Снимаем ломы. (открутить суппорта и оставить висеть, снять нижнюю траверсу с крылом, снять колесо) в замки верхних траверс я ставлю обычно плоскую отвертку, раздвигая их тем самым. направляющие выходят на ура. Отверстия под ломы в траверсах отчистить, можно даже нулёвочкой пару раз провести, смазать маслом и вытереть насухо. самы ломы тоже помыть от дорожной хрени. Разбирать ломы исключительно по очереди.
Внизу лома есть болт под шестигранник, его можно открутить не разбирая вилку. Это не всегда получается, особенно без ударного пневмо инструмента.
Наверху под декоративной крышкой, отверстие ажно под 17-й шестигранник.
Решается так:
А ещё лучше так:
открутив крышку можно слить масло и вытащить пружину, проставку и шайбу.Если не открутили нижний болт, вам понадобится вот такая хрень на 17. В принципе такой ключ всё равно нужен будет при сборке. выкручиваем или держим им "гайку" внутри и тот самый болт снизу.
выковыриваем защиту пыльника (не всегда есть) сам пыльник
и стопорное кольцо, должно быть ровным и не ржавым. Иногда бывает в комплекте с сальниками
дальше всё просто размыкаем резким движение в разные стороны. И всё моем бензином.
Берём голую направляющую и начинаем полировать, помним, что паста ГОИ работает когда нагреется.
Не всегда есть такой круг:
Но такой найти не проблема. Не используйте шерсть, только войлок. Пробуйте неровности пальцами, ногтями и обводите маркером, потом это место шлифуйте. перо должно становится горячим.
И самое главное, всё тчательно промойте бензом и вытрите насухо салфетками, или как я туалеткой. Можно несколько раз. ГОИ для сальников гадость.
Если есть пневмоподкачка, заклейте канавку изолентой, дабы не порвать сальник и пыльник.
И собирайте всё обратно, заменяя то, что запланировали. Медную шайбу на нижнем болте не плохо бы заменить, но можно её отжечь или легонько обстучать.