По две свечи на цилиндр (это как?!), охлаждение - воздушно-маслянное (хотя где-то говорят что чистый воздушник), вес - 329 кг (дохеравасто, имхо). Лошадей на массу чуть меньше, чем у литрстошки. Т.е. прироста резвости ждать, я так понимаю, не следует. Чё там с моментом, конечно, хз.
Ну, как-как... Как на шадиках, например. Две свечи для крупных камер сгорания - весьма разумный выбор. Более равномерный поджиг смеси и все такое... Там еще и клапанов 4, а привод - нижним валом... Красная зона - 5500. Момент там такой лютый и почти ровный от 1000 до красной зоны. Те, кто на нем имели возможность катнуться, говорят, что валит он так, что варриоров и сто-девятых только завидки берут. Пидорнуть рэйдер в стоке под силу только в-роду и в-максу из поверкруизеров...
GloryРэйдер - явно ее идейный наследник :-)
А если конкретно такое, то сейчас такое делается только в виде двух моделей. И обе - далеко не Йамаха :-)
Suzuki Boulevard S83 - давно всем известный Интрудер 1400 до сих пор выпускается для американского рынка
HD Sportster 1200 Custom - лучшая "вирага" на сегодня :-) 75 кобыл в стоке везут его так, что угнаться за ним только на поверкруизере реально. А если ему дать ума, то он без снижения ресурса отдается 90-95 кобылами.
Вот в это и стоит смотреть, если надо именно олдскул чоперстайл а-ля вираго или нв-кастом...