virago.ru
Обочина => Обо всем понемногу => Тема начата: Kaiser от Декабря 09, 2009, 09:06:03 am
-
вот прямо интересно. аргументируйте.
-
хром дольше держиться... да и внешним видом:))
-
аргументируйте
В сортах дерьма не разбираюсь (с) :)
Fucking_Mad
Беларусь Синеокая
А чё у неё с оком? Синька прёт? Или чего её так, рОдную?
-
Внешне они близнецы. 10 отличий не найдёшь. :D Просто топорнее сделаны китайчеги.
-
Качеством подготовки исходного металла. И качеством покраски.
Видел где-то на РуТубе ролик про Лифан, так там крупным планом показывали заливную горловину бензобака. Вся в ржавчине.
У моей 15-летней XV в этом месте - ни ржавинки.
Окраска Лифана даже на вид выглядит... ну, скажем так, "Экономично". Опять же моя Вирага сияет и сверкает блестками в толстом-толстом слое лака.
Не хочу кликушествовать, но ИМХО Лифан начнет облезать и ржаветь по площади через год-два.
При этом вполне возможно, что на его ходовых качествах это не отразится.
УПД. А еще у Лифана двигло 33 силы против 40 у Вираги.
-
Second Half, а много ли вираг может похвастать тем, что все 40 сил сохранились? ржавчины не наблюдаю.
Fucking_Mad, внешним видом — где именно?
ton, за дерьмо — спасибо.
Павел, топорнее — где именно?
-
А крылья пластиковые иль железо? у чекушки лифана пластиковое переднее точно, заднее пойду в гараж посмотрю какое)
-
Kaiser
Пожалуйста! Кстати, если подумать, то разобраться в этом дерьме можно. Всё просто, XV - старое дерьмо, а LF - новое.
А ща вот Дэныч придёт, он ещё лучше меня про дерьмецо-то скажет. Он умеет )))
-
а скорость какую чесотка лифана набирает?)
-
херли аргументировать - бери китайца. :lol:
новый то он полюбому лучше.
а через два сезона когда его выкинуть надо будет на помойку он конечно будет хуже старого японца, но это будет через два года, так что не парься и бери китайца.
-
и главное:
"Только оригинальные китайские запчасти! Не вздумай покупать немецкие или японские аналоги-подделки"
-
Не знаю,как Лифан,но на моем Зонге,за два сезона ржавчины нет нигде...И хром держится,и движок работает как часики.Тоесть качество вполне соответствует цене.Правы те,кто говорит,что китайцы экономят на лаке...Но ведь не проблемма перекрасить как надо.Это помоему легче,чем ковырятся в двигателях и покупать детали.Крылья у меня пластиковые,А чем они хуже металла?Проблемм с мотиком нет в принципе...Сел и поехал...И небольшой дальнячок,практически без остановок- 811 км в одну сторону на полный газ-выдержал с честью,да и назад приехал-не поломался.Короче как на воротах АДА-каждому свое....Это не значит,что я не "дрочу" на нового Японца...Но только новый хочу...Прав "боксер" новый-он и есть-НОВЫЙ!
-
а максималка какая?)
-
ivanqwe, переднее пластиковое, заднее железное. максималку на необкатанном моторе не пробовал, больше 120 не разгонялся.
запчасти — по обстоятельствам, может, и «подделку» возьму.
boxer, а что, через пару лет надо будет выкидывать? а китайца я уже взял, не расстраиваюсь.
ВСЕМ: тему создал, потому что на каждый вопрос хоть кто-нить из крутых японоводов, да обосрет.
-
Kaiser
Ну блин, этот холивар китай-джапан ещё не имеет под собой никакой базы. Десятилетиями выпускались джапы, а китай - пару лет в продаже. Как можно что-то понять за столь короткое время? Потому я и начал срать в твоей теме, уж звиняй )) Лет через пять хотя бы поднимай это обсуждение заново )))
-
ivanqwe
Если вопрос ко мне,то для 250 ссм,которыми я владею,---110 км.ч.Кое-где 120...Для обгона мотик не годится совсем-динамики нет .Вот и терял время,когда приходилось "плестись" 80 км.ч за какой нибудь фурой и выгадывать когда встречка освободится,чтобы обогнать...Но мы ведь не про 250 ссм,..Чесотка обязана быть "веселее"!
-
дык у некоторых и японские чесотки 110-120 максимум ползают
-
Это помоему легче,чем ковырятся в двигателях и покупать детали.
Паверь старик, многим владельцам японских 400к и 250к еще долго не придется проделывать эти процедуры.
Лет через пять хотя бы поднимай это обсуждение заново
что лучше 25летний японц или 5летний кетаец?
Вообще по моему размышлению - кетайцы клепают на старом оборудовании японском.
И поставщиком запчастей не дорогим могут быть. Ибо уверен я, что мы сейчас покупаем запчасти те же, с кетайских заводов.
Есть надежда, что еще и большие вираги начнут лепить.
Синеокая
Spise must flow!
Фримены, епты.
-
ivanqwe
Я вот на него впрыск поставлю(загорелся этой темой)и новые самодельные коммутаторы(без ограничения оборотов)-у меня в голове"ограничители" есть,так,что без надобности мотор "крутить" не буду.Вот тогда и посмотрим.А насчет чекушек,так надо еще проверить...Многие Японские тросовые спидометры привирают в большую сторону,на скоростях выше 80 км.ч.А у меня электронный...Проверенный по ЖПСу.Навигатор показал 820 км от дома до Брянска,а мой спидометр показал 811 км.Так,что мой спидометр, считаю довольно точный,даже незначительно привирает в меньшую сторону.Значит и скорость показывает меньше,чем есть на самом деле.Микроконтроллер-однако...
-
Много раз уже обсуждали, лениво приводить аргументы. Разница примерно такая, как между фабричной водкой из элитного спирта и паленкой, намешанной лопатой в гараже из грузинского. То и другое водка канешно... :)
-
а впрыск будет китайский???
-
Михаил
Заметь!!! И та и другая имеет свой "рынок сбыта"...И рынок "паленки"-гораздо обширнее.Сам понимаешь-ЦЕНА!!!
-
Михаил
Спирт не элитный, а этиловый. :)
-
что лучше 25летний японц или 5летний кетаец?
Ну, если я доживу и не пропью свою память, то примерно вспомню, как вела себя 14-летняя япоха и с какими нагрузками справлялась. Техническое и эстетическое состояние на момент покупки и при эксплуатации. А 14-15 лет и 5-7 - уже дотягивают хоть до какого-то сравнения, у кого чего сколько и как. Ну и 5-7 лет - это уже хоть какой-то возраст для такой техники. Жаль, что видимо никто с нашего форума не ездил на 5-летней вираге :)
-
den all
"Особенности национального похмелья". Набери в Яндексе поиском.
komisar
Пока я тот, кто я есть - воду буду из под крана хлебать, коли денег нету. Но идти у бабок паленку покупать... да мне и в голову такое не придет. Дело не только, да и не столько в деньгах. Впрочем если ты этого не понимаешь - объяснения ни к чему не приведут...
-
ivanqwe
Впрыск будет самодельный из автомобильных комплектующих.
-
интересно, если рядом тему создать: 15 летний опель фронтера, или новенький внедорожник греат валл?
я думаю там ответ однозначный будет, вот и здесь так-же
-
Михаил
А я не про себя говорю,насчет покупки паленой водки...У меня пока на "нормальную" хватает...Но ведь таких много,кто выберет именно паленку...
-
блин, впрыск самодельный, саленка у бабулек на рынке из
элитного спирта ... намешанного лопатой в гараже из грузинского.
тема обсуждения вообще какая была, а то я потерялся :shock:
-
тема обсуждения была - водка и её подделка.
что лучше?
взять дешевую литровую палёнку и мучиться головной болью или чекушку нормальной водяры?
ну и тому подобные нюансы - типа что лучше свежая палёнка или нормальная водка простоявшая на складе 10 лет....
:lol:
-
ну, лет пять она и так продержится, я думаю :)
ВСЕМ: … хоть кто-нить из крутых японоводов, да обосрет.
вот тут и буду коллекционировать :)
-
15 летний опель фронтера, или новенький внедорожник греат валл
Ээээ...как бэ сказать то...Дело в том, что 15 летний Фронт стоит значительно дешевле нового Грэтвола...А тут разговор о том, что взять за при одинаковой стоимости - старого япа или нового чина... 8)
-
подобрать бу ченить в цену стены и сравнить... так лучше?
-
так лучше?
да...продолжай... :D
-
Жаль, что видимо никто с нашего форума не ездил на 5-летней вираге
Есть подозрение что она не так сильно гремит бендиксом при запуске и меньше свиситит цепями ГРМ..
-
Моряка в студию :D
-
komisar
Не путай спидометры и одометры.
Одометр твой может и не врет, а вот спидометр может при этом спокойно врать, причем в обе стороны. Одно от другого не зависит.
Могу объяснить, почему это так, если интересно.
-
Fucking_Mad
Беларусь Синеокая
А чё у неё с оком? Синька прёт? Или чего её так, рОдную?
эээ бля... встречу в Минске выщеплю бороду:))
-
Есть подозрение что она не так сильно гремит бендиксом при запуске и меньше свиситит цепями ГРМ..
А я думаю что так же. Коробку то джапы специально делали гремучую. Типа под олд стайл - Харлей. Кто мешал скажем сделать на внутренней стороне крышек цепей ГРМ сеточку? Шум тут же стих бы. Вон Дукати спецом настраивают движки под "ведро гаек" и тем гордятся...
-
чем старый японец лучше нового китайца? (XV-400 — LF-400)
Не знаю за Lifan, у товарища Kinlon.Если разница не существенна, то отмечены недостатки:облезла краска на баке от контакта с яйцами за 500 км.;пластиковые хромированные детали облезли частично после первого сезона;фара- практически декоративный элемент( не светит );корявая сварка рамы; нечеткое переключение передач из-за увеличенных (изначально) люфтов в соединениях лапка- вал переключения; неинформативные тормоза; везде где можно-стоит пластик, да не какой-нибудь компаунд АБС+ПК,а стеклопластик на эпоксидке и ,так, кое- что по-мелочи.В-общем, он пожалел почти сразу, что не взял 400-ку японку.
-
Павел, топорнее — где именно?[/quote]
Видел я, что в месте сварки крепления боковой подножки даже шлак не отбит. Электродом варили черти :twisted:
-
чем старый японец лучше нового китайца?
Нихуя ж себе постановка вопроса...
Здесь никто никого не заставляет. Покупай себе китайца и ездий.
-
Если купит, то пожалеет ИМХО.
-
Если купит, то пожалеет ИМХО.
чЁ-то я гляжу, Kaiser ездит и не "жужжит" при этом!!!
А вот владельцы Ямах-Вираг и прочего говна типа Хонд, Сузук и т.д. на говно уже скоро изойдут убеждая себя(!), что хонды-ямахи-сузуки намного лучше-круче-красивее-пиздатеее и все такое...
:)))
Да если на вашу задроченную вирагу взлянуть на трассе из "кресла" какой-нить самой задроченной Голды (пусть даже такой же 15-летней)
** щас, кстати, roosevelt подтвердит**
вам после этого Лифаны покажутся родными вашими одноклассниками!
"И чтоб без всяких выебонов на наших одноклассников!!!", - еще скажете.
:)))
P.S. ну а пока до голдвингов не доросли -- можно, конечно, и пообсуждать, где хром хромучее и блестяшки блестючее.
И у кого больше коцек вокруг горловины бензобака накопилось -- на вирагах 20-летних (сто раз перекрашенных) или на на нулячем китаёзе...
-
Дык я тоже каждую зиму в свояго япончега лазаю, но не потому, что он хреновый, а просто в силу привычки оставшейся от совковых моцилей.
-
в общем, по поводу «ломучести» — неисправность пока наблюдалась только одна, но это не от китайцев привет, а от замечательной российской сборки. сомневаюсь я, что китьайцы к нам в топливных танках песок завозили контрабандой, а вот из поплавковых камер я его высыпал… ну… немало так. и топливный фильтр, всё это пропустивший сквозь себя из-за своей «несобранности» :), тоже made in Russia был.
-
ще не вмерла україна
-
я в вирагу фильтр за 9 рублей поставил и он себя прекрасно весь сезон чувствует. Весной пранирую увеличить бюджет и за 21 рубль поставить))
-
я поставил из старых проверенных запасов, не помню, за скока брал, еще лет 7 назад. а старый у меня тоже неплохо так себя чувствует. как технический курьез :)
-
Да если на вашу задроченную вирагу взлянуть на трассе из "кресла" какой-нить самой задроченной Голды (пусть даже такой же 15-летней)
** щас, кстати, roosevelt подтвердит**
вам после этого Лифаны покажутся родными вашими одноклассниками!
"И чтоб без всяких выебонов на наших одноклассников!!!", - еще скажете.
:)))
P.S. ну а пока до голдвингов не доросли -- можно, конечно, и пообсуждать, где хром хромучее и блестяшки блестючее.
И у кого больше коцек вокруг горловины бензобака накопилось -- на вирагах 20-летних (сто раз перекрашенных) или на на нулячем китаёзе...
ну сча придет Макс и раскажет нам как голда выглядит из кресла электрички например... и опять можно будет вернуться к говнистости кетайчеков....
Kaiser, на самом деле абы ездило и душу радовало:))) внешний вид действительно стродает, я даж не сразу в ней 400-ку узнал... вроде что-то знакомое, а вблизи то блин не то совсем...
-
ну а пока до голдвингов не доросли -- можно, конечно, и пообсуждать, где хром хромучее и блестяшки блестючее.
И у кого больше коцек вокруг горловины бензобака накопилось -- на вирагах 20-летних (сто раз перекрашенных) или на на нулячем китаёзе..._________________
это пиздит человек который отдал кучу денег за мот который пьяные пионеры веником в темноте красили , конечно он умнее всех нас он дорос уже до ниибаца мотоцикла который и так благодаря пендосским пионерам не ахти выглядел , а теперь видимо совсем кусок кала, но главное гордая надпись VALKYRIE! :D
-
Паш! Совковые времена закончились когда тебе было лет восемь !!!? Неужели успел таки привыкнуть ? А ещё говорят мол к хорошему быстро привыкают.... Ни хрена? так и тянет поковырять самурайское чудо!!!? :lol:
-
Мастак! Ты давай на бугу не наезжай!!(тьфу, что не рожа,то Серёжа) Сам то давно как с пальмы слез, в смысле вираги с венечной окраской??? :lol:
-
Мастак! Ты давай на бугу не наезжай!!
а ты давай не защищай очкарега он уже взрослый и достаточно крутой , выебыватся все горазды ,а значит про него ни-ни да? он блять святой чтоли? Сам то давно как с пальмы слез, в смысле вираги с венечной окраской???
я ни тогда не сейчас не выебывался невебической крутизной ,кстати моя то пальма получше чем у некоторых была или тоже забыл? к томуже до сих пор прекрасно бегает ,а твоя пальма на букву Х небось до сих пор плудохлая в гараже пыль собирает? :wink: еще я думаю что есть форумы для умников на пиздательских матациклах где обсуждают близкие им правильные проблемы и если кому не нравятся пальмы и прочее гавно в мире флоры могут туда смело уебывать (извините за мой французкий) :D
-
Fucking_Mad, что там такого страшного во внешности-то?
-
(http://s56.radikal.ru/i153/0912/ee/54eb60e07026.jpg) (http://www.radikal.ru) И из китая есть что выбрать...Напишите какое место на мотике нужно сфоткать,чтобы убедится,что ни хром не облез ни лак ...конечно кроме поверхности заднего крыла под кофрами...Кстати он стоит немытый и не подготовленный к зиме...потому,что я на нем до сихпор езжу ...
-
Second Half
Объясни пожалуйста всем...Как может врать микропроцессорный спидоиетр у которого время обработки сигнала от датчика скорости соответствует 4 миллионам опросов скорости в секунду...
-
komisar
Да все в мире иногда подпизжывают. 8)
-
Bandit.pro
не спорю...если без коррекции спидометра поставить колесо меньшего или большего диаметра,тогда ДА!!!Но если при этом запрограммировать спидометр путем изменения всего одной-двух бит константы определяющих длину окружности,то пиздить не будет...даже если будет,то в пределах младшего бита константы-тоесть гораздо меньше одной сотой процента...
-
информация для особо умных ,спидометр может пиздить только в одну сторону в сторону завышения скорости (естесно тоже в определенных рамках) но в сторону занижения не может ни на один км.ч иначе не выйти ему с завода (спидометры по которым ебнули молотком не рассматриваем)
-
Да у всех вираговодов спидометры приёбнуты молотком, че уж там! :D
-
Second Half
Объясни пожалуйста всем...Как может врать микропроцессорный спидоиетр у которого время обработки сигнала от датчика скорости соответствует 4 миллионам опросов скорости в секунду...
это такое у лифана стоит??? ёптыть, китайско-украинская доработка :D
-
ivanqwe
Не....Лифан по старинке тросовые спидометры лепит...Это на моем стоковый (с завода)стоит микропроцессорный спидометр объедененный с ЖК шкалой одометра и указателя уровня бензина...
-
komisar, дай фотку спидометра!!!
-
komisar
А какого типа там датчик? На каком принципе?
-
информация для особо умных ,спидометр может пиздить только в одну сторону в сторону завышения скорости (естесно тоже в определенных рамках) но в сторону занижения не может ни на один км.ч иначе не выйти ему с завода (спидометры по которым ебнули молотком не рассматриваем)
согласен, сам спидак при всех других соблюденных условностях не может занижать....
но вот если резину профилем повыше воткнуть то он как раз занижает....
проверял и на махе, когда не паред 110/90 воткнул и на вольве, когда назад воткнул 205/70 вместо положенных 185/70
-
что лучше 25летний японц или 5летний кетаец?
Жаль, что видимо никто с нашего форума не ездил на 5-летней вираге :)
Ездил :))) моя 535 была как раз пяти летней когда я её купила....нульсенс))))) 5000пробегу на учете не стояло даже.Двиг рапотал как часы...продавала с пробегом 45 000, тоже рапотал как часы. Что бует с китайцем через пять лет если его также в хвост и гриву...мммм чесногря с трудом представляю...думаеца яб его убила гденить тысяч через 20-30....аморты умирают у них быстро если по полям ездить :lol:
-
Xelga-jawa, вот я и расскажу, как оно будет!
-
Ога...тока ты его не тока вгороде экплуатируй чтоб условия были одинаковые :lol: в поля в леса почаще ))) вощем раскажешь когда пробег будет 40 - 50 000
-
Kaiser
И для чистоты эксперимента учти, что Xelga-jawa ездит не быстро. Она просто низко летает :D
-
Kaiser
И для чистоты эксперимента учти, что Xelga-jawa ездит не быстро. Она просто низко летает :D
ну вот...неправдо...535тая разгонялась всего 140мкаксимум...приходилось висеть на ручке газа чтоб она хоть както ехала.... :?
-
Xelga-jawa
Ну прям улитка на склоне :D Выдавить из двигла весь резерв - это определенно неспеша :) Думаю нещщасный китаец сплюнет поршня в выхлоп очень скоро, если ему висеть на ручке газа
:D
-
Михаил
Два года вишу на ручке....Пока не выплюнул...Датчик в колесе электромагнитный тахогенератор - 16 шагов на оборот колеса.
Kaiser
Завтра фотка будет...Электричества сегодня целый день небыло(сваривали трубы в подвале)потому и не увидел твоей просьбы...А вот фотка датчика есть...
(http://s60.radikal.ru/i167/0912/b2/d7474fc950eet.jpg) (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i167/0912/b2/d7474fc950ee.jpg.html)(http://s54.radikal.ru/i145/0912/fd/6b3a71f08573t.jpg) (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i145/0912/fd/6b3a71f08573.jpg.html) Первая фотка -датчик,от него в верхний левый угол фотки идут провода,непосредственно катушка с двухполюсными магнитами.рядом на руке лежит подвижная часть с восьмиполюсными магнитами...Итого восемь полюсов подвижных и два неподвижных в сумме дают 16 команд на оборот колеса...Вторая фотка непосредственно колесный диск.Хорошо видно место установки датчика...Случайно на винте остались эти фотки...А вообще в моем мотике от Вираги только двигатель...Остальное гораздо больше размерами и более технологично исполненно...Время не стоит на месте...Китайский Зонгшен-тоже...Недаром из всех китайских моторов Минский "Аист"(ММВЗ)-покупает двигателя именно этого завода...
-
Михаил, японца тоже можно довести до
сплюнет поршня в выхлоп
, если содержать его в несчастном состоянии
-
komisar
Два года - это уже что то. Осталось потерпеть еще где то 18, для сравнения с японцами. Спасибо за датчик. В общем то все просто и хорошо. Причины по которым такая схема может врать, при чем в любую сторону: например наведенное магнитное поле. Скажем с проводов. Все зависит от количества и качества фильтрующих каскадов, алгоритма работы основной схемы и тд и тп.
Kaiser
Сдуру можно и член сломать. :)
-
Сдуру можно и член сломать. :)
А "хуй" написать что помешало? :)
-
den all
А зачем? Я уже взрослый, могу употреблять слова там и так, как они нужны. И не чуметь от возможности безнаказанно материцца. Не все что ты можешь делать обязательно делать :)
-
не все что обязательно делать, нужно делать.
-
(http://s16.radikal.ru/i190/0912/37/fc23a6cef31ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s16.radikal.ru/i190/0912/37/fc23a6cef31f.jpg.html) Извиняюсь за грязный моцик...Вчера поставил,а сегодня суббота-пьянка...Как обычно в субботу-недосуг-завтра помою...Вчера еще ездил на нем...Сегодня гололед-стоит в гараже-скучает...А я без него тоже скучаю...На второй фотке видно кол-во топлива в баке и 14 тысяч с хвостиком км.Спидометр светится синим,что не очень удобно,но просто глазами видно лучше,чем на фото...Да и красивей...(http://i043.radikal.ru/0912/80/04bd75fdf479t.jpg) (http://radikal.ru/F/i043.radikal.ru/0912/80/04bd75fdf479.jpg.html) Падла!Радикал глючит...Или Я!!!Короче если херово видно-завтра переделаю...Ато кумарит...
-
Два года - это уже что то. Осталось потерпеть еще где то 18, для сравнения с японцами. :)
а никто и не сравнивает вроде с НОВЫМ японцем :)
-
И действительно,глупо сравнивать с новым Японцем...Новый японец вне конкуренции.Хотя допустим классические чоперные формы относительно "старых"японских мотиков,имеющих свое "лицо"-мне больше по душе. Чем хоть и идеально исполненные,выверенные с точки зрения аэродинамики,но какието безликие формы современных "спортов".Вот к примеру Вирагу помоему ни с чем спутать нельзя даже если в темноте...Вот у нее есть точно свое "лицо".И мне порой кажется,что незря Китайцы начали с копирования "Легендарных" и простых в своем исполнении мотиков.Сверхнадежных КУБ-овских двигателей от Хонды,Двухтактников-Минарелли,и полностью мотиков от Ямаха...
-
komisar
китайцы не копируют. Они выкупают или арендуют неиспользуемые заводские линии и продолжают клепать из них старую марку.
-
Darkwalker
На 90% да,исключение составляет пару заводов,которые пытаются использовать технологии японцев,но придумывают что-то свое.Примером может служить мой мотоцикл.Мотор-виражкин,а больше ничего...Бак у меня один на 12 литров.Спидометр на баке.Колеса тогоже размера,но диски алюминиевые,Задняя подвеска -моноамортизатор с прогрессией.Все подвижные соединения на игольчатых подщипниках.Цепь 530 типоразмера(Самая толстая из извесных)Вместо подножек довольно удобные платформы,которые при падении складываются..Но,что самое приятное,что с завода все было прикрученно,смазано,и аккуратно за изолированно.А еще стояла "гребаная"природоохрана,которую я тут-же снял,чтобы работать мотору не мешала.Видно,что эти мотики не только в Украину "гонят"...Но и в европу...
-
komisar
Мотор-то понятно, где-то же еще клепают детали для "настоящих" виражек. И я обосновано подозреваю что в той же Поднебесной.
-
Какой понтовый спидометр. Я тоже такой хочу.
-
komisar
А смотреть в него удобно? Выглядит брутально.)
-
И мне порой кажется,что незря Китайцы начали с копирования "Легендарных" и простых в своем исполнении мотиков
у меня однокурсник лет так примерно 10 назад спал и видел себя владельцем Явы-старушки, 250-й (353 модель вроде, если не путаю). и вот довелось ему поехать в Поднебесную, и стал он там обладателем своей мечты за 250 вечнозеленых. отличалась она местом рождения, цветом и местами формой облицовки. в общем, за 500$ стал он владельцем НОВОГО раритета с учетом замены некоторых облицовок и перекраски в "родной"цвет.
-
Bandit.pro
А чего в него смотреть...Этоже чекушка...120 и все!!!
Павел
я думаю,что достать можно,не раритет...он примерно Вдвое места меньше в глубину занимает,диаметр стандартный,если надо скажу точно партномер 87100-м213-0100.Декорация на бак 61190-м213-0000.Датчик на колесо 87330-м213-0100.Все номера по каталогу Zongshen.Спидометру надо всего 4 провода-два от датчика, два плюс и минус.если реализовывать и счетчик топлива,тогда больше...Схема подключения есть...Подозреваю,что датчик станет на любое колесо.
-
komisar, поделись схемкой...
-
Kaiser
Блин на файлообменнике работы ведут,закрыт...Завтра выложу...
(http://s61.radikal.ru/i172/0912/46/233961dd8097t.jpg) (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i172/0912/46/233961dd8097.jpg.html) Есть только такая...скан конечно,но все видно.только там по спидометру два провода на одном разъеме-это питание,А на второй разъем приходят не от одного датчика как написано,а еще и от бензинового...Зеленый и красный провода=понятно-питание.А остальные если надо -разберу ,посмотрю...Чтобы путаницы небыло.
-
komisar, спасибо:)