Долго мучил Медного, Санчеза и ещё многих с кувалдофорума со своими идиотскими идеями - и вот оно явилось свету.. Хотя нет не так- И вот оно явилось тьме.
Дамы и господа, рад представить вам воплощение ада - расточенная до одури Вирага 535 на Восемнадцатых кувалдо-колёсах с объёмом в 800 кубов (92-е вместо 76-х кувалдопоршней) и компрессией в 15 атмосфер.
Теперь два вопроса мучают создателя - Где купить 106й бензин и как на этом всём не отправиться прямиком в ад. Ибо рамы на этом мотоцикле итак не чувствовалось, а теперь не стало совсем., тормоза были по определению слабы, а теперь вместо заднего барабанного, дисковый тормоз от мытароллира. Дабы не оттенять красоту фрезерованного колеса, пришлось пожертвовать размером тормозного диска.
Тормоза, которых по кувалдо-меркам итак не было, теперь постоянно перекалены и не справляясь, горят адским пламенем.
И без того хлипкая вилка постоянно пробивает сальники, брызжа маслом после очередного козления. Пропадает всякий смысл менять сальники.
Да да вы не ослышались - эта хреновина козлоит.
(При опред. сноровке козлит всё, даже автобус).
причём поднимается в свечу с пяти км/ч. без сцепления прямо с газа.
Вы когда нибудь наблюдали угол в свече в котором ездят чопперы?
-незабываемое впечатление, - осенью кокнул уже второй стопсигнал. Слава богу стопсигналы у Вираги с V-максом одинаковые.
Вместо заливной горловины масла теперь красуется уродливая стальная гофрированная подводка для газовой плиты, уходящая куда то под бензобак, ибо огромные поршни давят с двойным усилием не только в верх, но и вниз, выдавливая из картера излишки масла через все возможные и невозможные щели. Сапун тупо не справляется с объёмом картерных газов.
Ужасающий рык дырявого (снизу вварена горловина с резьбой и кругло-крышка ни разу видимо не видевшая мотоцикла) резонатора теперь по истине прекрасен и вызывает слюнявую улыбку в глазах создателя и других мотопридурков из соседних гаражей.
-аминь.