Автор Тема: Правильный замер уровня масла на XV1100 + поздравьте меня!!!  (Прочитано 17828 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yuriy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Всем привет!

Случилось - сегодня купил XV1100!!!
Принимаю поздравления! )))


Из первого что обнаружил - хотя по докам она 96г.в. - по номеру движка и данным сервис-мануала (Клаймер) - оказалась 92го )))

Я тут раньше тему открыл - про замер компрессии и нужные параметны оной на 1100-ках, но как увидел свою - компрессию даже мерить не стал купил сразу. Может не правильно сделал :(.  будущее покажет...

Собственно первый вопрос - уровень масла в пределах нормы (в тестовом окошке) если байк стоит на колёсах. Если он стоит на центральной подножке - всё окошко "в масле".
Как правильно замерять уровень? Мои более чем скромные познания английского позволяют заключить, что нужно:
а. поставить байк на центральную подножку
б. завесли, прогреть
в. выключить
г. замерить уровень масла в окошке (когда мот стоит на центральной подножке).
Правильно, или всё-таки нужно делать замер когда байк двумя колёсами на земле? И ещё, сколько его прогревать-то нужно... ?

З.Ы. Понимаю что много текста и вряд ли удобно читать, но эмоций через край... в следующие разы буду лаконичней ))

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
я заливаю так что када мот на колесах масло в окошке почти до верху , лью умышленно чуть боле чем надо так как психологически напрягает вспыхивающяя при энергичном разгоне лампа уровня масла

nike

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
Меня вот тоже
Цитировать
психологически напрягает вспыхивающяя при энергичном разгоне лампа уровня масла
. Это не очень страшно? Или надо уже куда-то копать? Причем если масло под завязку в окошке, то все ок. Стоит уйти пару мм, то начинает загораться.
Мало пить скучно, а много вредно.

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
nike
плавнее ручку поворачивай :D или масло залей пожиже или давай прогреться движке подольше, хотя сейчас при+2 долго ждать надо :)
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
даж не знаю наскока это страшно, но если отливает масло до такой степени от датчика то может и маслозабор периодически воздух хватает? особенно если масло уже чуть меньше уровня, зимой хочу поставить датчик давления вот  он уже покажет насколько это критично

nike

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
Степан
Тут вообще странно все. Если начинает моргать, то останавливаюсь и доливаю. Но доливаю всего грамм 100 или даже 50. Все, моргать перестает. Ну что такое 100 грамм от 3х литров. Зачем так сделано? Лишняя паника только.
И еще вопрос. Масло не менял тыщ 7, может это быть от того,что оно уже совсем плохое стало?
Мало пить скучно, а много вредно.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
У меня начинает мигать ближе к замене. А замену я делаю 5 тыщ.
Ужора у меня нет, так что я думаю, масло слегка портится грязью и потому мигать начинает.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Есть и ужор масла, есть и отток оного с загаранием, как ни странно поступаю как и все, лью до полного заполнения окошка (или почти). Воздуха глотнуть, при отливе не должо, т.к. находится значительно ниже датчика уровня.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Михаил

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1507
    • Просмотр профиля
По идее должно начинать моргать когда не полностью заполняется масляный канал, где стоит датчик. Т.е. доливать надо по любому, это ж явный непорядок. Ближе к концу срока в масле образуются зоны разной плотности, разрывы в потоке, масло то частично перерождается... Так что не паранойя это а правильная забота о движке.

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Цитата: "Михаил"
По идее должно начинать моргать когда не полностью заполняется масляный канал, где стоит датчик. Т.е. доливать надо по любому, это ж явный непорядок. Ближе к концу срока в масле образуются зоны разной плотности, разрывы в потоке, масло то частично перерождается... Так что не паранойя это а правильная забота о движке.
 Михаил  это ты говориш про датчик давления ,а его на вираге нету есть тока датчик уровня масла.

Михаил

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1507
    • Просмотр профиля
То ись это просто поплавок...  :oops:  Блин, пошел учить олбанский

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
nike
Масло менять почаще рекомендую - оно на Вираге достаточно нагрузок термических испытывает и соответственно ушатывается,
я просто доливаю чтою не моргало и всё (мозгами понимая что голодания масляннного быть не может, да и не страшно оно кратковременно Вираге!)
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

nike

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
Степан
Я, собственно, тоже доливаю и все. И через 5 тыщ меняю всегда.В этот раз не поменял потому что в августе сломанный стоял, а потом когда сделал сезон кончался. А щас я ее вроде продал  :D
Но главное - не у меня одного моргает, как я понял?
Мало пить скучно, а много вредно.

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Прально и все доливают

ZEROCOLD

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2108
    • Просмотр профиля
Не не доливаю! А то что загорается датчик масла когда на боковой стоит то списываю что так и должно быть!  Вот читаю и немного не догоняю, если все по немногу доливают значит оно по немногу но систематически у всех куда-то съебывает?
Правильный чоппер всегда можно услышать издалека