Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MoNs

Страницы: 1 [2] 3 4 5
16
Мотоцикл / Re: Продать бы своюю 400ку...
« : Марта 02, 2015, 12:48:40 pm »
Купил я, вощем, драгстара 1100 классик...да так мне повезло, что сразу он мне достался с обломанным выходным валом коробки))) правильный ремонт стоит 50 штукпримерно)) При покупке не заметил, было проблематично....только тихий звяк при вращении кардана выдавал непорядок...покупка зимой, короче.
Купил без пробега, можно было по идее и было бы правильно, продавцу, но - 1. купил по докризисной цене, возврат денег после роста курса меня бы расстроил, 2. отдавать обратно не хочу уже, кто знает, какие руки будут двиг половинить...3. нашел способ ремонта в гараже - дырка в валу + каленый болт устраняют проблему. Обещали компенсировать прямые расходы на ремонт.
Вот, встречайте


Проблема с валом
http://www.youtube.com/watch?v=k5XMyPc6v_Y&feature=youtu.be


17
Мотоцикл / Re: Продать бы своюю 400ку...
« : Февраля 22, 2015, 06:22:49 pm »
Сам делал. Придумал, нашёл нерж,  только разрезали лазером мне, согнули и сварили под просмотром... Полировка моя тоже. Себестоимость порядка 6т вышла.

18
Мотоцикл / Re: Продать бы своюю 400ку...
« : Февраля 21, 2015, 03:47:00 am »
Продал.
Уедет в Оренбург к свежеиспекающемуся мотоциклисту  Денису)

19
Мотоцикл / Re: Продать бы своюю 400ку...
« : Ноября 14, 2014, 07:51:52 am »
Собсно...если до НГ не будет покупателя на все в сборе, начну по отдельности, вот так.
Отзывы про ПЭК дрянские, кстати.

20
Мотоцикл / Re: Продать бы своюю 400ку...
« : Октября 31, 2014, 01:11:16 pm »
Отличная мысль, Дядя Дима.
1. рамки такие, что отдельно не пойдут. Цена им 300копеек, на самом деле.
2. кофры боковые - 5р
3. задний - 2р
4. дуга - 5р
5. багажник - отдельно (если вдруг у кого такая же спинка) - 5р. И продам с вирагой только, если раньше никто эту красоту не заберет. Мало очень таких спинок.
6. стекло - 2р.
Все остальное снимать не буду, смысла нет.
Итого, за вычетом перечисленных допов, отдам пустую (да кому такая нужна то??? с обвесом полезнее) вирагу за 101р с багажником. Ну и форумчанам скидка.

21
Мотоцикл / Re: Продать бы своюю 400ку...
« : Октября 31, 2014, 05:54:46 am »
Рассмотрю предложения и такие. Хоть и жаль растаскивать...

22
Мотоцикл / Продать бы своюю 400ку...
« : Октября 30, 2014, 07:03:31 am »
В России 2 года, пробег за это время - 10т. Сам его проехал.
А общий - 15т.
Состояние, типа, хорошее - просто кое где чуть чуть хром на колесах не свеж. Если присмотреться.
Резина прошлогодняя Метзелер - состояние на 5; камеры тоже того года;
Допы, все моих рук дело:
* вольтметр/термометр/часы;
* розетка 12В;
* гнездо USB;
* BMW-plug 12V (толстый провод к аккумулятору);
* дуга из нержавейки made in europe - хайвэйбар (ноги ставить супер);
* ветровик средней высоты;
* багажник авторской работы из нержавейки;
* два боковых кофра (кожа) с поддержкой;
* задний кофр;
* батон для инструментов;
* противотуманки-ДХО светодиодные по 10 Ватт;
* шланг армированный переднего тормоза;
* сигналка 1w hawk
* мощный гудок
Мот очень нравится, но тяга к бОльшему в человеке неискоренима.

Хочу 115 единиц денег...видимо, в этом выражается внутренний протест против продажи. Ну и реально вложил в него сил по мелочи много некоторое количество.
Не уйдет - не судьба. Куплю второй мот :D





Девицы не прилагаются

Ну и в будни вот так



23
Нашел полезный пост.

Много и разнообразно обсуждали на форумах принцип работы реле-регулятора на современных мотоциклах. В итоге я не выдержал и нарисовал примерную схему сего девайса.



Этот самый мотоциклетный генератор с тремя проводами идушими от него к РР, зовется "альтернатор". Напряжение (ПЕРЕМЕННОЕ!) на его выходе, без нагрузки и без РР, действительно прямо пропорционально оборотам, причем практически идеально. И если он начинает отдавать при 1500 об/мин напряжение, достаточное для зарядки (пусть и небольшим током), то есть 14В, это означает, что при скажем 9000 это будет уже 84 вольта. Кто не верит - тестер в руки и вперед. Только рекомендую больше вольт 50 не изучать, чтоб не шарахнуло и не навернулось. Простой стабилизатор действительно грелся бы как самовар, а импульсный стабилизатор, который при мощности 50-100 ватт как правило имеет кпд около 85%, может и сгодился бы, только для него нужны детальки с рабочим напряжением вольт 200-300, а это не шибко просто, не шибко дешево и не всегда надежно. Так что же придумали вражеские инженеры? А они заметили, что если замкнуть накоротко обмотки альтернатора, в них будет течь всегда один и тот же ток, не зависящий от оборотов! И снова я не верующих посылаю к тестеру (с максимальным измеряемым током больше максимального паспортного тока генератора). Разумеется, будет спад при оборотах близких к нулю, но уже где-то с 500 ток меняться практически не будет.

Абзац для дотошных. Поясняю: альтернатор выдает ПЕРЕМЕННЫЙ ток, его частота строго пропорциональна оборотам, а ЭДС почти строго пропорциональна оборотам. Обмотка альтернатора является катушкой индуктивности, а переменный ток через катушку индуктивности прямо пропорционален переменному напряжению и обратно пропорционален частоте. И в нашем случае после сокращения дроби получаем константу. Поэтому РР сделано примерно следующим образом: пока обороты совсем маленькие, оно только выпрямляет переменное трехфазное напряжение обмоток альтернатора. Когда напряжение превышает 14,6В (В моем моте именно столько), тиристоры в схеме открываются и закорачивают генератор (естественно, выход при этом не закорачивается). Когда напряжение в бортсети падает ниже 14,6В, тиристоры снова закрываются и напряжение повышается. Это все.

Отдельно замечу, что несмотря на страшное слово "закорачивание", мощность рассеивается не очень большая, поскольку катушка индуктивности в идеале вообще не нагревается, а в реальности есть омическое сопротивление проводов, и при протекании по ним тока некоторая мощность выделяется. Обмотки рассчитываются как компромисс между минимальными оборотами, когда начинает вырабатываться минимальная ЭДС и максимальным отдаваемым током. Кроме того, в рабочем режиме отвод тепла от обмоток должен быть таким, чтобы обмотки не перегревались при токе, равном току КЗ. Здесь есть один подводный камень: если один и трех проводов перестает контачить с РР, то оставшиеся две обмотки перекашивает и они дохнут от перегрева за милую душу (что и было с моим мотом).

Уф! Возражения принимаются только при наличии точной принципиальной схемы ВНУТРЕННОСТЕЙ реле-регулятора, работающего по другому принципу.

http://www.zigbee.ru/hobby/motorcycles/articles/alternator

24
Бар "Virago House" / Re: сиськи
« : Августа 07, 2014, 12:13:33 pm »
не мог пройти мимо

25
Технические статьи / Re: Вольт
« : Августа 07, 2014, 12:05:10 pm »
После поездки в Гуся у меня напряжение стало совсем унылым. Ну, у Вираги, конечно. до 13 поднималось тока на холостых, а чем дальше, тем ниже падало. Снял замененный не так давно РР, он с разъемом под радиатором. Разъем весь еле живой, обгоревший. Припаял напрямую. Напряжение поднялось но все равно не очень. Пощупал разъем к-й между генератором и РР - горячий. Ага. Разобрал, дообжал-почистил, собрал - полвольта сверху получил. Т.е. 14,2 на хх с минимальной нагрузкой, 13,8 с дальним. На оборотах - 13,8 - 13,6 соответственно. Т.е. аккуму уже намного лучше.
Да, и странно при этом: При отключенном Р между фазами 20В и растет с оборотами. Но с подключенным РР между фазами 10В! И практически не меняется с оборотами. С выпрямленным напряжением, по сути, порядок, при этом...Подозреваю, что так и работает способ регулирования напруги этого РР, к-й лишнее через себя сбрасывает на землю. Где-то читал про это раньше.

С красной соплей от РР до аккума пока не связывался...

26
Распотрошу старую тему, т.к. она ближе к делу.
Кто вешал кофры на 400/535, поделитесь опытом, как протиснуть перемет под сидухой, или может лучше сшить непосредственно по месту?

Я именно протиснул перемет под сидухой, часть за ухом замка, часть перед ним. Задняя сидуха с усилием встает на место, ремни зажимаются и все хорошо. Рамки не силовые, прикручены к крылу, чтоб кофры не лезли в колесо и не болтались сильно, кофры к ним притянуты ремнями просто.

27
Антон усы, спасибо за радушный прием -)
Добрался я домой уже. Крайние 400км было +6..10 и практически все время дожж, промок шо песец отдыхает.
Ну и...
Моя Вирага реальный круизер. Но под многочасовым дождем троит :(
Вторая сухая балаклава была бы очень кстати.
Таки пожалел что не взял свитер или типа того. Три футболки одновременно - не то.
Не взял ничего лишнего, все в дело, кроме аптечки и баллона для ремонта колес, ну и тьфу тьфу с ними.
Любые дождевики промокают после 400км дождя)))
Фест был крут. Рязанцам привет)



28
Дак я и поеду через Че, у меня там батя в молодости тусовался..лет 50 назад))) твой тлф записал, если срастется, наберу!

29
Таки выезжаю завтра утром, не торопясь тарахтеть пару дней с осмотром по пути достопримечательностей Казани и Н. Новгорода и может чего-то еще по пути.
Давайте, други, тоже подтягивайтесь в ГХ 16го

nadinGo, что в Нижнем посмотреть интересно?

30
Я поставил армированный шланг впереди (у меня 2-хсуппортвая 400ка), и новые колодки, стало на порядок лучше. Чуть стоппи не сделал намедне.

Страницы: 1 [2] 3 4 5