virago.ru
Гараж => Мотоцикл => Тема начата: ZeoZ от Апреля 04, 2020, 06:50:14 pm
-
Добрый день! XV1100
Снова стреляет в глушители ,если раньше прострелы были периодически при сбросе газа с больших оборотов,то сейчас стреляет просто стоя на нейтралке крутя до 4 тыс оборотов. экология полностью удалена, фильтра поменяны,карбы отсинхронизированы,глушители сток без флейт.так вот заметил особенность,при неполном открытии обогатителя выстрелов нет от слова совсем!!!! в чем может быть проблема???? кататься с открытым наполовину обогатителем не вариант,по ощущениям тяга при такой езде гораздо ниже...по карбам мне кажется у меня не регулируемые Микуни.
-
нужно регулировать качество смеси и искать подсос воздуха. Синхронизация на качество смеси не влияет.
Карбы регулируются, просто может стоять заглушка на винтах ХХ
-
Ну начнем с того что может тащить воздух потому что "экология полностью удалена" и другое рукоблудие совершено над ведром.
А стрелять может элементарно от неплотностей в выпуске. Например на головах патрубки экологии рукожопо заглушены.
-
патрубки экологии от цилиндров соединены между собой. Стреляло как с экологией так и без нее.
-
Патрубки от цилиндров это выхлоп, он ни на что не влияет. Штуцера на манифолдах все заглушил? Как вариант винты качества добавить на пол оборота.
-
штуцера заглушил все, только о существовании бустсенсора только щас узнал? может из за этого? передний цилиндр с ним соединить?
-
Да, передний с ним, но навряд ли он так влияет.
-
Воздух в выхлоп подсасывает - хлопки.
Щели на любом стыке - привет какннонада. Карбы могут быть не при чем.
-
я зимой весь выхлоп перебрал с заменой колец глушителей в соединениях...
-
а на улице температура какая?
когда холодно, мото пока не прогреется хорошо стреляет и пукает,
-
в общем вчера 4 часа все перебирал, пришел к выводу что сдохла катушка зажигания на 2 цилиндре. Поехал катнуть, помимо выстрелов в глушитель мот стал дергатся, даешь газу нормально,потом резко отключается один цилиндр,потеря мощности,хлопки,потом опять вроде норм и снова отключается и так по кругу. Заметил особенность , на холостом ходу хлопки появляются из заднего цилиндра при оборотах 1,5-2 тыс, скидываешь свечник ,сразу никаких выстрелов. вообще такое ощущение что цилиндр подрубается после 1,5 тыс оборотов и то работает то не работает. То есть хлопки только из заднего цилиндра. Конечно тут много вариантов что может быть...но очень похоже на катушку,на машине были те же симптомы когда подыхала катушка, только не такие явные,там 4 цилиндра . Все контакты на катушке почистил, результата нет. Вообще такое ощущение что мот заводится на одном цилиндре , даже по прогреву, передний горячий,задний еле теплый, потом выезжаешь подрубается второй, но если раньше он работал на оборотах то сейчас отрубается.
-
еще как варинт пробивает высоковольтный провод от катушки заднего цилиндра, но как его заменить не меняя катушки? он же залит в нее.
-
еще как варинт пробивает высоковольтный провод от катушки заднего цилиндра, но как его заменить не меняя катушки? он же залит в нее.
Я менял провода, нормально выковыриваются старые и ставятся новые. У меня такая же беда как и у тебя. Замена проводов не помогла.
-
1. Не надо на работающем моторе скидывать колпачки со свечей,
2. тут были темы про пропайку "мозгов" и про разделение "карт" (хз как это обозвать), для низких и высоких оборотов.
3. в книжке описано как проверить катушки.
4. можно поменять катушки местами.
5. может быть подсос воздуха.
6. забит какой нибудь канал в карбе и на хх смесь не смесь.
7. как выглядит свеча из "стремного" цилиндра?
8. уровень в карбах?
9. еще миллион причин ....
-
1.
2. про пайку мозгов тема интересная...но сегодня попробую сперва поменять катушку, купил б.у вчера с разборки.
3. Нет книжки
4. Нельзя поменять катушки местами, тупо не хватит длинны провода.
5. Все подсосы воздуха проверены эсперементальным путем, их нет.
6. забит какой нибудь канал в карбе и на хх смесь не смесь. вот это может быть...но это беда с хлопками уже 3 год...просто сейчас стала более явная
7. как выглядит свеча из "стремного" цилиндра? Свеча черноватая, но как я понял из заднего цилиндра это норм.
8. уровень в карбах? не проверял, по карбам вообще претензий нет
9. еще миллион причин .... ну на самом деле причины видятся две (1-топливо, 2- зажигание смеси)
-
3. есть же тема на счёт мануалов в теме "Тех. вопросы". я себе по ссылкам скачал на английском и перевожу, что необходимо. у некоторых есть и переводы разделов.
-
ну в общем победил я выстрелы в глушитель.... Перебрал всю электрику а проблема оказалась куда проще, неправильные уровни в карбах и бедная смесь в заднем цилиндре....в общем открутив винт качества на карбе заднего цилиндра на 7-8 оборотов(уже не помню сколько) все прострелы прекратились даже на сбросе газа на 1 передаче крутя мотор до 6 тыс , мот стал ехать плавно,никаких рывков...в общем все просто оказалось.