virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Master от Августа 29, 2007, 08:32:54 pm
-
Сегодня начал разбирать двиг , на задем цилиндре сорвало шестерню на распреде сам распред скорее мертв чем жив ,все признаки работы без масла, распред переднего в полном порядке , далее снял левую крышку двигла и все стало ясно на коренном подшибе раздолбался сепаратор куски его попали в привод маслонасоса цепь порвалась и вуаля без давления масла задний распред сваривается с втулкой в которой вращяется и срывается шестерня цепи, почему выжил передний? есть мысль не успел потому как менее теплонагружен, завтра продолжу разборку и буду надеятся что колено не пострадало.
-
Почему коленвал в подшипниках качения сделали? скольжения намного надёжнее при наличии масла ессно.
-
Мне кажется что можешь потихоньку искать двиг на разборе - дешевле выйдет. то что останется можно будет продать, грустно. отчего так произошло?
-
Отчего развалился подшипник? мнето откуда знать
-
А каков общий пробег у мотоцикла?
-
Я на нем 15тыс примерно проехал при покупке на спидометре 28тыс было ,а в реале один бог знает.
-
Этот факт можно назвать "окончанием ресурса двигателя 1100" ?
-
А каков общий пробег у мотоцикла?
Я на своём 50 тысяч сам проехал и 20 на спидометре было и всё ништяк. не думаю что он развалился от естесственного износа, скорее или масло проё.ывали перекручивали не по детски. вскрытие я думаю должно показать причину.
-
Этот факт можно назвать "окончанием ресурса двигателя 1100" ?
фигней можно было считать этот факт, компресия была по 11 очков в каждом цилиндре абсолютно одинакова двиг не дымил масло не жрал.
-
Это, точно, двиг нормально работал. Да еще в четверг все вроде путем было. Ты когда встал?
-
Масло менял каждые 5тыс , больше 140 я не еду перекрутить не как не мог.
-
Ты когда встал?
в воскресенье
-
Масло менял каждые 5тыс , больше 140 я не еду перекрутить не как не мог.
Я и не говорю что ты перекрутил, ты же не первый хозяин...а привести к разрушению подшипника могла детонация, бенз хреновый не заливал?
-
Бенз хреновый по трассе Дон мне пару раз попался, значит и Мастеру мог :(
-
Детонации никогда не было я бы заметил
-
бля, но причина столь внезапного разрушения по любому должна быть, чудес не бывает, делай подробное вскрытие, и пиши, не разу ни от кого не слышал о таких болячках на Вираге...заводской брак по любому исключён, возможно что-то попало в подшипник и разрушило сепоратор?
-
Серега, ты ж говорил, что у тебя резину с натяжителя "съело",те ее еще шлангом каким-то заменил, может эти фрагменты резины порушили подшипник? Или это невозможно?
-
Во первых ты прав это невозможно во вторых все фрагменты я удалил.
-
Жесть, а не мог кусок резины попесть в маслоканал, и перекрыть доступ масла?
-
так чего перекрывать если цепь маслонасоса оборвало куском сепаратора
-
Понял, не внимательно прочёл. Думать буду.
-
Неисповедимы пути господни...
Возможно еще скрытый дефект того же самого натяжителя имел место..
Заводской-то брак может быть практически исключен(медики поймут),но раз в год все ж говорят и кочерга может выстрелить.
-
продолжение вскрытия показало что цилиндропоршневая группа ,а так же колено не пострадали , правда загнуло выпускной клапан заднего цилиндра ,вобшем при таком расскладе как отказ маслонасоса я обошолся малой кровью.
-
Мастрер выпускной клапан на 750 прекрасно заменяется впускным от классики правда его надо не много укоротить. Я думаю что и на 1100 можно подобрать что-нибудь, но это так на крайний случай и временно, хоть оно и ходит, но я не преверженец такого подхода и себе бы поставил родной, но он стоит 1500р а не 60р :D
-
впускной нежелательно ставить на место выпускнова они из разных сортов стали делаются , виражии клапон стоит 928р на exist.ru но серавно сука не дешево
-
впускной нежелательно ставить на место выпускнова они из разных сортов стали делаются , виражии клапон стоит 928р на exist.ru но серавно сука не дешево
я понимаю что выпускной лудше держит температуру, но опыт усьановки имеется. Опять же говорю - не для себя такие переделки ну или временно для себя - скажем до зимы :D
-
Материал клапанов должен быть одинаков. но клапана должны быть цементованы. и укорачивание более чем на .5 мм чревато снижением износостойкости. ибо неизвестно на какую глубину цементованы клапаны.
1500 за сраный клапан это пипец буржуйской или нашей обдираловки.
проще наверно купить на разборе целиком двигло. тем более что там замена не токо клапана но и распредвала тож.
что касается коренного подшипника то он наверно отработал свой срок(надеюсь что честный гараниторованный). ну а то что наебнулся- не всем фортуна показывает передок. и он не обязан был работать сверх установленного срока в этом плане мы все ездим на пороховой бочке
-
проще наверно купить на разборе целиком двигло
в данный момент у мня убытку примерно 6-7 тыс. руб. сомневаюсь что мне за ети деньги продадут двигло на разборе :)
-
Уж если только БОЛЬШОЙ некомплект
-
Уж если только БОЛЬШОЙ некомплект
ага, или из под пресса :D
-
Уж если только БОЛЬШОЙ некомплект
ага, или из под пресса :D
Серег а что в красногорске не нюхал че да как? Я понимаю что козлы и цены, но это выход.
-
Да чо мне в красногорске то ловить , детальки то и на ебее есть по божеским ценам, спешить серавно не буду лучше к следущему сезону но хорошо собрать чем прям счас и коекак.
-
вот двигло, виден долбаный подшип (http://img54.{imageshack}.us/img54/6161/028pr7.th.jpg) (http://img54.{imageshack}.us/my.php?image=028pr7.jpg)[/list] вопрос к тем кто половинил движки , половинки упорно не хотят располовиниватся ,мож я чего не так делаю или колено так туго в подшипе сидит? вариант как на ижах насувать отверток и ибануть кувалдой естественно не приемлем :D
-
Серёж, я половинил сузучий, так там всяких винтов скрытых море, под шестернями, маслоотбойниками, и т.д. ищи. Потом я когда всё открутил, располовинился легко, руками.
-
Так мож на сузучем были коренные подшипники скольжения? тада прально он легко разберется.
-
1500 за сраный клапан это пипец буржуйской или нашей обдираловки.
Оффтоп.
На БМВ К 1100 клапан стоит порядка 180 долл.
А их там 16 - все уже надо менять по хорошему.
Друг репу чешет.
-
Посмотри в каталоге, там можно все винтики увидить.
http://www.megazip.ru/bike/yamaha/m129/2316-84828.html
и проверь, что откручено что нет
-
я по мануалу все посмотрел ужо
-
У первого Явского движка моего другана, который мы с ним первый раз в жизни половинили, сломали монтировкой картер, не заметили блин короткого винта. Потом пришлось покупать новый картер, благо это была единственная не дефицитная вешь из запчастей, что тогда продовалось в магазине Мото-Ява на просп. Жукова, но дорогая даже для того времени (~150р. при том, что ява стоила 1090р.). А потом гимор с докаами.
-
Я смотрю и для Вираги новый картер на заказ в мегазитпе 27 000 руб. стоит.
Не кисло.
-
Да на явах был такой заподлянский болтик в передней части картера
-
Я смотрю и для Вираги новый картер на заказ в мегазитпе 27 000 руб. стоит.
Не кисло.
Это Мастеру намек? Чтоб поответственнее подходил?
-
В мегазипе всегда дорого было.
-
Наверное если все болты откручены и сверены по каталогу, пересмотрена инструкция от Hayness и от Clymer, то просто нужен хороший сьемник, и все разберется.
-
просто нужен хороший сьемник
Я всегда говорил, что кувалда это самый нужный инструмент в гараже! Но почему-то не все со мной соглашаются :(
-
Кувалда это хорошо, но только для чужого аппарата :lol: .
И весьма универсальный инструмент, заменяет целый набор гаечных ключей и отверток, а также любой съемник.
Главное инструкцию к кувалде внимательно и до конца прочитать :D
-
просто нужен хороший сьемник
Я всегда говорил, что кувалда это самый нужный инструмент в гараже! Но почему-то не все со мной соглашаются :(
ГЫГЫГЫГЫГЫ!!! +1000
-
вы б еще про лом помянули! :wink:
-
Злые вы все...
А лучше всего подходит резиновая кияночка. :D
Проверенно моими нежными ручками, размера 6 1/2 на движке Урала, не видевшего капремонта с 91го. :lol:
При каперемонте, ни одного Урала не пострадало. :)
-
Злые вы все...
А лучше всего подходит резиновая кияночка. :D
Проверенно моими нежными ручками, размера 6 1/2 на движке Урала, не видевшего капремонта с 91го. :lol:
При каперемонте, ни одного Урала не пострадало. :)
А про Миху ни слова...
-
Серега, сочувствую.
Но порадуемся, что беда пришла не где нить на черноморском побережье, а относительно близко от дома и в окружении правильных людей.
-
Но порадуемся, что беда пришла не где нить на черноморском побережье, а относительно близко от дома и в окружении правильных людей.
Я этому сразу порадовался!
-
Только что с Ментом окончательно раскидали двиг ,удивляет что больше нигде не наблюдается никакого износа все как новое , наверно етот подшип оказался немного хуже других и прослужил всего лиш 16 лет :D
-
А ты оба коренных менять буш?
-
Ну уж если менять - то оба надо бы :wink:
-
По поводу замены комплекующих: Прошла Тамань, и на моей четырехсотке после прогрева падает мощность и появлялся утробный стук ... не хотелось верить что что-то страшное. Но после проверок клапанов, вскрыте показало износ поршневой и коленвала. При сменах масла даже малейшего признака опилок не было! Предварительный подсчет цены ужаснул - 800 енотов. Грусный выход - на джапанистом аукционе взяли Б.У. двигатель и с доставкой обошелся - 850 $ .
-
Видимо мот до тебя успели ушатать некисло
-
Видимо мот до тебя успели ушатать некисло
Ты кстати, запчасти все взял для восстановления? А то я на ебее сегодня купил маслонасос с цепью. Нуна цепь? Насос думаю у тебя в порядке....
-
Видимо мот до тебя успели ушатать некисло
+1 Хоть это и достаточно сложно
-
Чота 850$ много.
самый дорогой который я видел - 800
Надо было 535 двигло искать... тогдаб пропатчил мощность и обьем :)
-
Ты кстати, запчасти все взял для восстановления? А то я на ебее сегодня купил маслонасос с цепью. Нуна цепь? Насос думаю у тебя в порядке....
Да , жду вот со дня на день, спасиб!
-
Сегодня с Арсеном воткнули двигло ,завтра думаю дособираю мот до конца , надеюсь нигде не налажал и все будет пучком катаца хоца ужос!
P.S Арсен исчо раз спасиб за помощь!
-
Сегодня с Арсеном воткнули двигло ,завтра думаю дособираю мот до конца , надеюсь нигде не налажал и все будет пучком катаца хоца ужос!P.S Арсен исчо раз спасиб за помощь!
Ну ты коленвал прокрутил? Компрессия давит?
-
Супер, может помощь нужна, звони.
-
Сегодня с Арсеном воткнули двигло ,завтра думаю дособираю мот до конца , надеюсь нигде не налажал и все будет пучком катаца хоца ужос!P.S Арсен исчо раз спасиб за помощь!
Ну ты коленвал прокрутил? Компрессия давит?
Так ведь пока руками прокрутил хрен его знает про компресию завтра померюСупер, может помощь нужна, звони.
Слав спасибо! ежели чо звякну.
-
Фсе завелси! осталось бензобак ,яйцы подножки, и есчо кой чего по мелочи докручу завтра ибо задолбался уже ,а счас пиво! (http://img215.{imageshack}.us/img215/5472/035rk9.th.jpg) (http://img215.{imageshack}.us/my.php?image=035rk9.jpg) осталось несколько сувениров на память :D [/list]
-
Молодец! Искренне рад! Поздравляю :)
-
Ура, значит встретимся на дороге.
-
Сега, ты сделал это, респект и уважуха!!!
-
Ай да молодца! Нахерачится надо с такой радости! Не забудь пригласить на рюмку чая, када бушь обмывать окончание ремонта! :respect:
-
Прокатился сегодня малость и мне кажется чото двиг както по другому работает не то чтоб плохо он нормально тянет без провалов но чегото не то в работе и звук выхлопа стал както резче , чо может быть? или у мня параноя?
-
Попробуи метки на один зуб переставить назад-вперёд. я когда свой разбирал у меня они както неоднозначно встали (между зубов а не на зуб смотрели), всё работало ништяк но как ты говоришь не так как раньше, перекинул стало как раньше :)
-
вот и у мня тож както не однозначно метки встали ,перекинуть то попробую но есть опасения клапана не покоцаю?
-
если на зуб ошибёшся - нет. но всё равно перед тем как завести прокрути от руки чтоб уж наверняка, ты скорее всего позже клапана поставил...
-
Попробуи метки на один зуб переставить назад-вперёд. я когда свой разбирал у меня они както неоднозначно встали (между зубов а не на зуб смотрели), всё работало ништяк но как ты говоришь не так как раньше, перекинул стало как раньше :)
Ползуба являются допустимым отклонением - в любую сторону.
-
Master
дык после перебора всегда так... 8)
Степан паходу это болезнь всех вираг. как не извращайся - пол зуба будет в сторону
-
переставил у заднего цилиндра метку на один зуб ,положение серавно не идеальное но вроде нормально заработал, щя поеду потестю
-
переставлял и на зуб вперед и назад и так и сяк он полюбому заводится и едет а как было то хрен знает мне все кажется что чтото не то я просто ибанулся уже с этими зубчиками-меточками! :evil:
-
терпение, только терпение! я пару дней так езди потом пару по другому, как понравилось так и оставил и тестил и по разгону и по максималке, на 180 эти пол зуба играют большую роль! а на холостых и на два зуба промажь - ничего страшного!
-
а не заметил вот если например переднюю звездочку выставить по метке то скока зубчиков остается до метки на задней?
-
Master
Не запаривайся. у всех вираг почти метки гуляют а пределах зуба
-
гуляют в какую сторону до метки или после? теоретически должны быть после иза вытягивания цепи
-
Master
Как выставишь. монопенисуально в итоге.
-
Маленький оффтопик дебатам,подшипники на виаграх летят из за того,что от стартера,который с сильным лязгоньем при каждом старте двигателя,отлетает стружка,эта стружка,( Для непопадания стружки в двигатель,хитроумные япошки сделали маааленький магнитек чёрного цвета,он находиться в крышке,прямо снизу зловещщего механизма статртера (почему зловещщий,нет смысла объяснять,и так фсе виагристы знают),так вот,при неквалифицированном ремонте,этот магнитик падает с крышки,и многие просто не знают,откуда он,и пренебригают его утановкой,последствия того что магнита нет фсем понятны.) попадает в двигатель,и не тока в подшипник,она востновном разрушает масло насос,так как на всосе,он ничем не защищён,кроме как сеткой,через каторую можно просеевать крупные камни в песке,так вот,так как хитроумные инженеры не сделали лампу давления масла,а тока уровня,то мы не можен узнать,даёт ли насос нужное давления на холостых оборотах,или нет,из за этого страдают распредвалы как правило заднего цилиндра (первого),а на счёт подшипника,можно сказать что пападание маааленького кусочька железа от калёной шестерни стартера приведёт к нименуемой гибели подштпника!!
П.С. Извеняюсь,если пишу с ошибками!! Не судите строга,просто хател памочь!
-
Магнитег на месте был
-
не думаю что магнитик удержит критичные по размеру стружки
скока встрывал левую крышку своей - магнит щетиница как ежик, но эти щетинки похоже состоят из стружек, фракции, сопоставимой с пылью - растираешь их пальцами - даже следа не остаеца, кроме как от потемневшего масле
-
Есть ещё магнитик на пробке слива масла, если у кого нет могу запродать 150р. вопрос, можно ли как то усилить магнитик, или поставить сеточку на фильтр более тонкой очистки. Ну и вопрос, а разве насос масленный гонит сразу в систему, разве не через фильтр тонкой очистки?
-
я тоже все время думал что масло сначала в фильтр идет,а уж потом только в систему...
-
масло в фильтр попадает из маслонасоса,под давлением от 2 атмосфер на холостых и до 5-7 атмосфер на максимальных оборотах,а вот в насос масло идёт из картера на пряму,через железную сеточьку,из за этого и страдает насос на виаграх часто,и подчти у фсех моцах с пробегом за 50 тыщщ ему пипец,а сеточьку делать более мелкую нельзя,так как насос не будет на больших оборотах получать достаточное количиство масла,результат масл голодание,со фсеми вытекающими от этого последствиями