virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Darkwalker от Октября 18, 2007, 12:36:55 pm
-
Механику работы ктонть представляет, и нафига такая штуко нада?
-
Там привод заслонок вроде как от разряжения во впуске, нафига надо понятия не имею но смотрится понтово! Газуеш а заслонки шеволются грозно :D
-
(http://kuryakyn.com/graphics/products/popup/8599-harley.jpg)
там какой-то хитрожопый вакуумный привод..
Походу какое-то выравнивание потока воздуха... и явно с ФНС связано.
-
Это и есть ФНС - просто заслонки допольнительно регулируют его параметры. Под установку такой приблуды нужно проводить тюнинг карбюраторов. Не исключено, что при высоких скоростях, она еще и как инерционный наддув работает.
-
давай по-подробнее
-
Якобы когда при резком открытии газа разряжение увеличивается - открывется и заслонка в которую нагнетается поток встречного воздуха тем самым увеличивая наполнение цилиндра смесью. на самом деле чисто кастомайзинговая хрень - для понтов, сам хотел такую поставить но потом подумал сколько там мух и грязи будет после трассы...
-
Якобы когда при резком открытии газа разряжение увеличивается - открывется и заслонка в которую нагнетается поток встречного воздуха тем самым увеличивая наполнение цилиндра смесью. на самом деле чисто кастомайзинговая хрень - для понтов, сам хотел такую поставить но потом подумал сколько там мух и грязи будет после трассы...
Я тоже думаю что это фигня для понтов и не хрена она не влияет на мощь
-
Да нет, прирост есть. Но чтобы его получить надо довести карбюратор и выпуск. Причем, прирост будет неравномерный - будет подхват в каком-то диапазоне, будет более охотное "выстреливание" с низких оборотов... Для американских в-твинов - довольно распространенная тема. Обычно покупается не хайперчарджер как таковой, а подобранный кит - чарджер-жиклеры (либо сразу весь карбюратор). Ну, и прямоток под такое - святое дело...
-
Судя по чертежу - там мембранка стоит вакуумная. Есть мысль что она выравнивает поток, чтобы ФНС не давился воздухом.
-
Якобы когда при резком открытии газа разряжение увеличивается - открывется и заслонка в которую нагнетается поток встречного воздуха тем самым увеличивая наполнение цилиндра смесью. на самом деле чисто кастомайзинговая хрень - для понтов, сам хотел такую поставить но потом подумал сколько там мух и грязи будет после трассы...
А вон то колесико - не воздушный ли фильтр? Или это крыльчатка?
-
Дык она там и должна быть мумбруянка-то эта... Вакуум ее сосет, а она приводит уже заслонки...
-
А вон то колесико - не воздушный ли фильтр? Или это крыльчатка?
Нет - это воздухан...
-
я так и предположил.
но сомнения были - мож и крыльчатко
-
Вообще по принципу работы вся эта хрень напоминает часть вакуумного карбюратора.
Отсюда можно предположить, что это дополнение к НЕВАКУУМНЫМ карбам.
Чтоб не было провала при резком открытии газа.
ХЗ ?????????????????
-
Вообще по принципу работы вся эта хрень напоминает часть вакуумного карбюратора.
Отсюда можно предположить, что это дополнение к НЕВАКУУМНЫМ карбам.
Чтоб не было провала при резком открытии газа.
ХЗ ?????????????????
вряд ли ,в карбах дросельная заслонка стоит перед вакуомной иначе эфекта не будет
-
А еще,по-моему,такие злобные заслонки присутствуют в механических нагнетателях
фильм "Безумный Макс" 1 часть,на Interceptore...
-
Но, однозначно, можно использовать как СТОП - КРАН.
Закрыл дырки и пиз-ц !!! :D
-
Есть такое понятие "горный тормоз"
На грузовиках используется.
Но там перекрывается выхлоп.
-
По моему это попытка превратить карбюраторный двиг в подобие турбины :D Там воздух забивается в воздухозаборник, сжимается и тд. Оч похоже...
-
Чем сжимается то? турбины ведь нету как таковой
-
А какая там в каталоге следующая дурацкая приблуда? :)
-
Чем сжимается то? турбины ведь нету как таковой
Да не ,он не сжимается,просто наполнение происходит быстрее и единомоментно только в момент разряжения когда мембрана срабатывает и открываются заслонки.
Нет постоянного прихода воздуха во впуск,всилу чего мне каж смесь быстрее наполняе камеру сгорания,ну типа скорость распостранения газа в почти вакууме выше чем при атмосферном давлении.
А в момент заполнения,к тому же,воздух как раз и создает некоторое давления.
В принципе,мне каж эт самый примитивный инерционный турбонаддув.
Вы хоть ченить поняли шо я написал??
Я нет..))))
-
Дурацкая не дурацкая ,а баксов 400 стоит :D
-
Дурацкая не дурацкая ,а баксов 400 стоит :D
Дак она наверно большая, хромированная, блестит, заслонками машет...
Морячелло, я вроде врубился :) Т.е. простой высокооборотный электродвижок от самолетной техники с крыльчаткой и простенькой системой обратной связи делал бы и больше? Даже куда больше. Хотя это был бы уже просто турбонаддув, без приманчивых заслонок и т.д.
-
Ну вообщем да.
Только такой моторчик на карбюратор уже не поставиш,бензин изо всех щелей попрет. Инерционные турбонаддувы для карбов немного по-другому устроены,найду схему выложу.
У мя есть книжка,для инженеров которые занимались проектированием гоночных мотоциклов на базе Уралея в советские времена. Там очень много таких вещей))))
-
Я ж написал - с обратной связью. Так что не попер бы, если все рассчитать правильно. Но занятие долгое, нудное, скока делать всего ... Не, моя дракошка и так хороша!