virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: UEF от Сентября 26, 2007, 10:25:05 am
-
здраствуйте все,вижу есть тут люди знающие,даже ушлые,а потому прошу -дайте дельный совет : двигатель на хх работает рывками(сплошные перебои) обороты не держит падают и глохнет.что делать не знаю.Карбы промыл дважды подряд тщательно. Уменя карбы либмикуни ,там должны быть винты хх сверху под заглушкой- может их попробовать?? они вообще регулируемые ?
-
Свечи?
-
они вообще регулируемые ?
Все регулируется,особенно если крутить достаточно долго.
Шутка.
Конечно регулируемые.
Посмотри/поменяй свечи, если не поможет - потом уже карбы будешь крутить.
-
свечи канешно смотрел ,менял,но чудо не происходило
-
Вопрос возможно риторический, но, что с жиклёрами, все по своим местам? Потом, что с воздуханом? А на газу работает нормально? Как с заполнением попловковых камер, не переливает?
-
Gory, и жиклеры по местам.и воздухан у меня второй всего год но всравно продул,а в камерах на неск мм ниже урня крышки и одинаково в обоих и клапана иголчатые вроде держат хорошо ,да и вообще недавно поменял все нутро в карбах,правда потом капитально засрал ...но и отмывал усердно
-
на газу нормально работает а вот хх какой не ставь-обороты рывками прыгают
-
Блина, ну тогда только смотреть надо, мож чё с электрикой. У меня то хитачи, там я знаю где настройки, а с микуни не якшался.
-
вот и я подумал а может что с элктрикой...а что с ней может быть применительно ко мне?у меня вот иногда не включался в работу передний цилиндр а потом в колпачке сдох резистр...катушки я промерил сопротивление чуть больше нормы на одной
-
Надо пробовать метод тыка, заменой.
-
Samyj prostoj sposob, sdelaj sinhron karbov, ja eto uze prohodil.
Vsegd nado pljasat ot prostogo.
-
а потом в колпачке сдох резистр...катушки я промерил сопротивление чуть больше нормы на одной
Ну вот ты почти ответил на свой вопрос. заливает тебе передний цилиндр постоянно, вот он то работает, то нет. Дай без воздухана поработать двиглу и свечи поставь новые. Можно бюджетные - А17ДВРМ.
-
народ а из зачего предохранители расплавится могут я просто ездил ездил а потом думаю дай загляну а они там все оплавленые жёско! :? :?
-
народ а из зачего предохранители расплавится могут я просто ездил ездил а потом думаю дай загляну а они там все оплавленые жёско! :? :?
Вероятно они сильно нагрелись или даже долг осильно грелись. Причина либо плохой контак в разъемах всех сразу предохранителей, что мало вероятно, либо избыточное нарпяжение в сети, что вероятнее. Вольтметр тебе в руки и вперед....
-
Глянь переходники и шланги вакуумные. Бывает из-за подсоса воздуха (лично проходил)
-
Большие группы контактов в корпусе фары и возле нее. Полгянь - их не заливает? Первое из за чего оплавляются - где то утечки (подкорачивает). Остальные доступные контактные группы тож проверь. В магазинах Чип Дип можно купить спецспрей для очистки контактов. Очень не повредит. Под задним крылом проходят провода поворотников (идиотское, какое то не японское решение) их часто перетирает и они активно подкорачивают через воду. И т.д.