virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Yuriy от Октября 27, 2007, 09:10:37 pm
-
Всем привет!
Случилось - сегодня купил XV1100!!!
Принимаю поздравления! )))
Из первого что обнаружил - хотя по докам она 96г.в. - по номеру движка и данным сервис-мануала (Клаймер) - оказалась 92го )))
Я тут раньше тему открыл - про замер компрессии и нужные параметны оной на 1100-ках, но как увидел свою - компрессию даже мерить не стал купил сразу. Может не правильно сделал :(. будущее покажет...
Собственно первый вопрос - уровень масла в пределах нормы (в тестовом окошке) если байк стоит на колёсах. Если он стоит на центральной подножке - всё окошко "в масле".
Как правильно замерять уровень? Мои более чем скромные познания английского позволяют заключить, что нужно:
а. поставить байк на центральную подножку
б. завесли, прогреть
в. выключить
г. замерить уровень масла в окошке (когда мот стоит на центральной подножке).
Правильно, или всё-таки нужно делать замер когда байк двумя колёсами на земле? И ещё, сколько его прогревать-то нужно... ?
З.Ы. Понимаю что много текста и вряд ли удобно читать, но эмоций через край... в следующие разы буду лаконичней ))
-
я заливаю так что када мот на колесах масло в окошке почти до верху , лью умышленно чуть боле чем надо так как психологически напрягает вспыхивающяя при энергичном разгоне лампа уровня масла
-
Меня вот тоже
психологически напрягает вспыхивающяя при энергичном разгоне лампа уровня масла
. Это не очень страшно? Или надо уже куда-то копать? Причем если масло под завязку в окошке, то все ок. Стоит уйти пару мм, то начинает загораться.
-
nike
плавнее ручку поворачивай :D или масло залей пожиже или давай прогреться движке подольше, хотя сейчас при+2 долго ждать надо :)
-
даж не знаю наскока это страшно, но если отливает масло до такой степени от датчика то может и маслозабор периодически воздух хватает? особенно если масло уже чуть меньше уровня, зимой хочу поставить датчик давления вот он уже покажет насколько это критично
-
Степан
Тут вообще странно все. Если начинает моргать, то останавливаюсь и доливаю. Но доливаю всего грамм 100 или даже 50. Все, моргать перестает. Ну что такое 100 грамм от 3х литров. Зачем так сделано? Лишняя паника только.
И еще вопрос. Масло не менял тыщ 7, может это быть от того,что оно уже совсем плохое стало?
-
У меня начинает мигать ближе к замене. А замену я делаю 5 тыщ.
Ужора у меня нет, так что я думаю, масло слегка портится грязью и потому мигать начинает.
-
Есть и ужор масла, есть и отток оного с загаранием, как ни странно поступаю как и все, лью до полного заполнения окошка (или почти). Воздуха глотнуть, при отливе не должо, т.к. находится значительно ниже датчика уровня.
-
По идее должно начинать моргать когда не полностью заполняется масляный канал, где стоит датчик. Т.е. доливать надо по любому, это ж явный непорядок. Ближе к концу срока в масле образуются зоны разной плотности, разрывы в потоке, масло то частично перерождается... Так что не паранойя это а правильная забота о движке.
-
По идее должно начинать моргать когда не полностью заполняется масляный канал, где стоит датчик. Т.е. доливать надо по любому, это ж явный непорядок. Ближе к концу срока в масле образуются зоны разной плотности, разрывы в потоке, масло то частично перерождается... Так что не паранойя это а правильная забота о движке.
Михаил это ты говориш про датчик давления ,а его на вираге нету есть тока датчик уровня масла.
-
То ись это просто поплавок... :oops: Блин, пошел учить олбанский
-
nike
Масло менять почаще рекомендую - оно на Вираге достаточно нагрузок термических испытывает и соответственно ушатывается,
я просто доливаю чтою не моргало и всё (мозгами понимая что голодания масляннного быть не может, да и не страшно оно кратковременно Вираге!)
-
Степан
Я, собственно, тоже доливаю и все. И через 5 тыщ меняю всегда.В этот раз не поменял потому что в августе сломанный стоял, а потом когда сделал сезон кончался. А щас я ее вроде продал :D
Но главное - не у меня одного моргает, как я понял?
-
Прально и все доливают
-
Не не доливаю! А то что загорается датчик масла когда на боковой стоит то списываю что так и должно быть! Вот читаю и немного не догоняю, если все по немногу доливают значит оно по немногу но систематически у всех куда-то съебывает?
-
в естественный угар
-
ZEROCOLD
А это зависит от манеры езды и степени изношенности мотора. Я если спокойно еду, такне жрет вроде, как начну до упора крутить - уходит. Но немного. Расход на угар всегда есть
-
Мля нада сматреть мне а то мож оно съебалось!
делать буду как по старинке
1)На подножку не ставить
2)Поставить ровно
3)ЗАливать))))
-
Все верно я заметил что до 110км.ч вобще не жрет ,а после 120 -130уже примено 150г на 1000км
-
Мой, пока единственный дальняк, в Брест, пришлось ехать постоянно с паневропаном и голдой, а это от 140-ка и выше. расход на 3000 составил 800-900 грамм, т.е. в бутылочке осталось реально мало.
-
Лампочка на разгоне загорается когда уровень в окошке чуть нижне максимума, но я с такой фигней ездил месяц, ничего страшного, потом долил - гламм 50 - перестало.
А на дольняке у меня за 4000км пришщлось долить только раз - 200гр, и все хотя 130-140 ехал мало в основном меньше.
-
Лампочка на разгоне загорается когда уровень в окошке чуть нижне максимума...
Когда стоит на центральной?
-
Все верно я заметил что до 110км.ч вобще не жрет ,а после 120 -130уже примено 150г на 1000км
Причём такая хуйня наблюдается у всех воздушников. Я не беру в расчёт совкоциклы.
-
Павел
с учетом того, что я крутил свою 400ку достаточно мощно - между заменами масло не требовались долива ниразу.
Так что это особенности масла и мотора :)
-
Согласен. У нас в Обнинске все пользуются полусинтой Мотюль 10в40, 10в50. Все мотаки, с воздушным охлаждением, за которыми такое наблюдалось 88-98 г.в. Можт у них особенность такая?
-
Ещё о замере - как должен быть прогрет движок?
По юзер мануалу нужно включить двиг, "warm up for several minutes" - т.е. прогреть в течении нескольких минут? и затем выключить, пару минут на то чтобы масло стекло и затем замер.
При таком прогреве движка (несколько минут на холостых) само масло почти не прогревается . А если прогреть до полностью рабочей температуры, тогда будет другая картина - при общем объёме 3литра и разнице температур в 60 градусов (скажем прогрев с 20 градусов до 80ти), объём масла увеличится примерно на 130мл. да и стекать такое масло будет быстрее, что даст разницу в замере почти на половину диапазона между минимальной и максимальной отметкой.
В общем кто как прогревает перед замером?
-
Не заморачивайся!Заливай 3200- 3300 мл. и поглядывай перед запуском в окошко раз в две недели(если вокруг мотора мотора масло не разбросано).Как уже говорил,7.5 тыщ отъездил на Ликви-Моли 10-60,залив 3300 мл.Ни разу не доливал и слил ровно столько же!
-
Ни разу не доливал и слил ровно столько же!
Счастливые вы люди. Не доливаете ни разу... Даже естественный угар как-то победили. У меня так не получается
-
nike,братан!Что значит победили ессный угар?В моей практике встречалось много и авто(в том числе и отечественных грузовых),у которых этот показатель стремился к 0.Посему,наверное,повышенный расход при щадящих условиях эксплуатации и отсутствии внешних признаков неисправностей(дымление,подтекание и пр.) есть показатель низкого качества масел и(или) всё-таки некоторой изношенности ЦПГ.(эк завернул-сам удивляюсь).
-
Тут конечно многое зависит от манеры езды. У моего отца на работе есть ЗИЛ бортовой 1967 г.в. На нем ездит дед 67 лет. Так вот у него все ок и масло не жрет и не ломается почти... Пока в отпуске он был посадили молодого на неделю - он почти убил этого ЗИЛа. Это я к тому, что я вваливаю на всю катушку и у меня нулевой расход никак не получается :(
-
Вот и разобрались! :D
-
у меня голда с пробегом в 70 тыщщ,из них я наездил незнаю скока,но взял с 22 тыщщ,так вот у меня расход масла на 10 тыщщ полтора литра,двиг как новый,не дымит,дубасит тока кепочьку держи,компрессия в норме,но есть одно но,я люблю подубасить,и мотор в красной зоне не редкость,это с учётом того,что аппазит жрёт больше,и обьём у неё 1536 кубов
-
Голдырист ты забыл что у воздушника изначально монтажные зазоры в ЦПГ чуть ли не в два раза больше чем у водянки - хули сравнивать и расход :D тем более у Вираг ещё и на поршень внутри масло разбрызгивается для охлаждения и естественно на цилиндр больше попадает, так что всё нормально - если крутишь - бует и расход маслища! у меня Вираго только подо мной проехала 50 тыс или больше и с тех пор ни зазоры в кольцах не выросли ни масла она больше жрать не начала!
-
Вирага масло не жрет. 8)
У меня от замены до замены максимум долива - стакан.
-
Голдырист ты забыл что у воздушника изначально монтажные зазоры в ЦПГ чуть ли не в два раза больше чем у водянки - хули сравнивать и расход :D тем более у Вираг ещё и на поршень внутри масло разбрызгивается для охлаждения и естественно на цилиндр больше попадает, так что всё нормально - если крутишь - бует и расход маслища! у меня Вираго только подо мной проехала 50 тыс или больше и с тех пор ни зазоры в кольцах не выросли ни масла она больше жрать не начала!
у галды тоже масло на донышко ссыт,я пр то,что угар масла это нормальная эксплуатационная фигня в нормальных каличествах канэчна
-
ХЗ. Не умудрен в механике ДВС. И тем более - ньюансов водянки и воздушки, кроме того что у воздушки рабочая температура выше и масло надо погуще... Ну и зазоры.
Знаю одно,проверено: ебашишь по трассе-масло порет; катаешься по городу/пригороду-про уровень можно забыть.
-
Знаю одно,проверено: ебашишь по трассе-масло порет; катаешься по городу/пригороду-про уровень можно забыть.
Вот. Коротко и ясно