось где-то ранее - не серчайте, скиньте ссылку, я пойму и прощу.
Название: Re: Старушка и Чайник (с фото)
Отправлено: Сэнсэй от Апреля 11, 2014, 08:30:16 am
меняй, всё что можно меняй. Вилку - точно. Ей плохо, по-моему... Отпиши потом, как получилось)
Провода должны быть в фаре. Плавающий суппорт надёжнее, как я понимаю, ставь.
За фильтры не скажу, не знаю.
Резину надо сменить - может рвануть.
Название: Re: Старушка и Чайник (с фото)
Отправлено: Adolfo_Sigurro от Апреля 11, 2014, 08:26:25 pm
А резина какая, если родной бриджстоун, то попробуй перекачать слегка, а потом подспусти но нормального состояния но чтоб не мялась, если выдержит, то до шиномонтажа доедешь, да и на работу можно разок съездить похвастаться она живучая. Я когда свой взял у меня тоже была слегка потресканая, из-за моей вечной нищеты два сезона на ней откатал)))))) Самое интересное, даже в этом случае, когда переобылся всё таки в шинко, всё равно сразу почувствовал насколько бриджстоун (убитый) увереннее держал дорогу, хоть его и ругают)))))))))))
Название: Re: Старушка и Чайник (с фото)
Отправлено: Ещтгы от Апреля 11, 2014, 09:30:28 pm
а если йопнет?
Название: Re: Старушка и Чайник (с фото)
Отправлено: Gloryслав от Апреля 11, 2014, 09:43:03 pm
ТО звук будет прикольный, но... не иопнет, но в скользячку уёдёт легко. Перья ищи любые в свой размер, на мотоломе например, желательно с колесом и тормозами, спинку с бахажнегом может Лёлик сотворить, стоит примерно 4К, бак бери от чего найдёшь, очень не плохо от воздоха 3м.
Название: Re: Старушка и Чайник (с фото)
Отправлено: antipod1985 от Апреля 11, 2014, 11:04:24 pm
итак, начнем по порядку

to Adolfo_Sigurro ДА, сейчас родной Бриджстоун стоит вкруг, резина на перед куплена Dunlop 404, ну и на зад, я так понимаю, приедет тоже она. Стиль вождения у меня законопослушно-овощной, никакого экстрима, так что всё у меня будет хорошо. Экспериментировать с поездками на тресканой резине буду только в крайнем случае, похвастаться ещё успею, работа от меня никуда не уйдет.

to Gloryслав нет никакого желания экспериментировать, хотелось узнать, подойдет ли перо от стелса к вираге и будет ли ОДНО перо от Стелса конфликтовать со старым родным пером (боюсь тупо не потянуть смену двух перьев сразу по деньгам)?
Название: Re: Старушка и Чайник (с фото)
Отправлено: Gloryслав от Апреля 12, 2014, 12:53:12 am
тогда лучше найти нормальные бу, а если от стелса, то внутрянку ставь старую, чтоб пружины были одинаковые.
Название: Re: Старушка и Чайник (с фото)
Отправлено: Indey-51rus от Апреля 12, 2014, 07:54:17 am
Спинка имеет вот такое устройство. Можно самому выпилить.

(http://s9.postimg.org/mx9ey9zxb/virago400_13_sissy_001_nrack.jpg) (http://postimage.org/)
загрузить картинку на сайт (http://postimage.org/index.php?lang=russian)
Название: Re: Старушка и Чайник (с фото)
Отправлено: Indey-51rus от Апреля 12, 2014, 07:58:57 am
Вот продаётся.  https://vk.com/albums-29937788?z=photo-29937788_312542905%2Fphotos-29937788
Название: Re: Старушка и Чайник (с фото)
Отправлено: antipod1985 от Апреля 12, 2014, 04:30:04 pm
Спинка имеет вот такое устройство. Можно самому выпилить.


видел чертежи где то в обсуждениях, это такая спинка?
Название: Re: Старушка и Чайник (с фото)
Отправлено: Adolfo_Sigurro от Апреля 12, 2014, 07:40:10 pm
Ну выпилить - это почти не реально. Нужен фрезерный станок. Короче нужно на чем изготовить и из чего.... Так как это всё вряд ли в гараже имеется - то единственный выход искать какого нить мастера, и станет это ни как не дешевше 3000р. А может и дороже, так что проще купить....
Название: Re: Старушка и Чайник (с фото)
Отправлено: Михаил Милохин от Апреля 12, 2014, 09:53:09 pm
Таки в старые добрые времена в вашем славном граде Смоленске на замечательном авиационном заводе вполне себе нормально изготавливали перья для вилок. Поинтересуйся у бывалых ребят. Дело в том, что целиком вилку можно и не менять. Может быть удастся отшлифовать старые перья и покрыть заново. Это, конечно, несколько геморно, но учитывая возможность подключения связей/знакомств (город-то не огромный), должно выйти вполне бюджетно. Конечно, в этом случае желательно еще заказать новые втулки и сальники. Но после такого ремонта вилка прослужит еще очень долго. Втулки, кстати, могут подойти от вилок других производителей - нужно просто подбирать по диаметру.
Все остальное, кроме резины конечно, еще потерпит. Заморочку с баком оставь на зиму.
Здесь на форуме есть Lind@ (Татьяна), она из вашего города. Попробуй найти ее. Вирага у нее не первый год и потому есть знания, знакомства, запчасти...
Название: Re: Старушка и Чайник (с фото)
Отправлено: antipod1985 от Апреля 13, 2014, 01:24:49 am
Здесь на форуме есть Lind@ (Татьяна), она из вашего города. Попробуй найти ее. Вирага у нее не первый год и потому есть знания, знакомства, запчасти...
здесь, на форуме, она появлялась полгода назад крайний раз, судя по профилю
Название: Re: Старушка и Чайник (с фото)
Отправлено: Indey-51rus от Апреля 13, 2014, 07:55:50 am
Adolfo_Sigurro какой ,блин,фрезер,какие станки?  Болгарка и сварка. Причём без сварки можно обойтись.
Название: Re: Старушка и Чайник (с фото)
Отправлено: antipod1985 от Апреля 13, 2014, 10:52:30 pm
Болгарка и сварка. Причём без сварки можно обойтись.

ты не поверишь... Сварка есть, болгарка есть, вот только руки из Опы. ))) не умею пользоваться, банально не приходилось раньше, а то бы уже освоил наверно. Я по профессии айтишник, старший специалист отдела информатизации и обеспечения информационной безопасности Управления Федеральной службы судебных приставов по Смоленской области, у меня есть погоны, клава, мышка, и большое удобное кресло, я в нем работаю в поте яйца.  8)
Название: Re: Старушка и Чайник (с фото)
Отправлено: Gloryслав от Апреля 13, 2014, 11:31:29 pm
Ага, т.е. ты можешь потереть базу? а там может есть я?
Название: Re: Старушка и Чайник (с фото)
Отправлено: antipod1985 от Апреля 13, 2014, 11:43:09 pm
Продолжая тему:

Только создал тему, и в ней написал "Неясно, что дальше чинить? или просто подождать, что "вылетит" и уже тогда?" и НА ТЕБЕ! как по заказу. Отключился передний цилиндр, кое-как заводилось, повышаешь обороты - начинает просыпаться, пару-тройку вспышек выдает - и тухнет, а иногда стреляет вслед. Ну я то уже форумов начитался, сначала проверил свечи - питание на них идет исправно, а вот нагар черный, богатая смесь, надо смотреть карбюратор, мало ли что в нем, всё таки годов Виражке много, от работы кони дохнут. Загуглил форум, распечатал "мануал для тугих", с картинками, и поехал в гараж.  Залез в карбюратор и батюшки мои...
(http://cs606318.vk.me/v606318723/5eba/jB7c-0vuQcg.jpg)
(http://cs606318.vk.me/v606318723/5eb1/SEfbThhc-N0.jpg)
Всё внутри в гОвнах и ржавчине, резинкам 3.14зда, ващпе пополам, не удивительно, что цилиндр уснул. Я восемь часов в гараже просидел, отчищая карб от какашулек, но вроде бы отмыл. Как называются эти резинки в поплавковой камере, как их искать-заказывать? Топливный фильтр был полностью забит, и при активном стряхивание трусил песком. Фильтр на замену есть, это не сложно. Шланги родные вымою, а от насоса к карбам - сменю на отечественный подходящий, но новый. Теперь дело за баком, не понял как его снять и что откручивать?, если кто помнит, в какой ветке форума обсуждалось развернуто - бросьте ссылку, поиск по сайту мне не помог. Нужно ли дополнительно как-то промывать сам насос?, он явно ниже карбов, говнеца и ему досталось 100пудов.
Дальше: в карбюраторах разные эээ.. короче я не знаю, как они правильно называются, но на фото они есть и видна разница невооруженным взглядом. Что за чехарда? Может быть это такая хитрость военная, типа разные по виду, но взаимозаменяемы? Подскажите, как правильно называется, партнамбер и нужно ли менять на идентичные (единообразные)?
(http://cs606318.vk.me/v606318723/5e96/STV70KdTzdM.jpg)
(http://cs606318.vk.me/v606318723/5e9f/CzXu2g7oIbk.jpg)
и последний вопрос - по латексу  ;D
мембрана одна чуть чуть дырявенькая, если клеить - то чем и как? если не клеить - то будет ли мот ехать и как долго продержится?? Патрубки впускные, у одного колечко уплотнительное цело, у второго - разорвано и замазано герметиком. Замазать герметиком и не париться или есть простая дешевая замена?
(http://cs606318.vk.me/v606318723/5e72/Az_ykzNwvuw.jpg)
(http://cs606318.vk.me/v606318723/5e57/4qdEq0srn7Y.jpg)

всем, кто даст ответ на заданные вопросы или хотя бы матом не обложит - плюсик в карму и развернутый ответ по поводу "потереть базу" и "там есть я".
Название: Re: Старушка и Чайник (с фото)
Отправлено: Gloryслав от Апреля 14, 2014, 12:02:36 am
Начну с конца. Если ссать больно, беги ко врачу. Искузи.
 Колечки конечно лучше новые, но модно и на герметик, главное дай ему высохнуть хорошенько, прежде чем ставить будешь на место. Поискать онные можно в авто магазах.
Мембраны клей на цианокрилатный клей (супер клей) желательно "момент гель", тюбик 3г. примерно 60р. и презарватив сико не б.у. (маленький квадратик вырезать).
 Усе жиклёры по местам, они не взаимозаменяемые, именно по этому советуют чистить карбы по одному,  с жиклёрами ничего быть не должно, если только железками их не ковырять. Чисть нужно их замашивая в карбкленере (я предпочитаю ABRO, береги глаза) и продувать тут же компрессором. иглы если не травят, менять не стоит, главное по местам их, не перепутай.
 Прокладки режь из бензостойкого паронита, тоже в автрозапчастях, 
Название: Re: Старушка и Чайник (с фото)
Отправлено: antipod1985 от Апреля 14, 2014, 09:26:29 am
to  Gloryслав

по поводу потереть штрафы. ФССП занимается исполнением решений суда и решений других уполномоченных органов, эти решения в службу приходят в виде исполнительных документов (ИД) . ИД - документ строгой отчетности, он хранится 5 лет. Срок возбуждения исполнительного производства (ИП) по пришедшему ИД - 6 дней (3 дня на делопроизводство и внесение в базу данных +3 дня на возбуждение ИП приставом). После чего вычистить упоминание о конкретном должнике по конкретному штрафу\долгу из базы данных практически невозможно. Синхронизация с вышестоящими, агрегатирующими базами данных происходит минимум 4 раза в день, итого за сутки данные о должнике гарантировано попадают в Самую Центральную Базу Данных по Стране. Единожды попал в базу - вымарывание записи в нижестоящем сегменте ничего не даст, данные ушли в Центр.

что касается - "а там есть я?", для любопытствующих есть сайт http://fssprus.ru/iss/ip/ там можно пробить себя и близких на предмет ИП в свой адрес, также есть версия для мобильных устройств apple https://itunes.apple.com/ru/app/fssp/id606726176?mt=8 и андроид https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.sitesoft.fssp
Название: Re: Старушка и Чайник (с фото)
Отправлено: antipod1985 от Апреля 14, 2014, 09:29:55 am
и вот ещё что. надо ли в случае засирания карбов "колоть" дальше карбы и чистить там где-то? или ограничиться вот такой степенью разборки? (http://cs606318.vk.me/v606318723/5e7b/qmIYzEwDfkY.jpg)
Название: Re: Старушка и Чайник (с фото)
Отправлено: antipod1985 от Апреля 16, 2014, 04:02:10 pm
купил паронит, буду ваять прокладочки. Если есть у кого живые или из ремкомплекта новые - отсканируйте плиз, хочу мало того, что по месту дырки делать а-ля трафарет. но и свериться с оригиналом, мало ли что.
Название: Re: Старушка и Чайник (с фото)
Отправлено: antipod1985 от Мая 27, 2014, 09:22:06 am
ИТАААК!! Что могу доложить по прошествии полутора месяцев. Сменена резина вкруг, заодно проинспектированы подшипники переднего колеса (вполне себе боевые, смазки положено богато, в этот сезон не полезу больше туда). Вилка сменена целиком на аналог от Лифано-клона, как оказалось, перо от него длиннее оригинального сантима на 4 минимум, ну и не беда. Инспекция тормозов: задних колодок ещё половина, передние почти новые, надо менять жижку тормозную. Колодки вымыты и просушены, начали тормозить лучше гораздо. Неработа переднего цилиндра была из-за ВВ проводов, подрезал провода и перенадел колпачки свечные, заизолировал, всё работает как часики. По топливной системе - бак снят, отмыт до блеска с гаечками и фэйри, (купил фанту, не нашел в составе ортофосфорной кислоты, выпил пока мыл ))) карбы перебраны, вычищены, промыты от и до, собраны, из переднего карба капает из-под крышки поплавковой камеры, усохла уплотнительная резинка, МОЖНО ЛИ ПОД НЕЁ ПАРОНИТ ПОДЛОЖИТЬ ПО ПЕРИМЕТРУ, чтобы не покупать оригинал за 100500 денег? Ласточка заводится, рычит, ездит и даже быстро. Прошел полный цикл Техосмотр-Страховка-Номера, сдача на категорию "А" 30 мая )) , завтра, 28 мая еду на Виражке в ЗАГС, жениться!
Название: Re: Старушка и Чайник (с фото)
Отправлено: antipod1985 от Мая 27, 2014, 09:38:21 am
и вот ещё вопрос, можно ли без переделок поставить тормозной суппорт от ДрагСтара 400ки на Вирагу? есть на разборке двухпоршневой суппорт, хочу поменять. но боюсь технических сложностей (проставок там и иже с ними). Ещё от того драгстара есть руль-бабочка (у моего хром совсем слез) и подножка (side-stand) человеческая, хромированная и длинная, такую хочу вместо родной куцей
Название: Re: Старушка и Чайник (с фото)
Отправлено: Михаил Милохин от Мая 27, 2014, 09:11:30 pm
А чем вызвана необходимость замены переднего суппорта? Гонщик?
Руль померь по диаметру: у виражек 22 мм. У остальных чоппероподобных зачастую 25мм.
Ну, а подножку уж по месту приложишь - увидишь.
Название: Re: Старушка и Чайник (с фото)
Отправлено: MYST от Мая 27, 2014, 09:33:17 pm
antipod1985, про тормозной диск писалось сто раз. На поздние 400 и 535-е шли двухпоршневые суппорта с ПРЯМЫМ диском. Узнается по круглым дыркам. Твои дырки круглоугольные, диск вогнутый к колесу. Суппорт-х2 встанет только с проставкой или с заменой тормозного диска.
XV535: http://galeri7.uludagsozluk.com/223/yamaha-virago-xv535_324052.jpg (http://galeri7.uludagsozluk.com/223/yamaha-virago-xv535_324052.jpg)
Драга: http://moto.berdychiv.in.ua/data/big/y_dragstar_1(1)_1.jpg (http://moto.berdychiv.in.ua/data/big/y_dragstar_1(1)_1.jpg)

Теперь о коммерции ;)
Есть у меня двойной суппорт с проставкой и одиночный, есть диск лишний вогнутый. Это может быть интересным, если ты из Смоленска, т.к. дней через 5 я там проезжать буду. Можем обсудить. Заодно подскажу мегабюджетный несложный вариант по спинке и даже возможно запчасти подгоню.
Ахаха, я искуситель, и бабла хочу нарубить :)
Название: Re: Старушка и Чайник (с фото)
Отправлено: antipod1985 от Мая 29, 2014, 10:05:18 pm
to Михаил Милохин

Замена тормозного суппорта и остальные вопросы по совместимости вызваны стечением обстоятельств: знакомый разбирает и распродает драгу после ДТП втыкания в бордюр, раме 3.14зда, вырвало стакан, перья вилки скрутило, колесо в мясо просто, зеркала "слизала" тушка перелетающего через руль байкера, осталось из живого в передней части только руль и тормозной суппорт, вот я и захотел проапгрейдиться. У меня одиночный суппорт, тормозить нужно со значительным усилием, а так как я многолетний труЪ-велосипедист, то у меня привычка на ручку одним, максимум двумя пальцами нажимать, проблема контроля усилия тут не стоИт, привычка знаете ли.. 
Название: Re: Старушка и Чайник (с фото)
Отправлено: antipod1985 от Мая 29, 2014, 11:04:42 pm
to MYST спинка нужна с багажником, или хотя бы с возможностью апгрейда простой спинки багажником, на меньшее не хотелось бы растрачивать деньги, плюс у меня жена не в состоянии рюкзак на дальняки возить, сидя вторым номером. Что касаемо суппорта двойного - колодки в нем есть? или суппорт купи - колодки купи потом? во сколько станет полный набор смены одинарного суппорта на двойной, который ты предлагаешь? огласи цифру (если что - можно в ЛС). Действительно интересно, тк я из Смоленска, ЗП вот вот будет, можно обсуждать.
Название: Re: Старушка и Чайник (с фото)
Отправлено: Дырчек от Мая 30, 2014, 08:20:22 am
ты когда карбы разбирал (со стороны поплавковой камеры) какие жиклёры там стояли (размер)?
Название: Re: Старушка и Чайник (с фото)
Отправлено: MYST от Мая 30, 2014, 12:55:26 pm
antipod1985, отписал в личку
Название: Re: Старушка и Чайник (с фото)
Отправлено: Михаил Милохин от Июня 02, 2014, 08:49:08 pm
to antipod1985 Для начала стоило бы проинспектировать твою тормозную систему. Возможно, она нуждается не только в прокачке, но и в чистке. Возможно, уже подклинивает поршень в суппорте (это лечится) или просто хреновые (замасленные от вытекшей вилки) колодки. Покупка и установка всего комплекта имеет смысл в основном если у тебя запорот тормозной диск.
Название: Re: Старушка и Чайник (с фото)
Отправлено: antipod1985 от Июня 03, 2014, 12:37:50 am
to Михаил Милохин
колодки я отмыл после "плачущей" вилки (ацетон+бензин, потом карбклинером), диск тоже, а вот тормозуху сменить не могу, ибо до свадьбы не успел, потом была свадьба, два дня, три дня ...  ;D а потом дожди зарядили, короче мот до сих пор в дачном домике стоит, никак не заберу.. Поршень в суппорте не клинит, ибо там всё отмыто было при смене перьев, так сказать за компанию, какашульки были, но незначительные. Если тормозить приходится со значительным усилием, сначала "не хочет, не хочет", а потом в самом конце схватывает хорошо - это же жижка, да? поправьте меня если что, у меня на велике дисковая механика, с гидравликой не имел дела..