Ув. форумчане, ай нид хелп! В общем, приехал мне мотоцикл (Virago 750 с действительно мизерным пробегом в 15 000 км, ибо рабочие поверхности грм без следов износа ,видно что только едва притертые, но с криворуким тюненгом, отсюда проблемы) с поврежденной свечной резьбой на передней башке, которую я успешно добил в конце прошлого сезона. За зиму была заказана новая голова у небезызвестного Степана, правда её до сих пор я в глаза не видел, но это отдельная история. Старая голова же была восстановлена ввертышем, притерты клапана и произведена проливка керосином по результатам проливки, все ок. Дальше интереснее: на зеркале цилиндра, ровном и без износа обнаружилась одна царапина, видимая, чувствуется и ногтем и пальцем, если смотреть по ходу мотоцикла, на переднем крае четко вдоль продольной оси, (вероятнее всего от поршневого кольца в месте зазора?). Думается мне, что случилась она во время пуска по приходу от японцев, ведь мотоцикл долго стоял, потом долго ехал ко мне, а запустил я его практически сразу после распаковки обрешетки, теперь вот думаю, но было бы маслица капнуть в горшок, но радость, нетерпение и прочее... В общем, волевым усилием было принято решение собрать как есть, ездить и копить на ремонт ЦПГ. компрессия естественно низкая(не мерял, ибо нечем, обязательно замеряю ,как найду прибор), просто усилие что бы провернуть колено меньше приходится прилагать по сравнению с задним цилиндром. Теперь самое интересное: при добавлении масла в горшок сколько нибудь заметного улучшения компрессии (по ощущениям) не происходит. Помним, что камера сгорания в головке проверена на герметичность, головка обтянута с динамометрическим ключем по мануалу, но царапина на зеркале. тут я в замешательстве.
В планах замена головы на нормальную без ввертыша, с притиркой клапанов. комплект прокладок уже заказан, голова ищется.
Теперь собственно вопрос: Что делать с цилиндром? планирую расточить. Есть ли ремонтные кольца на вирагу? Либо икать подходящие автошные колечки? все значения, диаметра поршня, диаметра цилиндра, зазоров смотрел в мануале Клаймера