virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: якут от Октября 26, 2009, 12:43:24 pm
-
За долгую полярную зиму хочу подготовить Виражку к дальнобою.Из прочих пунктов встаёт вопрос о запасе топлива на борту(около 8 л.под седлом).В условиях трассы М56 такое количество катострофически мало.Возить с собой в рюкзаке 5 л.бензина не серьёзно(да и опасно).Я слышал что ставят доп.бак взамен фальшбака.Если это так то от какой модели подходит,каков объем и как решается вопрос с бензопроводом?Заранее благодарю за понимание.
-
Я бы также добавил, от какого мото можно подогнать бак.
-
якут, вирагах 400 и 535 ставили и фальшбаки и обычные, но обычный особо много тебе не даст, объем около 4,5 литров + переделка нижнего бака. еще одна неприятность - рама 400тки. уж больно она широкая. В общем, если есть возможность самостоятельно переварить низ бака - то подойдет практически любой бак. я, например, переварил бак от 250 вираги. объем вышел около 9 литров.
Спровите бакже у Father Igni из киева, он ставил на 400 бак от 750 или 1100.
Еще один безбашенный вариант - поставить 2 половинки бака от мотоцикла ИЖ юнкер. не очень геморойно, надо только грамотно изготовить крышку, которая закрыла бы дырку между двумя баками. смотреться будет примерно так: http://fotki.yandex.ru/users/nds215/view/32253?page=0 , только без выноса вилки, конечно.
как бонус - можно будет избавиться от яиц. все релюхи переложив на раму.
якут, если решишься пойти таким путем - спрашивай, помогу. также расскажу, что надо для переделки нижнего бака
-
ога, солидарен с Митяичем бак можно присобачить любой, если варить есть возможность...
НО! станет вопрос иденья и руля
у меня сиденье сдвинулось назад на сантиметров 10 примерно и стойки руля развернули вперед и руль мега рогатый поставлен...
но зато сумарный обьем более 20литров
и еще, как правильно отмечено - переварка поджопного бака, еще то развлечение... метал там тонкий :)
-
и еще, как правильно отмечено - переварка поджопного бака, еще то развлечение... метал там тонкий :)
+ у меня еще один прикол получился с поджопным баком после переварки верхнего: через пару дней намертво забилась трубка, п коорой бензин высасывается бензонасосом. продуть не получилось компрессором, пробить чем-нибудь тоже. просто всякая смолистая дрянь всосалась туда и осталась, видимо, на всегда. благо был в запасе второй бак.
-
да, а что делать с воздуханом ?и
-
да ничего, он как был в раме, так и остается. бак все равно не сидит так плотно, чтобы перекрыть доступ воздуха. единственное - менять воздухан станет немного геморройнее
-
Обдумываю два варианта:
1)кромсать бак какого-нибудь ИЖа(благо он объёмистый-есть что отрезать)и переделать нижнюю часть.Перебирая в памяти ИЖи,думаю для этой цели больше подойдёт бак от ПЛАНЕТЫ-2(тот же округлый каплевидный стиль+пробка на резьбе блестящая)
2)резать бак по горизонту,надставлять на фальшбак и обваривать.Объём будет зависить от высоты конструкции
Но я что-то склоняюсь к первому варианту.Да,кстати,что лучше-варить газом или аргоном?эл.дуга уж точно прожгёт!
-
якут, я варил газом, т.е. ацетиленом.
но сначала примерь все это, ибо можешь столкнутся с:
1. замена стоек руля, возможно, разворот родных стоек на 180 градусов.
2. замена руля
3. переделка креплений сидения
4. бак может упереться в "яйца"
5. не забудь переварить нижний бак: заварить горловину, вварить 2 трубки - для перелива бензина из верхнего бака, для выпуска воздуха в верхний бак (в верхнем баке это тоже должно быть предусмотрено)
-
Митяич,ты прав-
вварить 2 трубки - для перелива бензина из верхнего бака, для выпуска воздуха в верхний бак
.Я посчитал что хватит одной подводящей-топливо всё равно перетекёт вниз,зато самый прикол будет на заправке-будет булькать минут 10 пока не нальётся нижний танк :lol: !Надо будет проложить трубку внутри верхнего бака к горловине.
-
точно так. причем от диаметра этих трубок (заливной, прежде всего) зависит скорость наполнения нижнего бака.
шланги я брал от грузовиков, у них диаметр по-больше, обязательно бензостойкие.
-
якут
первый вариант мне тоже больше нравится, ибо фальшбак обваривать... как то не оно...
ИМХО конечно
Митяич
у меня в верхнем баке нет воздухо трубки через весь бак, но расположение патрубков в нем позволяет обойтись без оной и заправка не сильно удлиняется...
как набросаю схемку - выложу
но в любом случае - 2 патрубка!!!
-
кстати, а рамы у 400 и 400-2 разные ?
мб лучше взять тогда на 400 бак от 400-2 ?
-
loy, рамы почти одинаковые. отличаются крепежкой под бак и крепежкой сидений.
-
loy
геометрия рамы определяется возд фильтром в ней, а посему они одинаковые (крепеж и мелочевка не всчет)
-
Можно и так к Дальнобою подготовится! http://s60.radikal.ru/i169/0911/50/2b0cb0d40f86.jpg -Голь на выдумки хитра...
-
Еще один безбашенный вариант - поставить 2 половинки бака от мотоцикла ИЖ юнкер.
почти решился, осталось вот найти эти две половинки...
-
Kaiser, покупал в ижевске через тамошнего человечка. новые, красивые. попробуй на мотоиже (форум такой) поискать или на юнкермото
-
нашел в bike.ru 3100 за пару, плюс блестючие пробки по 245 за штуку.
жду зарплату...
-
Kaiser, если пробки большие - бери. если маленькие - то у меня есть в запасе несколько. могу поделиться за пиво. есть крашенные и никелированные
-
Митяич, договорились!
P.S. а большие — насколько большие? маленькие — насколько маленькие?
-
а большие — насколько большие? маленькие — насколько маленькие?
Ну епт...Ведь этож классика! Маленькие - по три рубля, большие - по пять! :D
-
DenЫЧ
:good:
-
Kaiser, большие диаметром сантиметров 10, маленькие - 5
-
Митяич, понял
-
мысль возникла: если всё прирастёт нормально, удалить нижний бак и сделать там что-то наподобие скутерного багажничка… на время недалеких поездок… а ехать далеко — ставить нижний бачок обратно…
-
Kaiser, надобно тогда решить проблему крепления аккумулятора. я пробовал изначально пойти этим путем - но не взошло. если пускать самотеком бензин из верхних баков - надо чтобы крантик был выше карбов
-
Kaiser, ты с оказией заскочи в гости - покажу, как эти быки стоят на мотоцикле + по задним тормозам ты хотел кое-что забрать. о цене договоримся как-нибудь, я не сильно жадный.
территориально Строгино
-
Митяич, с оказией попробую конечно, но на другой конец города… вот техосмотр пройду — приеду.
-
ок. Мне самому проще и быстрее иногда до дачи добраться, чем на другой конец города :)
-
Митяич, я так понял, у тебя стоят юнкерские танки? можешь скинуть фотку, на что стало похоже?
-
http://fotki.yandex.ru/users/nds215/view/32253?page=0, вилка сейчас другая
с собой других фото нет. если найду еще - скину
-
а вообще сложности какие возникают при попытке их туда приладить?
-
переварка трубок на баках, приварка нижнего крепления баков к раме, переварка крепежа седла из-за смещения его назад, изготовление проставки между баками. в общем, как я и говорю: перед тем, как покупать - заскочи ко мне в гараж - оцени фронт работ.
-
намного надо сиденье сдвигать?
нижнее крепление — это то, которое у сиденья?
-
раму варить, честно говоря, не хотелось бы... она ж еще новая совсем...
-
Kaiser, сдвигать хочешь-не хочешь, а придётся. в общем, как фотоаппарат достану - попробую сфотографировать все детально
-
Митяич, привезли мне баки, так вот по поводу горловин:
диаметр самой горловины — примерно 4 см, размер по пазам под усики пробки (ну что-то не придумалось другого названия) — 5 см.
очень напоминает горловину а/м Москвич.
так вот — это большая пробка или маленькая?
-
это маленькая, пару штук таких найду тебе, не волнуйся :)
-
Митяич, блестючих???
-
блестючих. кстати, они действительно шли от москвича (равно как и от ижа) 412