virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: wambr от Января 11, 2016, 04:17:46 pm
-
еще раз всем мое-здравия желаю! :) довелось мне вчера промывкой карбов заняться. причина того: при постановке на зиму сливал остатки бензина и оказался слишком разный объем, плюс к тому при работе попердывал один из цилиндров. так вот: строго следуя советам сведущих братьев(отдельное Вам спасибо!) разобрал и промыл карбы.
результаты-заменены запорные иглы(адский износ, поправлены поплавки(жутко изогнуты планки были) и нанесена силиконка на мембраны для консервации(проверено уже-чего всем советую делать). при сборке обратил внимание на основные жиклеры-и оказалось, что они одинаковые по калибровке-128. по логике вещей, по скольку у заднего котла жиклер должен быть побольше калибром(он находится в тени охлаждения и это один из способов охлаждения деталей ЦПГ). так вот вопрос в следующем: может ли кто-нибудь из вас мне дать размеры жиклера 132 или поменяться со мной на 128 или подсказать прочие методы колзинга-тюнинга?
деталями заднего моста в меня не запускайте, если я заплодил тему, которая уже как-то поднималась тут-я не нашел... заранее благодарен
-
И как тебе должны размеры жиклера сообщить? )) У меня (думаю не только у меня) на обоих цилиндрах одинаковые жиклеры. К попердыванию жиклеры никакого отношения не имеют. И к охлаждению ЦПГ тоже весьма спорно. Т.к. в зависимости от модели мотоцикла больший жиклер может стоять, как сзади, так и спереди.
-
да это понятно.. попердывание в основном от разного уровня(если вообще так можно назвать то, что было).. но ведь все-таки задний должен иметь больший размер. или я заблуждаюсь?
-
Исправил свое сообщение.
-
И как тебе должны размеры жиклера сообщить? )) У меня (думаю не только у меня) на обоих цилиндрах одинаковые жиклеры. К попердыванию жиклеры никакого отношения не имеют. И к охлаждению ЦПГ тоже весьма спорно. Т.к. в зависимости от модели мотоцикла больший жиклер может стоять, как сзади, так и спереди.
Сильно не прав. Вводишь человека в заблуждение.
Всё правильно ТС понимает. Больший жиклёр для заднего котла, и как раз-таки для лучшего охлаждения. Такое практикуется не то, что на всех вирагах, но и на других двухкарбовых V-твинах. Более того, такое встречается даже на рядных четвёрках - жиклеры большего диаметра на 2 и 3 карбах.
"Попёрдывание" - вещь весьма субъективная, для постановки точного диагноза нужны не менее точное описание симптомов.
А для того, чтобы сказать, какие жиклёры должны стоять, нужно знать, какие карбы стоят на мотоцикле, ну и какого он года, на всякий случай.
-
"Попёрдывание" - вещь весьма субъективная, для постановки точного диагноза нужны не менее точное описание симптомов.
А для того, чтобы сказать, какие жиклёры должны стоять, нужно знать, какие карбы стоят на мотоцикле, ну и какого он года, на всякий случай.
[/quote]
да, конечно... прошу простить. упустил подробности. карбы -всеми любимые хитачи, мотик-Виражка 750.
попердывание хочу устранить к сезону(раньше не получится наверно), но хотелось бы для начала привести поближе к исходному состоянию...
-
И как же охлаждаются однокарбюраторные вэшки? )) И почему на вэшках хонды передний жиклер больше? )
И второй жиклер на 750-ке 122, а не 132. Да 128 и 132 на хитачах.
-
Параметр/Модель XV 700 750H-N 750U- 750UC- 920R 920J,K,MK
КАРБ HITACHI HITAСHI Mikuni Mikuni HITACHI HITACHI
Главный жиклер 1 128 128 122.5 122.5 126 126
Главный жиклер 2 132 132 122.5 122.5 124 128
Как видно, что на 750-ке передний цилиндр больше жиклер, а на 920 задний больше. Вообще по состоянию свечей посмотреть нужно ))
-
С хондами сложнее, там водянка. С однокарбовыми тоже дел не имел. Но охлаждение топливом - вещь весьма не иллюзорная, и пренебрегать ею нельзя, если она имела место быть. На злых двухтактниках от бедной смеси поршни только так прогарают.
-
по состоянию свечей сейчас судить слишком рано. цвет определяется после лайт пробежки километров на 15 с хорошим газом-а сейчас не сезон как бы) а по жиклерам путаница(ну или не корректно указано чтоль..) только у одной 920-ки задний больше...
не помню точно, но точно где-то видел(сейчас все перерыл не нашел :()-именно заднего цилиндра основной жиклер больший....
да и еще- трубочка,
(http://i025.radikal.ru/1109/e1/021e59f69b6f.jpg)
которая посередине-скорее всего топливный жиклер ХХ вынимается? и надо ли?, а то в теме по промывке на вираго-про про него написано выкрутить.. а я резьбу не увидел и драть не стал-просто продул.
-
А где ты хотел увидеть резьбу?
Выкручивай.
-
Дело не в том, что я отрицаю, что топливная смесь влияет на нагрев. Но тут явно не из-за нагрева ставят разные. Скорее дело в строении ресивера и какому цилиндру больше воздуха достается на тот цилиндр и ставят больший жиклер (в виражьем случае на передний - или на вираге первый цилиндр передний? :o )
Посмотрел мануал на 1100 вирагу. Первый цилиндр 122,5, второй 125. У меня оба 122,5... всё, начинаю искать жиклер на 125 =)
-
мои карбы популярны ;D
Дело не в том, что я отрицаю, что топливная смесь влияет на нагрев. Но тут явно не из-за нагрева ставят разные. Скорее дело в строении ресивера и какому цилиндру больше воздуха достается на тот цилиндр и ставят больший жиклер (в виражьем случае на передний - или на вираге первый цилиндр передний? :o )
Посмотрел мануал на 1100 вирагу. Первый цилиндр 122,5, второй 125. У меня оба 122,5... всё, начинаю искать жиклер на 125 =)
первый это левый, а левый это задний., значит первый это задний. Аналогично для правого, он второй и передний.
-
то есть, подводя итоги вышесказанного, мне можно идти выпить корвалол и начать жить спокойно? :D и не заморачиваться про разность жиклеров?
-
Не, сперва знающих людей выслушай. Ну... или выбери понравившийся ответ )) Сделай, летом проверишь =)
-
У меня тоже разные жиклёры. И винты качества по ИКСу по-разному вкручены. Заднему цилиндру нужна богаче смесь, чо тут спорить-то? Или я не врубаюсь в предмет спора?
-
В предмет ты врубаешься, просто по мануалу больший жиклер в переднем цилиндре должен быть (карбюратор 2)
-
)) конечно выслушаю.. тема-то не закрыта. это раз. называется-"первые итоги". это два. ну и время еще есть.это три.
и еще-в мануалах тоже бывают ошибки и довольно грубые >:( тоже опыт был по моему прежнему конику и не мной одним констатированный.
-
В предмет ты врубаешься, просто по мануалу больший жиклер в переднем цилиндре должен быть (карбюратор 2)
Так я не утверждал обратного, просто не помню...
-
Надеюсь я никому шаблон не порву сообщив, что еще и иглы разной калибровки?
-
Надеюсь я никому шаблон не порву сообщив, что еще и иглы разной калибровки?
нет =), сообщай.
-
продолжу ка я...
занялся я нынче увлекательнейшим занятием-регулировкой карбов. их, самых-непобедимых :) благо, что к теперешнему времени пришли новые запорные иглы, краник от прищуренных братьев.. ну, подумал я, хрен ли тут делов-то? поставил, чуть подогнул(может быть) и все.. ан-нет! еще и помучится надо.. долго я пытал карбы: то они не открываются, то наоборот-не запираются и текут, то вкривь-то-вкось.. фотки не делал, ибо все было занято богатым русским лексиконом :) таки вроде выправил. "вроде"-это потому, что все на столе, с подпоркой из пассатиж.. но и это не тка просто далось.. были накручены винты качества-выставил на 2 поворота по 180гр. в мануале указано 1,5-2,5 оборота.. это полных, по 360? или таких, как я крутанул? первоначальную регулировку выставлял 19мм от вершины главного топливного жиклера(вычитал кажется у буржуев)потом маленько совсем подгибал(но повторюсь-все на столе) хотел еще спросить-сколько выход запорной иглы при качании поплавка должен(или у кого как?) быть? у меня получалось 3мм "на глаз" :) это на мой мысел важно-от этого размера зависит скорость заполнения поплавковой камеры.. а регулируется упорным загибом на плате поплавков.. и еще- у меня был не законтрен упорный винт рычага заслонки слева, и я его покрутил(мля!) . так вот:можете подсказать-на сколько должна быть открыта мааленькая дырочка возле поворотной заслонки(заднего кажись цилиндра)? я так понимаю-вторая дырочка(переднего цилиндра) должна открыться на столько же? с этого начнется синхронизация, ведь так?
-
Хня это 122,5 и 125 :o Такую разность жиклеров-не почуствуешь!(Разве что-на стенде ;D).
-
wambr. Короче готовся. Карбы буду течь наверняка, на столе не настроишь никак. только в моторе или на стенде трясуне. я делал так, на столе бенз в карб из пластиковой бутылки, бутылку сжимал создавая давление. Уровень в норме, запирает как надо, но после установки их на мот потекли оба, перелив жуткий. Дабы не скидывать их каждый раз, крышку накрутио так и стоит до сих пор на два болта наискосок, так, что бы можно было их открутить не снимая карбов. Открутил, снял поплавки с иглой, с помощью штангеля замеряешь, и подгибаешь куда нужно.
(http://s8.postimg.org/d45ozxvdh/image.png) (http://postimage.org/)
Про обороты ХХ, нормально, всё равно потом крутить при настройке.
-
Стенд "трясун" легко организовать. Я так просеивал песок. Настольные тиски на угол стола, в них зажал дрель, в патрон зажал кусок электрода, согнул его под прямым углом,включаю... Трясется так,что пиздец...
Столик был типа старый журнальный. На трёх ногах. Сука, его аж подбрасывало...
-
за советы и подсказки спасибо ребят!
организовал я сегодня стенд-трясун :) сначала убив полдня на настольные регулировки и проверки. в статике уровень выгнал на нулевую отметку на обоих карбах. потом на трясун-мотор преставил-течи нет. завелся на подсосе с пол-оборота почти. и почти без жутких лязгов(какая же Мамзель шумная однако :)) прогрелась и обороты уехали вверх. это понятно-винты качества-то на 360 гр повернуты. еще раз спрошу: обороты винта качества считаются по 360гр или 180? у кого какие наработки? дальше пока не крутил ничего-нюхал горелое масло :) от токсикоза..
посмотрел на вольтметр-напряжение стоит на отметке 12,3-12,5В. это вроде не норма. проверил генератор-сопротивление статора-ровное по обмоткам и 0.5ома ну плюс-минус, ибо прибор не сильно точно меряет на омах.. прозвонил регулятор(те процедуры, которые вспомнил) тоже вроде в норме. где можно искать засаду?
конечно регулятор поточнее еще проверю.... но не сегодня уже. ахт да! почему то немножко греется разъем о 3 ногах с генератора. это мандит регулятор? таакое у кого-нибудь было?
-
Винты качества изначально от положения "до упора" откручиваются на 900градусов.
Потом, как мотор завелся действуем вот по этой инструкции:
http://virago.ru/f/index.php?topic=7217
-
премного благодарен, Ваше.... вот теперь с оборотами ясно полностью.
а за инструкцию по настройке-отдельное спасибо!
-
- маловато напряжение!14,2-14,4-это хорош.
-
нашлась, однако, причина :) у меня установлен такой реле регулятор (http://motobrand.com.ua/static/img/0000/0001/8806/18806524.gu9ir6hhq0.jpg) я, в общем, как все нормальные люди думал, что "+" выходит на красный провод, "-" на черный и три желтых-приходящие фазы с генератора. так думал и прежний овнер и подключил его именно так. при проверке получалось, что нет "-" . когда начал проверять все остальные провода нашел "-" на зеленом проводе, который был на воздухе и надежно умотан изолентой. на всякий случай подключил к трансформатору и проверил выход-все в норме. радостное завершение :)потом еще проверил на заведенном моте-напряжение на холостых 13,2-14,1в так показывает кетайский вольметр установленный мной в приборке. значит все еще жив курилка :)
за методику проверки огромное спасибище Аппликатору.
-
Релюху ставил человек у которого я брал этот мотоцикл, она от какого-то китайского квадроцикла.
-
Дим, я не знаю, почему именно так... но после подключения все встало в норму. и после тебя овнеров то было.... может кто пошалил..
-
Да всякое может быть, я просто зарядкой совсем не озадачивался на нем, стартер весь мозг высушил)))
-
Вторгнусь в чужую тему, но тоже с вопросом про карбы.
Долго ли, коротко ли, но взял я неездящю 400-ую вирагу. Попытка залить бензин в бак, привела к течи из вентиляционного отверстия одного из карбов (кто догадался протянуть патрубок от него на реле зажигания - отдельный вопрос).
Ну я тварь умная, я понял что зажигание должно работать не так и решил посмотреть, а что же там в карбах.
А в карбах кто-то решил использовать для восстановления прокладок красный герметик. То ли он не оч бензостойкий, то ли что, но он отложился слоем наподобие карамели и к нему прилип поплавок. А так-же винты, жиклеры и прочая. Карб клинером оттирается оч. плохо. Снаружи я оттер, а вот что внутри делать - думаю. Отсюда два вопроса.
1. Можно ли использовать для промывки растворитель для герметика? В смысле не накирнется ли что-нибудь внутри от ентой химии.
2. Где в наших краях можно достать комплект резинок на внутренности 400-ых карбов?
-
OStanley
Герметик в карбы плохая идея,
Если карбы снять, открутить от них, все, что может скушать всякого рода растворители - клинреы, то железке то ничего не будет.
Открой мануал, посмотри что там есть внутри, что сможешь достать. если все вытаскивается, то замачивай их в бензине то-же самом или сольвенте каком. что лучше этот герметик берёт, и потом чисти. Только тут надо изловчиться так, чтобы герметик растворенный не забил каналы для бензину и воздуху.
Хотя у ремонтников бывалых могут свои методы.
-
Если взять крышку карба, обезжирить, а потом герметик ( г. Казань белый такой) намазать аккуратно и не толстым слоем и оставить крышку до полного высыхания герметика. (А это не менее двух часов при жаркой погоде, а еще лучше оставить высыхать на ночь, то этот герметик будет не хуже любой прокладки. Просто надо не спешить... Полностью засохший Казанский герметик бензин не берёт.
-
Идешь в магаз авто и покупаешь дорогой герметик Permatex за номером 51845. Называется: Анаэробный формирователь прокладок.
И забываем про все злоебучие силиконовые герметики из города Казани.
-
итак, увлекательный процесс регулировки(естественно начальной) вроде можно назвать оконченным. витиевато звучит)) могу с полной уверенностью сказать, что регулировка высоты поплавков на размер 19мм (а для микуней-23мм. так буржуи пишут и я теперь им вполне доверяю) от верхней точки прилива под главный топливный жиклер до собственно поплавка, правильная и выводит уровень топлива собственно на=0. и стенд-трясун не сбивает настройки. вот по такому примеру..
(https://pp.vk.me/c627628/v627628733/450eb/18TP9C1aqjk.jpg)
еще хотел добавить-линия верхушки поплавков должна быть параллельна плоскости разъема поплавковой камеры. тогда все будет гуд. и проверять надо оба поплавка(что естественно) ход поплавков(это мои экспериментальные данные), измеренный по ходу запорной иглы, должен быть примерно 2мм.
пишу собственно для того, что может кому-то когда-то пригодиться.
пысы-вчера по такому случаю распечатал сезон, катнувшись по квартальчику. ИИИИ---ХААА!))
-
wambr, спасиб.
По теме - у мну на 700 кубовой оба ГТЖ на 124, вот думаю - есть ли смысл менять на "табличные"? Первый цилиндр чихает в выхлоп, на холостых и переходах работает довольно погано, грешу на дырявую мембрану.
Надеюсь я никому шаблон не порву сообщив, что еще и иглы разной калибровки?
Это которые - системы ГТЖ или запорные игольчатого клапана?
-
я не считаю себя мало-мальским знатоком карбюраторов пост.разряжения, то в принципе при рваной мембране, двигатель будет себя вести хз как. ибо не будет синхронного подъема-опускания вслед за поворотом бабочки(движением ручки "газа").. или я не правильно понимаю принцип работы такого карба?
-
приподниму свои вопросы...
новый из них: на заднем котле стояла вв катушка от ИЖа 12в. однажды приказала долго жить.. :( купил я другую-отВАЗ классики. электрическое сопротивление в тех же числах, что и штатная. прожила эта катушка примерно1000км... буквально вчера двигначал неприлично пукать во все... я чисто интуитивно проверил меняную катушку и оказалась горячей, как и предыдущая(Т=70-90*С) на ощупь..
вопросец: на какую еще можно попробовать? штатную заднюю пока не получилось найти... от Драги 400, если по сопротивлению подойдет, есть смысл пристроить?
или еще какие мысли-варианты есть?