virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: БигДен от Июля 07, 2013, 08:26:44 pm
-
Всем привет, я новичок, приобрёл 2 недели назад yamaha virago xv750 89 года, катался беды не знал, пока не обсох, долго думал в чём дело, про уровень бенза даже не думал, знакомый посоветовал снять шланг от бензокрана и посмотреть течёт ли топливо, долго я пытался снять этот шланг, потом с помощью отвёртки таки удалось. Залил бензин, поставил шланг и зажим на место, но через несколько километров у меня отошла металическая трубка от крана и во все стороны побежал бензин(прямо на ходу). Знакомый сообщил что эта металлическая трубка была запрессована и я видимо пока снимал резиновый шланг её расшатал. Итак вопрос: действительно ли эта металлическая трубка запрессована в кран и если да, то как можно надёжно вернуть её на место, чтоб она не вылетала?
-
дурак ты и твой сосед!!!НА КРАНЕ НА РЕЗЕРВ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ !!!ты сосок отломил что ли?там сам кран в корпус вставлен ..у тебя же на приборке есть сигнал уровня Fuell! за чем кран то разбирать?
-
YRI, не ругайся. Действительно сосок, на который лдеваеца топливный шланг имеет Г-образную форму и вставлен в кран. Он туда не запрессован, а притерт.
Попробуй пращая туда-сюда снова его вставить. Если не будет подтекать, то на этом все. В след. раз будь поосторожней.
-
у него 750 и краник там другой ,вопрос какой?
-
Юр, не ругайсо, ещё раз говорим тебе. У Гены тоже бак от 750-ки. Большой Ден, снимай краник, если не получится как писал Гена-Мурена, продуй его от бенза и пропаяй припоем простым да с кислотой.
-
Сосок Г-образный. Так я его вставлял обратно, ненадёжно он держится, еле до стоянки доехал, пальцем держал его ) а герметик справится?
-
Юр, не ругайсо, ещё раз говорим тебе. У Гены тоже бак от 750-ки. Большой Ден, снимай краник, если не получится как писал Гена-Мурена, продуй его от бенза и пропаяй припоем простым да с кислотой.
Все все не ругаюсь ,:)
-
Сосок Г-образный. Так я его вставля обратно, ненадёжно он держится, еле до стоянки доехал, пальцем держал его ) а герметик справится?
Это вряд ли , бензин,все таки плюс температура плюс вибрация ,лучше пропаять как Слава говорит..хотя есть герметик жидкая прокладка термоустойчив,но нужно очень и очень аккуратно делать что б в карбы не попало...
-
Краник поменять проще. если "разобрался" надо лил тщательно притереть - или выкинуть на помойку. Всякие пайки - хорошо, но хз когда они отвалятся снова.
-
Пайки никада сами не отвалятся.
-
Краник поменять проще. если "разобрался" надо лил тщательно притереть - или выкинуть на помойку. Всякие пайки - хорошо, но хз когда они отвалятся снова.
согласен!!!проще поменять...
-
Вибрации, шевеления бака, снимание шлангов... Там хватит причин. Кран уже выдран без нужды особой.
-
Пайки никада сами не отвалятся.
:):):)это даааа!!! еже ли не ковырять..то да :):):)
-
Юра, я понимаю, что дома скучно валяться, но давай не разводить в техничке флуд.
-
Снял бак, краник, завтра на работе попробую развальцевать и запрессовать обратно, благо оборудование имеется
-
Еще раз: не запрессовывать надо, а притирать.
Славентий дело говорит. Попробуй пропаять, хуже не будет. А герметики не бензостойки и только забьют соплями все.
Можно также и поменять. Китайский бензокран стоит около 200 рублей. Там только вакумного управления не будет.
-
в итоге заколотил молоточком, держится крепко, посмотрим насколько действенно
-
Доброго времени ребят! У меня такой вопрос_ для чего это вакуумное управление нужно? У меня там манжеты прохудились и хлещет бенз,пришел сегодня в гараж и был немного удивлен тем,что полбака бенза укапало в пол! Думаю может заглушить эту приблуду и дело с концом.
-
Доброго времени ребят! У меня такой вопрос_ для чего это вакуумное управление нужно? У меня там манжеты прохудились и хлещет бенз,пришел сегодня в гараж и был немного удивлен тем,что полбака бенза укапало в пол! Думаю может заглушить эту приблуду и дело с концом.
вот вы обижаетесь когда на вас орёшь ,парень,какой моциль?какие манжеты? вы хоть уточняйте!!
-
Ам сорри, не ругайте строго,не успел профиль обновить. Вираго XV750 90г.в
-
ну хоть что то дальше что за манжет?краник?левое яйцо?откуда бенз течёт?
-
Нашел как этот манжет называется- диафрагма,( она поврежена по контуру примыкания,и пружинка там сгнила полностью почти) находится с задней части краника,куда приходит трубка вакуумная из цилиндра,бензин херачит из щели между плоскостью краника и второпластовой проставкой. А еще с правого карба по ходу тоже лило,ибо поплавковая камера вся сырая была
-
так стоп есть рем комплект для наших краников,если действительно течёт краник,или как вариант купить китайца,и отрубить всё экологию в левом яйце, ты краник разобрал? то есть сам краник ,там то же есть пружинка ,диафрагма и пара уплотнительных колец...
-
Так я про краник и рассказываю,если его разобрать,то внутри с одной стороны вертушок,сдругой запорный клапан который закреплен в диафрагме,точнее двух,запорный клапан или как его назвать - шток с уплотнениями что ли,на него когда то давила пружинка,сейчас она сгнила и рассыпалась.С этой стороны и течет.А про какую экологию в левом яйце т говороишь? У меня там было пусто абсолютно и я там разместил компрессор для гудка. Я хоу узнать,если я уберу эту вакуум приблуду,или просто вместо пружинки подложу что нибудь, будет оно работать как обычный кран или нет?
-
так понято,ищи пружинку,на 750ках нет топливного насоса,и краник частично работает как насос,и заказывай вот такой ремкомплект
http://www.ebay.com/itm/Yamaha-88-98-XV750U-XV750UC-XV750K1-XV750-Virago-Fuel-Petcock-Repair-Kit-18-2774-/390537728233?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item5aeddcd0e9&vxp=mtr
-
Спасибо дружище, с ебея заказывать не умею,нашел вот здесь http://www.moto-razbor.ru/shop/zapchasti/moto/toplivnaya-sistema/benzokrany/remkomplekt_benzokrana_K_amp_L_18_2774_72735_.html
-
ну и ок
-
так понято,ищи пружинку,на 750ках нет топливного насоса,и краник частично работает как насос,
А вот и нехуяшечки! Не работает там ничо как насос!
Когда подаеца вакуум, то игла отпирает канал подачи бензина. Когда мот заглушен вакуума нет и канал под действием пружины иглой гапираеца. Крутилка только переключает между высокой трубкой и низкой(нормальный забор бенза и резерв соответственно).
сергий
У тебя льет из дренажного отверстия т.к. мембрана дырявая. Да к тому-же бенз все время поступает к карбам т.е. кран не закрыт никогда. Плюс если из карба течет значит запорная игла этого карба пропускает(надо ее тоже смотреть).
Предложенный тобой способ(заглушить...) уберет теч с крана, но не избавит от течи с карба и переполнения поплавковой камеры.
Лечится указанным выше ремкомплектом или заменой крана. Правда я сделал мембраны из 2-х жигулевских мембран от бензонасоса, но там надо запорную иглу другую точить т.к дырка в жигулевских мембранах бОльшего диаметра. Но мне это похер т.к. токаря со станками у меня под рукой)))
-
:o да что говоришь?и где на 750ках насос топливный?каким таким волшебным способом бенз подаётся в карбы ,самотеком?у меня та же хрень была в прошлый сезон так же сопливился краник при полупустом баке вообще пиздец наступал стреляло адски глохла на раз .И лечится просто, заменой всех резинок.Да и на хрена вторая трубка на краник приходит?воздух там!вот и получается что краник работает ЧИСТИЧНО как топливный насос.или убери к хуям пружинку что будет?зальешь карбы ..
-
:o да что говоришь?и где на 750ках насос топливный?каким таким волшебным способом бенз подаётся в карбы ,самотеком?
Ну допустим очень на многих мотоциклах топливного насоса нет и никто не удивляется что топливо там поступает самотеком и не считает это волшебством))
у меня та же хрень была в прошлый сезон так же сопливился краник при полупустом баке вообще пиздец наступал стреляло адски глохла на раз .И лечится просто, заменой всех резинок
Вот тут уел! Не знаю что сказать. Причин такой работы движка хуева гора
Да и на хрена вторая трубка на краник приходит?воздух там!
Там не воздух, а вакуум, который воздействует на мембрану, благодаря чему открывается канал подачи бензина
или убери к хуям пружинку что будет?зальешь карбы ..
Не факт. Иначе зачем в карбах иглы?
YRI
Штоб закрыть вопрос предлагаю провести эксперимент: Вместо топливного шланга подсоедини к крану другой шланг. Второй конец этого шланга опусти в бутылку, которую подними выше уровня бака. Заведи мотор.
Если ты прав, то бутылка поднятая выше уровня топлива в баке будет наполняться(что врядли). Если же бутылка останется пустой я жду прилюдного съедания своей шляпы)))
-
Такой скримент был проведен на горе при участии графа Бориса,еле завели потому как нещадно заливало карбы :)он приехал без бака ,и подобные срименты проводил Трототон,признаю свою оговорку про воздух в трубке:)естественно бенз из бутылки будет уходить , но опять же говорю ,я о том что на 750ках краник ЧИСТИЧНО !!!как насос...:):)
-
Всем привет. А кто нибудь может объяснить какая пружинка там должна быть? У меня родная вся сгнила, а в ремкомплекте ее нет.попробовал пружины ,что были под рукой- не подходят. Не хватает усилия вакуумной трубки ,что б приоткрыть иглу.а если уменьшать количество витков,то кран перестает держать. Второй день мучаюсь с этим вопросом
-
Сегодня подобрал пружину от щетки дрели,обжег ее,что бы помягче была и установил.
вывел отдельно шланг с краника и стал крутить стартером,на малых оборотах бенз чуть бежит,а даш 3-4 тыщи так льет как из ведра. вроде все так идолжно быть,но мот при этом раскладе заводится только один раз,потом дохнет передний котел и все -работает один задний котел. если заглушить то больше он не заведется в ближайшие пару часов. смена свечей не помогла.чудеса да и только