virago.ru

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Master от Августа 29, 2007, 08:32:54 pm

Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: Master от Августа 29, 2007, 08:32:54 pm
Сегодня начал разбирать двиг , на задем цилиндре сорвало шестерню на распреде сам распред скорее мертв чем жив ,все признаки работы без масла, распред переднего в полном порядке , далее снял левую крышку двигла и все стало ясно на коренном подшибе раздолбался сепаратор куски его попали в привод маслонасоса цепь порвалась и вуаля без давления масла задний распред сваривается с втулкой в которой вращяется и срывается шестерня цепи, почему выжил передний? есть мысль не успел потому как менее теплонагружен, завтра продолжу разборку и буду надеятся что колено не пострадало.
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: jock от Августа 29, 2007, 08:48:38 pm
Почему коленвал в подшипниках качения сделали? скольжения намного надёжнее при наличии масла ессно.
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: Степан от Августа 29, 2007, 11:07:09 pm
Мне кажется что можешь потихоньку искать двиг на разборе - дешевле выйдет. то что останется можно будет продать, грустно. отчего так произошло?
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: Master от Августа 29, 2007, 11:10:31 pm
Отчего развалился подшипник? мнето откуда знать
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: Мимопроезжающий от Августа 29, 2007, 11:12:53 pm
А каков общий пробег у мотоцикла?
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: Master от Августа 29, 2007, 11:15:44 pm
Я на нем 15тыс примерно проехал при покупке на спидометре 28тыс было ,а в реале один бог знает.
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: Мимопроезжающий от Августа 29, 2007, 11:17:58 pm
Этот факт можно назвать "окончанием ресурса двигателя 1100" ?
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: Степан от Августа 29, 2007, 11:19:29 pm
Цитата: "Мимопроезжающий"
А каков общий пробег у мотоцикла?

Я на своём 50 тысяч сам проехал и 20 на спидометре было и всё ништяк. не думаю что он развалился от естесственного износа, скорее или масло проё.ывали перекручивали не по детски. вскрытие я думаю должно показать причину.
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: Master от Августа 29, 2007, 11:21:06 pm
Цитировать
Этот факт можно назвать "окончанием ресурса двигателя 1100" ?
фигней можно было считать этот факт, компресия была по 11 очков в каждом цилиндре абсолютно одинакова двиг не дымил масло не жрал.
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: Арсен от Августа 29, 2007, 11:23:15 pm
Это, точно, двиг нормально работал. Да еще в четверг все вроде путем было. Ты когда встал?
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: Master от Августа 29, 2007, 11:23:29 pm
Масло менял каждые 5тыс , больше 140 я не еду перекрутить не как не мог.
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: Master от Августа 29, 2007, 11:25:21 pm
Цитировать
Ты когда встал?
в воскресенье
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: Степан от Августа 29, 2007, 11:26:26 pm
Цитата: "Master"
Масло менял каждые 5тыс , больше 140 я не еду перекрутить не как не мог.

Я и не говорю что ты перекрутил, ты же не первый хозяин...а привести к разрушению подшипника могла детонация, бенз хреновый не заливал?
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: Арсен от Августа 29, 2007, 11:28:32 pm
Бенз хреновый по трассе Дон мне пару раз попался, значит и Мастеру мог :(
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: Master от Августа 29, 2007, 11:29:33 pm
Детонации никогда не было я бы заметил
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: Степан от Августа 29, 2007, 11:32:05 pm
бля, но причина столь внезапного разрушения по любому должна быть, чудес не бывает, делай подробное вскрытие, и пиши, не разу ни от кого не слышал о таких болячках на Вираге...заводской брак по любому исключён, возможно что-то попало в подшипник и разрушило сепоратор?
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: Арсен от Августа 29, 2007, 11:35:50 pm
Серега, ты ж говорил, что у тебя резину с натяжителя "съело",те ее еще шлангом каким-то заменил, может эти фрагменты резины порушили подшипник? Или это невозможно?
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: Master от Августа 29, 2007, 11:38:40 pm
Во первых ты прав это невозможно во вторых все фрагменты я удалил.
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: Glory от Августа 29, 2007, 11:44:59 pm
Жесть, а не мог кусок резины попесть в маслоканал, и перекрыть  доступ масла?
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: Master от Августа 29, 2007, 11:51:57 pm
так чего перекрывать если цепь маслонасоса оборвало куском сепаратора
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: Glory от Августа 30, 2007, 12:26:54 am
Понял, не внимательно прочёл. Думать буду.
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: Поручик от Августа 30, 2007, 11:37:43 am
Неисповедимы пути господни...
Возможно еще скрытый дефект того же самого натяжителя имел место..
Заводской-то брак может быть практически исключен(медики поймут),но раз в год все ж говорят и кочерга может выстрелить.
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: Master от Августа 30, 2007, 06:28:14 pm
продолжение вскрытия показало что цилиндропоршневая группа ,а так же колено не пострадали , правда загнуло выпускной клапан заднего цилиндра ,вобшем при таком расскладе как отказ маслонасоса я обошолся малой кровью.
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: Степан от Августа 30, 2007, 07:24:03 pm
Мастрер выпускной клапан на 750 прекрасно заменяется впускным от классики правда его надо не много укоротить. Я думаю что и на 1100 можно подобрать что-нибудь, но это так на крайний случай и временно, хоть оно и ходит, но я не преверженец такого подхода и себе бы поставил родной, но он стоит 1500р а не 60р :D
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: Master от Августа 30, 2007, 08:39:02 pm
впускной нежелательно ставить на место выпускнова они из разных сортов стали делаются , виражии клапон  стоит 928р на exist.ru но серавно сука не дешево
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: Степан от Августа 30, 2007, 08:43:43 pm
Цитата: "Master"
впускной нежелательно ставить на место выпускнова они из разных сортов стали делаются , виражии клапон  стоит 928р на exist.ru но серавно сука не дешево

я понимаю что выпускной лудше держит температуру, но опыт усьановки имеется. Опять же говорю - не для себя такие переделки ну или временно для себя - скажем до зимы :D
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: jock от Августа 31, 2007, 12:48:21 am
Материал клапанов должен быть одинаков.  но клапана должны быть  цементованы. и укорачивание более чем на .5 мм чревато снижением износостойкости. ибо неизвестно на какую глубину цементованы клапаны.
1500 за сраный клапан это пипец буржуйской или нашей обдираловки.
проще наверно купить на разборе целиком двигло.  тем более что там замена не токо клапана но и распредвала тож.
что касается коренного подшипника то он наверно отработал свой срок(надеюсь что честный гараниторованный). ну а то что наебнулся- не всем фортуна показывает передок. и он не обязан был работать сверх установленного срока в этом плане мы все ездим на пороховой бочке
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: Master от Августа 31, 2007, 07:37:53 am
Цитировать
проще наверно купить на разборе целиком двигло
в данный момент у мня убытку примерно 6-7 тыс. руб. сомневаюсь что мне за ети деньги продадут двигло на разборе :)
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: Поручик от Августа 31, 2007, 08:56:32 am
Уж если только БОЛЬШОЙ некомплект
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: Master от Августа 31, 2007, 09:10:44 am
Цитировать
Уж если только БОЛЬШОЙ некомплект
ага, или из под пресса :D
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: ZEROCOLD от Августа 31, 2007, 09:20:14 am
Цитата: "Master"
Цитировать
Уж если только БОЛЬШОЙ некомплект
ага, или из под пресса :D


Серег а что в красногорске не нюхал че да как? Я понимаю что козлы и цены, но это выход.
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: Master от Августа 31, 2007, 09:46:35 am
Да чо мне в красногорске то ловить , детальки то и на ебее есть по божеским ценам, спешить серавно не буду лучше к следущему сезону но хорошо собрать чем прям счас и коекак.
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: Master от Августа 31, 2007, 09:51:23 am
вот двигло, виден долбаный подшип (http://img54.{imageshack}.us/img54/6161/028pr7.th.jpg) (http://img54.{imageshack}.us/my.php?image=028pr7.jpg)[/list] вопрос к тем кто половинил движки , половинки упорно не хотят располовиниватся ,мож я чего не так делаю или колено так туго в подшипе сидит? вариант как на ижах насувать отверток и ибануть кувалдой естественно не приемлем :D
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: Glory от Августа 31, 2007, 11:05:48 am
Серёж, я половинил сузучий, так там всяких винтов скрытых море, под шестернями, маслоотбойниками, и т.д. ищи. Потом я когда всё открутил, располовинился легко, руками.
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: Master от Августа 31, 2007, 11:17:04 am
Так мож на сузучем были коренные подшипники скольжения? тада прально он легко разберется.
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: Мимопроезжающий от Августа 31, 2007, 11:48:39 am
Цитата: "jock"
1500 за сраный клапан это пипец буржуйской или нашей обдираловки.

Оффтоп.
На БМВ К 1100 клапан стоит порядка 180 долл.
А их там 16 - все уже надо менять по хорошему.
Друг репу чешет.
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: ZdoriK от Августа 31, 2007, 01:43:11 pm
Посмотри в каталоге, там можно все винтики увидить.

http://www.megazip.ru/bike/yamaha/m129/2316-84828.html

и проверь, что откручено что нет
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: Master от Августа 31, 2007, 01:50:01 pm
я по мануалу  все посмотрел ужо
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: ZdoriK от Августа 31, 2007, 01:53:21 pm
У первого Явского движка моего другана, который мы с ним первый раз в жизни половинили, сломали монтировкой картер, не заметили блин короткого винта. Потом пришлось покупать новый картер, благо это была единственная не дефицитная вешь из запчастей, что тогда продовалось в магазине Мото-Ява на просп. Жукова, но дорогая даже для того времени (~150р. при том, что ява стоила 1090р.). А потом гимор с докаами.
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: ZdoriK от Августа 31, 2007, 01:55:50 pm
Я смотрю и для Вираги новый картер на заказ в мегазитпе 27 000 руб. стоит.
Не кисло.
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: Master от Августа 31, 2007, 01:59:18 pm
Да на явах был такой заподлянский болтик в передней части картера
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: nike от Августа 31, 2007, 02:12:33 pm
Цитата: "ZdoriK"
Я смотрю и для Вираги новый картер на заказ в мегазитпе 27 000 руб. стоит.
Не кисло.

 Это Мастеру намек? Чтоб поответственнее подходил?
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: Павел от Августа 31, 2007, 02:20:41 pm
В мегазипе всегда дорого было.
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: ZdoriK от Августа 31, 2007, 02:25:05 pm
Наверное если все болты откручены и сверены по каталогу, пересмотрена инструкция от Hayness и от Clymer, то просто нужен хороший сьемник, и все разберется.
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: nike от Августа 31, 2007, 02:37:20 pm
Цитировать
просто нужен хороший сьемник

Я всегда говорил, что кувалда это самый нужный инструмент в гараже! Но почему-то не все со мной соглашаются  :(
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: ZdoriK от Августа 31, 2007, 02:45:38 pm
Кувалда это хорошо, но только для чужого аппарата :lol: .

И весьма универсальный инструмент, заменяет целый набор гаечных ключей и отверток, а также любой съемник.

Главное инструкцию к кувалде внимательно и до конца прочитать :D
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: Павел от Августа 31, 2007, 02:46:01 pm
Цитата: "nike"
Цитировать
просто нужен хороший сьемник

Я всегда говорил, что кувалда это самый нужный инструмент в гараже! Но почему-то не все со мной соглашаются  :(

ГЫГЫГЫГЫГЫ!!! +1000
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: Поручик от Августа 31, 2007, 09:10:37 pm
вы б еще про лом помянули! :wink:
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: meu8323 от Сентября 02, 2007, 01:21:00 pm
Злые вы все...
А лучше всего подходит резиновая кияночка. :D  
Проверенно моими нежными ручками, размера 6 1/2 на движке Урала, не видевшего капремонта с 91го.  :lol:
При каперемонте, ни одного Урала не пострадало.   :)
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: nike от Сентября 02, 2007, 02:43:52 pm
Цитата: "meu8323"
Злые вы все...
А лучше всего подходит резиновая кияночка. :D  
Проверенно моими нежными ручками, размера 6 1/2 на движке Урала, не видевшего капремонта с 91го.  :lol:
При каперемонте, ни одного Урала не пострадало.   :)

А про Миху ни слова...
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: Серж от Сентября 03, 2007, 12:41:34 pm
Серега, сочувствую.
Но порадуемся, что беда пришла не где нить на черноморском побережье, а относительно близко от дома и в окружении правильных людей.
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: Master от Сентября 03, 2007, 01:38:32 pm
Цитировать
Но порадуемся, что беда пришла не где нить на черноморском побережье, а относительно близко от дома и в окружении правильных людей.
Я этому сразу порадовался!
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: Master от Сентября 03, 2007, 01:44:04 pm
Только что с Ментом окончательно раскидали двиг ,удивляет что больше нигде не наблюдается никакого износа все как новое , наверно етот подшип оказался немного хуже других и прослужил всего лиш 16 лет :D
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: jock от Сентября 03, 2007, 10:27:56 pm
А ты оба коренных менять буш?
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: Поручик от Сентября 04, 2007, 09:04:54 am
Ну уж если менять - то оба надо бы :wink:
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: Shanghai от Сентября 16, 2007, 11:38:03 pm
По поводу замены комплекующих:  Прошла Тамань, и на моей четырехсотке после прогрева падает мощность и появлялся утробный стук ...  не хотелось верить что что-то страшное. Но после проверок клапанов, вскрыте показало износ поршневой и коленвала. При сменах масла даже малейшего признака опилок не было!  Предварительный подсчет цены ужаснул - 800 енотов.  Грусный выход - на джапанистом аукционе взяли Б.У. двигатель и с доставкой обошелся - 850 $ .
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: Master от Сентября 16, 2007, 11:41:35 pm
Видимо мот до тебя успели ушатать некисло
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: den all от Сентября 17, 2007, 07:47:54 am
Цитата: "Master"
Видимо мот до тебя успели ушатать некисло


Ты кстати, запчасти все взял для восстановления? А то я на ебее сегодня купил маслонасос с цепью. Нуна цепь? Насос думаю у тебя  в порядке....
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: ZEROCOLD от Сентября 17, 2007, 08:30:42 am
Цитата: "Master"
Видимо мот до тебя успели ушатать некисло

+1 Хоть это и достаточно сложно
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: Darkwalker от Сентября 17, 2007, 10:46:29 am
Чота 850$ много.
самый дорогой который я видел - 800
Надо было 535 двигло искать... тогдаб пропатчил мощность и обьем :)
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: Master от Сентября 17, 2007, 11:24:54 am
Цитировать
Ты кстати, запчасти все взял для восстановления? А то я на ебее сегодня купил маслонасос с цепью. Нуна цепь? Насос думаю у тебя в порядке....
Да , жду вот со дня на день, спасиб!
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: Master от Сентября 22, 2007, 06:30:26 pm
Сегодня с Арсеном воткнули двигло ,завтра думаю дособираю мот до конца , надеюсь нигде не налажал и все будет пучком катаца хоца ужос!
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: den all от Сентября 22, 2007, 08:42:58 pm
Цитата: "Master"
Сегодня с Арсеном воткнули двигло ,завтра думаю дособираю мот до конца , надеюсь нигде не налажал и все будет пучком катаца хоца ужос!
    P.S Арсен исчо раз спасиб за помощь!


Ну ты коленвал прокрутил? Компрессия давит?
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: Glory от Сентября 22, 2007, 09:21:00 pm
Супер, может помощь нужна, звони.
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: Master от Сентября 22, 2007, 10:06:03 pm
Цитата: "den all"
Цитата: "Master"
Сегодня с Арсеном воткнули двигло ,завтра думаю дособираю мот до конца , надеюсь нигде не налажал и все будет пучком катаца хоца ужос!
    P.S Арсен исчо раз спасиб за помощь!


Ну ты коленвал прокрутил? Компрессия давит?
Так ведь пока руками прокрутил хрен его знает про компресию завтра померю
Цитата: "Glory"
Супер, может помощь нужна, звони.
Слав спасибо! ежели чо звякну.
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: Master от Сентября 23, 2007, 06:04:05 pm
Фсе завелси!  осталось  бензобак ,яйцы подножки, и есчо кой чего по мелочи докручу завтра ибо задолбался уже ,а счас пиво! (http://img215.{imageshack}.us/img215/5472/035rk9.th.jpg) (http://img215.{imageshack}.us/my.php?image=035rk9.jpg) осталось несколько сувениров на память :D [/list]
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: nike от Сентября 23, 2007, 07:07:16 pm
Молодец! Искренне рад! Поздравляю  :)
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: Glory от Сентября 23, 2007, 07:44:44 pm
Ура, значит встретимся на дороге.
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: Серж от Сентября 24, 2007, 09:01:58 am
Сега, ты сделал это, респект и уважуха!!!
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: Павел от Сентября 24, 2007, 09:09:12 am
Ай да молодца! Нахерачится надо с такой радости! Не забудь пригласить на рюмку чая, када бушь обмывать окончание ремонта! :respect:
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: Master от Сентября 24, 2007, 10:02:10 pm
Прокатился сегодня малость и мне кажется чото двиг както по другому работает не то чтоб плохо он нормально тянет без провалов но чегото не то в работе и звук выхлопа стал както резче , чо может быть? или у мня параноя?
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: Степан от Сентября 25, 2007, 07:38:14 am
Попробуи метки на один зуб переставить назад-вперёд. я когда свой разбирал у меня они както неоднозначно встали (между зубов а не на зуб смотрели), всё работало ништяк но как ты говоришь не так как раньше, перекинул стало как раньше :)
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: Master от Сентября 25, 2007, 09:44:38 am
вот и у мня тож както не однозначно метки встали ,перекинуть то попробую но есть опасения клапана не покоцаю?
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: Степан от Сентября 25, 2007, 09:49:41 am
если на зуб ошибёшся - нет. но всё равно перед тем как завести прокрути от руки чтоб уж наверняка, ты скорее всего позже клапана поставил...
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: Поручик от Сентября 25, 2007, 12:24:26 pm
Цитата: "Степан"
Попробуи метки на один зуб переставить назад-вперёд. я когда свой разбирал у меня они както неоднозначно встали (между зубов а не на зуб смотрели), всё работало ништяк но как ты говоришь не так как раньше, перекинул стало как раньше :)


Ползуба являются допустимым отклонением - в любую сторону.
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: Darkwalker от Сентября 25, 2007, 12:57:44 pm
Master
дык после перебора всегда так...  8)

Степан паходу это болезнь всех вираг. как не извращайся - пол зуба будет в сторону
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: Master от Сентября 25, 2007, 02:41:31 pm
переставил у заднего цилиндра метку на один зуб ,положение серавно не идеальное но вроде нормально заработал, щя поеду потестю
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: Master от Сентября 25, 2007, 06:12:54 pm
переставлял и на зуб вперед и назад и так и сяк он полюбому заводится и едет а как было то хрен знает мне все кажется что чтото не то я просто ибанулся уже с этими зубчиками-меточками! :evil:
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: Степан от Сентября 25, 2007, 06:50:00 pm
терпение, только терпение! я пару дней так езди потом пару по другому, как понравилось так и оставил и тестил и по разгону и по максималке, на 180 эти пол зуба играют большую роль! а на холостых и на два зуба промажь - ничего страшного!
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: Master от Сентября 25, 2007, 07:24:25 pm
а не заметил вот если например переднюю звездочку выставить по метке то скока зубчиков остается до метки на задней?
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: Darkwalker от Сентября 25, 2007, 07:57:38 pm
Master
Не запаривайся. у всех вираг почти метки гуляют а пределах зуба
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: Master от Сентября 25, 2007, 08:07:08 pm
гуляют в какую сторону до метки или  после? теоретически должны быть после иза вытягивания цепи
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: Darkwalker от Сентября 25, 2007, 09:19:36 pm
Master
Как выставишь. монопенисуально в итоге.
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: Голдырист от Октября 29, 2007, 11:35:13 am
Маленький оффтопик дебатам,подшипники на виаграх летят из за того,что от стартера,который с сильным лязгоньем при каждом старте двигателя,отлетает стружка,эта стружка,( Для непопадания стружки в двигатель,хитроумные япошки сделали маааленький магнитек чёрного цвета,он находиться в крышке,прямо снизу зловещщего механизма статртера (почему зловещщий,нет смысла объяснять,и так фсе виагристы знают),так вот,при неквалифицированном ремонте,этот магнитик падает с крышки,и многие просто не знают,откуда он,и пренебригают его утановкой,последствия того что магнита нет фсем понятны.) попадает в двигатель,и не тока в подшипник,она востновном разрушает масло насос,так как на всосе,он ничем не защищён,кроме как сеткой,через каторую можно просеевать крупные камни в песке,так вот,так как хитроумные инженеры не сделали лампу давления масла,а тока уровня,то мы не можен узнать,даёт ли насос нужное давления на холостых оборотах,или нет,из за этого страдают распредвалы как правило заднего цилиндра (первого),а на счёт подшипника,можно сказать что пападание маааленького кусочька железа от калёной шестерни стартера приведёт к нименуемой гибели подштпника!!
П.С. Извеняюсь,если пишу с ошибками!! Не судите строга,просто хател памочь!
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: Master от Октября 29, 2007, 11:38:15 am
Магнитег на месте был
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: Серж от Октября 29, 2007, 11:44:31 am
не думаю что магнитик удержит критичные по размеру стружки

скока встрывал левую крышку своей - магнит щетиница как ежик, но эти щетинки похоже состоят из стружек, фракции, сопоставимой с пылью - растираешь их пальцами - даже следа не остаеца, кроме как от потемневшего масле
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: Glory от Октября 29, 2007, 11:49:22 am
Есть ещё магнитик на пробке слива масла, если у кого нет могу запродать 150р. вопрос, можно ли как то усилить магнитик, или поставить сеточку на фильтр более тонкой очистки. Ну и вопрос, а разве насос масленный гонит сразу в систему, разве не через фильтр тонкой очистки?
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: Поручик от Октября 29, 2007, 11:52:38 am
я тоже все время думал что масло сначала в фильтр идет,а уж потом только в систему...
Название: Отчет по вскрытию.
Отправлено: Голдырист от Октября 29, 2007, 12:08:43 pm
масло в фильтр попадает из маслонасоса,под давлением от 2 атмосфер на холостых и до 5-7 атмосфер на максимальных оборотах,а вот в насос масло идёт из картера на пряму,через железную сеточьку,из за этого и страдает насос на виаграх часто,и подчти у фсех моцах с пробегом за 50 тыщщ ему пипец,а сеточьку делать более мелкую нельзя,так как насос не будет на больших оборотах получать достаточное количиство масла,результат масл голодание,со фсеми вытекающими от этого последствиями