Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MoNs

Страницы: [1] 2 3 ... 5
1
ну ваще я считаю что за три дня гульбы 2500р это по божески...у нас вон в ебурге один приличный концерт 1,5-2 рубля стоит. А на дорогу у меня уйдет на бенз тока 8-9 рублев....не говоря про жратву уже...короче поеду скоро уже

2
Ага, а ты надеялся на дне огурца гульнуть? :-D

3
Да так,  зато сколько музыки то! Да и у меня на бенз уйдёт больше ттуда скатать...

4
Ну неплохо, чо...

5
Мотоцикл / Re: Продать бы своюю 400ку...
« : Мая 11, 2015, 09:16:24 pm »
По поводу ломания оси еще одно предположение высказано, думаю, что к Вирагам тоже может иметь отношение. Один мэн заметил, что проблемы начались после гонок по весьма неровной дороге, что аж заднее колесо подпрыгивало (и в воздухер аскручивалось) а потом обратно падало на дорогу, вызывая одновременно ударную нагрузку и радиальную и осевую. Соотв., в таких условиях вполне возможна фигня, когда шлицы плохо смазанные у кардана подзакусывает, и кардан в это время через шарнир отрывает просто конец оси.
Звучит странно, но и сломанная ось тоже странно выглядит и непонятно. С учетом того , что я так и не нашел сколько-нибудь заметных люфтов нигде, предположение имеет право на адекватность. Короче, нефиг газовать на дрянной дороге, это не ендура.
А я почти собрал уже, да резьбу сорвал на болту амморта)))

Вон как болт посадил, на фиксатор резьбы, закапал, куда можно в этом бутерброде.
День добрый!) Ну и как собрал? как себя узел после сборки ведет? А то тоже такая фиговина приключилась((( Никак б\у валы не найду, а новые стоят как самолет(
Пока все ок. Едет не гудит. Мало Пока проехал,  чтобы выводы делать.

6
Ох...грустно то как. Ровных дорог, лета и светлая память.

7
Обо всем понемногу / Re: ВЕСНА
« : Марта 24, 2015, 05:23:15 am »
У нас на той неделе вовсю катали, было реально сухо и тепло... А щас снег выпал. Зато я свой успел собрать и первый раз прокатился по гаражу)

8
Большие Выезды / Re: Folk Summer Fest 2015 - Суздаль
« : Марта 17, 2015, 02:38:31 pm »
Корпи в том году были, у меня что-то сомнения на их счет...с другой стороны, подбор музыки только начался, думаю, будет и кроме них что послушать. В любом случае собираюсь.

9
Мотоцикл / Re: Продать бы своюю 400ку...
« : Марта 16, 2015, 01:11:45 pm »
По поводу ломания оси еще одно предположение высказано, думаю, что к Вирагам тоже может иметь отношение. Один мэн заметил, что проблемы начались после гонок по весьма неровной дороге, что аж заднее колесо подпрыгивало (и в воздухер аскручивалось) а потом обратно падало на дорогу, вызывая одновременно ударную нагрузку и радиальную и осевую. Соотв., в таких условиях вполне возможна фигня, когда шлицы плохо смазанные у кардана подзакусывает, и кардан в это время через шарнир отрывает просто конец оси.
Звучит странно, но и сломанная ось тоже странно выглядит и непонятно. С учетом того , что я так и не нашел сколько-нибудь заметных люфтов нигде, предположение имеет право на адекватность. Короче, нефиг газовать на дрянной дороге, это не ендура.
А я почти собрал уже, да резьбу сорвал на болту амморта)))

Вон как болт посадил, на фиксатор резьбы, закапал, куда можно в этом бутерброде.

10
Поедет кто? 17-19 июля
http://fsf.su/
В том году весело было, я нынче на все три дня собираюсь.
Пока, правда, неясно с музлом, но в том году не подвели, думаю, в этом тоже будет хорошо.
Но билетик еще не купил...

Перенесли в Гусь-Хрустальный)

11
Мотоцикл / Re: Продать бы своюю 400ку...
« : Марта 03, 2015, 09:21:18 am »
По-поводу, почему ломает конец вала, это конечно, все только теория, но... думается все дело в умершей крестовине. При рабочей крестовине нагрузка на вилку должна распределятся равномерно. при деффектах крестовины возникает перекос вилки, и хорошая вибрация, дело в том, что скорее всего при перекладке возникает ударная нагрузка, вектор которой за счет перекоса будет воздействовать на вал, у кого были ваз-классика, хорошо знаю характерный стук ,когда умирает крестовина кардана. Опять же, посадка на шлицы вилки скорее всего идет с зазором небольшим, то есть вилка не запрессовывается, а просто надевается от руки, ну либо постукивая кияночкой и затягивается гайкой (уже болтом). Конкретно на этом мотоцикле данный узел не разбирал, но в принципе, все карданные узлы, которые мне попадались, сходно устроены. Если бы посадка была с натягом, могло бы разбивать шлицы тогда. Так что раз уж приходится разобрать узел, то скорее всего необходимо поменять крестовину.

Мысль интересная. однако...крестовину и шарнир я внимательно рассмотрел при разборке. Единственное на крестовине повреждение - это от гайки, к-я немного разбила края чашки подшипников. в прчоем все на месте, вращение без люфтов, без закусываний, смазки в подшипниках достаточно...смещений нет, стопорные кольца на месте...короче, внешне все в полном порядке. Так же в порядке и шлицы, без каких либо видимых повреждений.
Конечно, я ее поменяю (на аналог от GMB) но это только из-за разбитых с краю чашек...Осталось только собрать все ровно, ибо запрессовывать нужно на месте, делать это винтовым съемником жутко неудобно, но маленький гидравлический пресс не найти, увы....


12
Мотоцикл / Re: Продать бы своюю 400ку...
« : Марта 03, 2015, 05:23:40 am »
Увы...пара валов стоит порядка 400 баксов.

так ты б попробовал сначала на наших разборках поискать, на тематическом форуме, типа нашего..

Но это ладно, раз технология отработанная.. я картинки поглядел, смотрю, там стоковую гайку на место приткнули.. А мы этого не делали. От того и зазор ушел. Ну то есть вал имел люфт продольный, получается. А с гайкой-то оно ага, может и выйдет. Основной вопрос останется в прочности тогда.

Как раз там не стоковая гайка, а thinner чем сток. Родная там вообще не в те была бы.

13
Мотоцикл / Re: Продать бы своюю 400ку...
« : Марта 03, 2015, 05:20:34 am »
А кто мне может объяснить, отчего этот вал вообще ломается? Посмотрел фотографии, у меня сложилось впечатление, что в этом месте нагрузок на него вообще никаких: за кардан его не подергать, вибрации крестовины - в другой плоскости... чего ему не живется-то? Или гайку перетянули при сборке?
Та же ерунда - долго думал, окончательно так и не понятно. Пишут что из-за ослабления гайки начинается люфт и отламывается конец. Но у меня гайка вроде на месте. Хотя надо проверить как раз на предмет люфта на остатках вала.
Проблема не единичная , вряд ли везде перетянули все таки. Вал вышел из шлицов легко. Боковых усилий там тоже нет вроде. Загадк,  короче. Но в статье все же подозреват  что гайка откручивается.

14
Мотоцикл / Re: Продать бы своюю 400ку...
« : Марта 02, 2015, 02:17:22 pm »
3. нашел способ ремонта в гараже - дырка в валу + каленый болт устраняют проблему. Обещали компенсировать прямые расходы на ремонт.
А сам вал при этом не крякнет? Он же тоньше, по идее, становится. Или совсем немного высверливается - чисто чтобы крестовина не соскакивала?

Сверлится 25мм - чтобы пройти тонкую часть и закрепиться в толстой, где шлицы. Болт 30мм, каленый, как и вал. ПРижимает шарнир через шайбу и новую тонкую гайку на остатке вала, все садится на фиксаторы резьбы, затягивается моментом по мануалу... Народ ездит по этой технологии, дурных отзывов не нашел. Ну и по идее должно быть норм все. На край, валы поменять никада не поздно. Только небюджетно.

15
Мотоцикл / Re: Продать бы своюю 400ку...
« : Марта 02, 2015, 02:14:53 pm »
Увы...пара валов стоит порядка 400 баксов. А они в паре (гипоидной) именно идут, ибо точатся в паре. Ну и внутренний точно не извлекается без разбора двига. Может проще двиг контрактный купить, заодно и запчасти будут)
Собственно, я такой не первый, до меня люди так делали уже и все довольны.
Не совсем понял, какой зазор уйдет в каком редукторе - ведь полшарнира намертво так же прижмется болтом, как и гайкой, при этом болт каленый и зайдет под шлицевую часть вала. А кардан входит в шарнир без крепления на шлицах и там гуляет.

Вот описание, если что. Вдруг и тут кому пригодится.
Middle drive shaft repair
https://sites.google.com/site/vstar1100kb/home/repairs/middle-drive-shaft


Страницы: [1] 2 3 ... 5