750 все очень старые т.е. делать перестали до 90-х. По какчеству как повезет, может возить десятилетиями, может мозга ипать каждые 100 км. Проблема постели распредвалов, масл голодание вкладышей шатуна заднего цилиндра, очень часты провороты вкладышей. Не любит падений на бок - подножкой пробивает крышки двигателя... акум меняется просто, что бы про это не говорили, кардан надежен... Карбы идеально не настраиваются, т.к. тросом синхронизируются между собой... по электрике ничего отличающегося от Вираги нет. Передний тормоз ниачем. Динамика... ну... есть как бы, для чоппера нормальная. Не магна, но едет. Любит обороты. Низкий дорожный просвет. А вообще харизматичный аппарат. Без выносов сидишь, как на унитазе ))))
800-ка все тоже, только можно найти свежие, но не любит обороты и не едет =) пол гаража запчастей от 800-ки еще лежит.
1400 - достойный аппарат, который нужно и можно любить. Обороты тоже не любит, но с его объемом и не нужно, крейсерская до 140. Стартует весело, до сотки можно с 400-ми спортами тягаться. Воздушно-маслянник, перегреть ооооочень сложно. Гидрокомпенсаторы. Двиг надежный. Но мне не нравятся разнесенные карбы, глушители на две стороны и каточек на 170 )))