virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Albatross от Января 29, 2008, 05:52:05 pm
-
Собственно сабж.
Карбы дома, хочу проверить/отрегулировать уровень в поплавковой.
Но вот бензин наливать - ну очень не хочется, больно уж воняет...
Вот и думаю, а может спирту туда? Жаль конечно, но пахнет всё же приятнее ;)
Не будет карбу вреда от спирта? Или всё-же есть получше варианты?
-
Керосин
-
Офф: ты домой тиски приволок? Штоб карбы в положении как на моце выставлять
И по уровню строительному?
Лично я для себя ничо другого не придумал
-
Тиски не проблема (вернее "тисочки"), сейчас в гараже, домой притащить не проблема ))) да и уровень тоже имеется.
А вот насчёт положения "как на моце" - вот тут уже интересно. Как выставлять? Строго горизонтально?
Керосин
давно дел с ним не имел. Тоже вроде вонючая гадость... Иль нет?
-
albatros Не, воняет значительно меньше, им даже голову моют, чтоб вошек не было. А на счёт положения, тут написано http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=1738 страница 15 PlasmaNaut
перевёл всё. Решпект ему ещё раз.
-
Спирт не надо, х з как резинки на него отреагируют (они ж на бенз рассчитаны). Где то мелькала инфа, что если заливать в неподготовленную машину топливо Е-85 (смесь спирта с бензом, в Швеции активно используют), то резиновым деталям в топливной системе приходит каюк...
-
то резиновым деталям в топливной системе приходит каюк
Чото фигня какая-то... Спирт - куда как худший растворитель... По крайней мере, оргстекло от него не мутнеет, как от бензина. А уж про карбклинеры я вообще не говорю - там-то смесь вообще атомная и все равно резинки не умирают...
А керосин не нада - он жырный, придется карбы промывать опять.
Как вариант - высшие спирты, что используются в омывателях. Только найти небольшую банку концентрата, чтобы там не было воды и всяких ароматизаторов - не так-то просто. Так что я б наверное привычным этиловым любого происхождения залил бы... или вообще водярой :) Потом просто камеры бы вскрыл и высушил, нифига б не было...
-
PlasmaNaut
А чего просто вода не пойдет? Ну дистилированную взять. Железа там внутри нет, алюминий и бронза-латунь (из чего там жииклеры сделаны).
-
А на счёт положения, тут написано http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=1738 страница 15
Дело в том, что описанное в мануале и то что затеял Альбатросс несколько не совпадает. Да и написанное противоречит нарисованному:
В мануале сказано - протарабанить 3 минуты для установления уровня топлива, а потом замерить. У Альбатроса другая ситуация - карбы дома, моц в гараже (у меня када я выставлял - тоже карбы были сняты и я не собираюсь снимать и ставить карбы 5-10-15 раз на моц пока не попаду с уровнем топлива в норму).
На рисунке изображен 1 карб и он расположен строго горизонтально, а положение карбов относительно др. др. сами знаете какое. Поэтому просто отсылать к мануалу наверное не корректно. Хотя, видимо следует исходить из того, что точка замера уровня на стыке карба и поплавковой камеры будет совпадать как при "рабочем" положении карба так и при горизонтальном и что карбы, установленные на моц "развалены" в стороны паритетно относительно некой абсолютно вертикальной линии (опять таки - правильным уровень должен быть на загруженном (с водилой и/или пассажиром) моце или на стоЯщем на централке?).
-
У кого есть опыт - кто выставлял на снятых и потом проверял на установленных, разница в показаниях есть?
меня када я выставлял - тоже карбы были сняты
Разница уровня на снятых и установленых была?
З.Ы. Наверное потому и есть "предустановка" (как я понимаю) уровня в поплавковой по высоте поплавков. Но не думаю, что это будет работать точно...
-
Разница уровня на снятых и установленых была?
я не замерял на установленных при заведенном (поработавшем) движке :?
-
(опять таки - правильным уровень должен быть на загруженном (с водилой и/или пассажиром) моце или на стоЯщем на централке?).
Написано ж - установить на подставку, завести, дать поработать. Но завод, скорее всего просто для страховки, чтобы уровень точно нормализовался, чтоб потом его мерять... Ну, типо, не мерять сразу, как есть, а то вдруг там не хватает или перелило чего...
А чего просто вода не пойдет?
Да пойдет, конечно... Но блять руки не поднимуцо же воду в карбюратор лить :)
-
Разница уровня на снятых и установленых была?
я не замерял на установленных при заведенном (поработавшем) движке :?
ВОТ!!!
Серж,поэтому тебе и не хватает топлива самотеком! :dont:
-
PlasmaNaut упс, недоглядел про "установить на подставку"
Поручик, тогда бы тупо беднило всегда. мне нехватает на высоких оборотах и КОГДА В БАКЕ МАЛО БЕНЗИНА
-
А кто что скажет по следующему вопросу:
Конкретно когда купил вторую Вирагу сезон отъездил отлично зимой разбираю и выжу что карбы до меня делали "специалисты" - стоит в одном карбе игла короче другой на 2мм - уровень при етом отличался где-то на 4мм или 5 - и всё работало ништяк...
главное чтоб уровень был одинаков в обои карбах - моё мнение...
потому как на тех же хитачах разных годов стоят разной длинны иглы запорные...
-
Может я неправ но уровень что на снятом что на моте будет один стоит он ровно или наклонен. А если уровень зависит от наклона то с горки едеш переливает а в горку недоливает или наоборот.
-
bugor_2, это смотря как снятые карбы поставить :shock:
-
Вы еще не забывайте про высоту над уровнем моря.
Ибо на разной высоте плотность воздуха различается,что также влияет на уровень в карбах.Так что уровень,выставленный в Мск будет отличаться от уровня,например, в Одессе или Новосибирске.
-
В общем я так понял что все мерили по горизонтальным карбам снятым с мота, и после этого он ехал нормально? ))
PlasmaNaut Но завод, скорее всего просто для страховки, чтобы уровень точно нормализовался, чтоб потом его мерять... Ну, типо, не мерять сразу, как есть, а то вдруг там не хватает или перелило чего...
Я для себя вопрос этот так и не закрыл. Говорил уже, что на китайской виражке 250 разница уровня на заведённом и незаведённом около 6мм.
Правда мне приводили контр аргумент, что с топливным насосом такого быть не должно, ибо он автоматически подкачивать будет.
В общем по весне проверим...
-
А керосин не нада - он жырный, придется карбы промывать опять.
Это соляра жырная (и вообще жи, ши...), а керосин еще и испаряется. И на резинки он не влияет. А про спирт я не сам придумал, он резину не растворяет, а сушит (растрескивается она). Хотя если заполнять карбы ненадолго (только уровень выставить), то наверное можно и его использовать (потому как керосин, также как и бенз, воняет). Можно и водяры, если не жалко...
-
и вообще жи, ши...
Йа знайу %)
-
Я для себя вопрос этот так и не закрыл
в общем то - для меня тоже вопрос не полностью ясен:
с какой такой радости должен отличаться уровень в поплавковой камере на заведенном (или поработавшем некоторое время) и на незаведенном?
на китайской виражке 250 разница уровня на заведённом и незаведённом около 6мм
не верю. не может движок "вынюхать" стока. ну никак. ИМХО
(разве тока если с запорными иглами проблема. да и то - с чего это уровню падать так?)
Коллеги - замерьте кто нить, пажалста! На незаведенном, на работающем и как по мануалу написано. Дел на 5 минут, зато респект и уважуха гарантированы. Ну и пивас привстрече :wink:
-
Ребят,воду лить нельзя нивкоем случее при замере,плотность воды очень отличаеться от плотности бензина,а киросин по тойже причине нельзя лить,плюс ко всему есть пораметр текучесть жидкости,он тоже не малым образом влияет. Карбы надо ставить как они на мотике стоят,уровень должен быть на горизонтальном пересечении крышки поплавковой камеры в середине её,уровень должен быть одинаковым,компенсируеться топливоподача не уровнем а главным жиклёром,иглой и холостым жиклёром,регулируем тока бензином,ванищщя будет сильная
-
а и ещё,всё время постукивайте по карбам када смотрите уровень иметируйте заведённый мотор,тока тогда можно будет добиться желаемого результата. и ещё,уровень сильно скачет при разгоне,торможении ,кочьках и перегрузах на резких холмах!!
-
Голдырист
т е для особо точных регулировок желательно изготовление некоего стенда,который должен трястись в разных плоскостях и подпрыгивать
-
Нцу подпрыгивать не всовсем точно,и трестись постоянно не должен,так как натрясёш на перелив,ведь ты топливо из камеры не забираеш как на работающем моторе...
-
...Карбы надо ставить как они на мотике стоят,уровень должен быть на горизонтальном пересечении крышки поплавковой камеры в середине её,уровень должен быть одинаковым...
Т.е. карбы выставляем так, чтобы линия "А" была горизонтальной? (вид карбов сбоку, как они установлены на мото)
(http://img218.{imageshack}.us/img218/5066/yrovenzy5.th.png) (http://img218.{imageshack}.us/my.php?image=yrovenzy5.png)
-
ет,топливо должно быть там,куда указывает стрелка крышки над мембранами,тоесть по средине диагональных линий
-
ет,топливо должно быть там,куда указывает стрелка крышки над мембранами,тоесть по средине диагональных линий
Получается, что на разных моделях карбов по разному мерить надо.
Поправьте, если ошибаюсь.
Для моделей с карбами хитачи замер делается посредине камеры (вид сбоку мота), на линии стыка крышки поплавковой камеры с её же крышкой. Как это и указано в том же клаймер мануале, т.е. точка замера "А" на рисунке
(http://img155.{imageshack}.us/img155/1715/level2gs2.th.png) (http://img155.{imageshack}.us/my.php?image=level2gs2.png)
Эта же точка замера указана и в оригинальном мануале для XV 700/1100 L/LC - LIT11616-04-13 (стр 4-4)
А вот карбы микуни вроде бы нужно мерить в точке замера "Б"
- так говорится в мануалах к XV 750/1100 U/UC - LIT 11616-06-10, LIT 11616-06-14 - стр.17:
(http://img301.{imageshack}.us/img301/3694/fuellevelik8.th.jpg) (http://img301.{imageshack}.us/my.php?image=fuellevelik8.jpg)
На этой же странице, в самом верху говорится о предварительной настройке карба по высоте поплавка, которая расписана на стр.15 этого же мануала:
(http://img505.{imageshack}.us/img505/1719/floatheightcy5.th.jpg) (http://img505.{imageshack}.us/my.php?image=floatheightcy5.jpg)
Что то вроде того, что карб нужно наклонить на 60-70 град цельс наклонить, чтобы язычок поплавка касался запорной иглы, но не продавливал её. расстояние от верхней точки поплавка до карба (без прокладки) должно быть 23мм.
Вот и вопрос - кто как меряет/выставляет на карбах микуни и у кого какие результаты?
-
это замер высоты попловка,когда ты открываеш поплавкою камеру,переворачиваеш карбюратор,и мерееш растояние от кромки до вершины папловка,этот способ менее точный чем проливать,но он намного прощще,а точнее можно сначала замерить на высоту попловка,а уж потом и на уровень.
-
да, замер высоты поплавка то понятно - типа предварительной настройки.
Я вот хочу про замер уровня в поплавковой спросить - правильно ли понимаю, что на микунях уровень бенза в точке замера "Б" мерить нужно? Кто как на микунях меряет и у кого какой уровень?
-
а у меня вопрос: игла вставляется в мембрану, а она там как то фиксироваться должна или просто провалилась и все??? карб микуни.
-
corvette
Заглушкой держится.
-
а сверху заглушка пружиной должна зажиматься
-
Tak i est . Segodnja razbiral i cistil karbi . U menja mikuni stojat. :)
-
CUCUNDRA,вот тебе в помощь http://www.translit.ru/
-
А чего просто вода не пойдет?
Да пойдет, конечно... Но блять руки не поднимуцо же воду в карбюратор лить :)
А вотки пусть песданёт :D и не вода и не спирт :D
-
Николай
Лучше бензина водки нет! :)