virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: ZdoriK от Августа 27, 2007, 12:48:47 pm
-
С каким усилием должен работать передний тормоз?
И какова плавность торможения?
А то вот я торможу 3-4 пальцами, а уж вчера нужно было быстро с 100км/ч остановится, так уж и силу приложил. Где то я слышал, что люди одним пальцем на ручку нажимают.
Но может это там у кого два диска стоят? И еще когда сильно тормозну, то токодки некоторое время чиркают об диск. Вод думаю не снять ли мне суппорт, и не разобрать ли мне цилиндр и все почистить. На сколько там все серьезно?
И если при разборке что то сломаю или порву, легколи найти запчасть?
-
Ну 2 лиска всегда хорошо, но у тя довольно люгкий моц, хватит одного, а год у тя старый шланги дуются небось огого как, меняй на армированый, стоит это не дорого, точно дешевле чем результат плохого торможения.
-
Я вот тут читал топик
http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=355&highlight=%F2%EE%F0%EC%EE%E7
народ пишет про то, что если тормоза как то работают то и нефига туда лесть.
Действительно ли просто шланг заменить и прокачать, или же разборка супорта и цилиндра это не так страшно?
-
Я вот тут читал топик
http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=355&highlight=%F2%EE%F0%EC%EE%E7
народ пишет про то, что если тормоза как то работают то и нефига туда лесть.
Действительно ли просто шланг заменить и прокачать, или же разборка супорта и цилиндра это не так страшно?
-
По мойму на 400 тках больше 94 г.в. ставили уже по два диска.... было мало одного.
-
Действительно ли просто шланг заменить и прокачать, или же разборка супорта и цилиндра это не так страшно?
Если у тебя колесо в блокировку уходит то всё нормально, проверь шланги на трещины резины и не парся.
Трение будет слышно в любом случае это нормально, особенно если новые вкладыши. В том и прикол чтобы они далеко от дика не уходили. Гидравлика на этом и работает, ход ручки тормоза в 10 (чисто для примера) раз больше чем ход поршня супорта... если у тебя зазор будет 4 мм то тебе прийдется тормоза качать :)
на них пропилы, когда пропилы не видно нужно менять.
Да и со скорости в 100 300 килограмм остановить не так просто, тем более чисто передним тормозом ... может слизнуть с дороги, особенно если при торможении ты уже идешь в поворот.
Двумя пальцами можно до 60, хватает. Да и физику никто не отменял.
При увеличении скорости в два раза масса тела в квадрате.... вроде бы.
-
А у меня колесо в блокировку никак не хочет уходить.
Только на мокром асфальте скользить начинает.
А на сухом - я скорее носом в асфальт воткнусь, чем оно в блокировку уйдет.
У меня тормоза плохие или резина хорошая?
P.S. Колодки, ясен пень, неродные, тормозной диск блестит аки подзорная труба. :(
-
По моему тормоза говно. У меня неплохая резина, но до 60 я и правда одним пальце торможу. А дальше двумя, и у меня скорее колесо завиляет (диск то один) чем придется всей рукой жмакнуть
-
Блин так понять сложно, я вот на новом данлопе 404-м и то при экстренном торможении слышу как поюзывает, шланги тож старые, зимой, а мож и раньше, менять буду. И тебе советую, понимаешь, когда сила давления ростёт, она давит не тока на рабочий поршень, но и на все к чему прикосается жижа тормозная, соот ветственно шланги начинают дуться, на это раздутие и уходит часть приложенной тобой силы.. Армированые тоже дуются но в тисяци раз меньше, соответственно и силы на их раздутие уходит меньше. Я видел как на байках, с ватными тормозами, после замены шлангов, тормозили одним пальцем, и ход ручки сокращался раза в три, с приянтым характерным щелчком.
-
Ну зря вы так японца уделали.
Тормозная система это одна из самых важных в мотоцикле, японцы не идиоты и прекрасно это понимают !!! поэтому после 94 года шло два тормозных диска.
На счет что шланги пухнут, если бы такое было то рычаг бы проваливался до упора, если он не проваливается значит с гидравликой все в порядке.
На счет того что следует сменить масло тоже стоит подумать и посмотреть сервис мануал.
По поводу армированных шлангов, вешь конечно хорошая, но только для чуткого контроля тормозной системы и то для определенных целей в показательных выстпулениях, хотя когда такой шланг стоит то и спокойней и приятней.
На счет блокировки, попробуй отработать тормозами до блокировки на скрости в 10км, 20км, 40км, 80км(*не советую) и сравни усилия.
На счет того что тормозной диск блестит это хорошо, но лучше когда он блестит равномерно а не в продольных бороздах если есть углубления по диску и он выношен то о никаких тормозах речь не идет.
Одним словом если при никаких усилиях нельзя получить блокировку на чистом асфальте то нужно ковыряться, возможно феридо левые или перегретые.
Вообще если чуть прижать тормоз в гидравлике не должны быть биения в идеале это и слышно и чувствуется рукой, если слышны тарахтения то возможно повело диск если его горячим в воду загнали...
Я по дороге домой имею некоторую свободную объездную дорожку, так вот я по ней разгоняюсь до 100 и пытаюсь максимально оттормозитьс до поворота, в целом очень полезно если начинать с малых скоростей, постепенно это доходит до автоматизма, так что шансов растеряться меньше... но на 100 блокировки колеса с одним диском не получается только около 60 по сухому асфальту.
Видимо вес агрегата давит на переднее колесо на такой скорости сильнее прижимая его к асфальту, а когда скорость падает вес уменьшается и колесо начинает уходить в юз.
Короче словами тут не расскажешь, нужно просто почувствовать.
-
А еще есть курсы контраварийной подготовки.
Там помимо всего прочего учат КАК правильно и эффективно тормозить.
-
Поменял я шланги на 400ке.
Надо сказать процентов на 15 увеличилась эффективность и скорость реакции.
Стрые шланги менять по любому надо.
-
А шланги тормозные универсальные или же нужно по каталогу смотреть?
-
Всё универсальное, в любом мотомагазе купить готовые вожешь, только длину знать или по модели, можно ещё в сервисы сунуться, там шнаги мотками.
-
А что в сервисах шланги из мотка нарезают, как цепи?
Я думал их только на заводе опрессовывают.
-
нет нарезают и ставят, всё оч быстро. Дольше прокачивают.
-
Ща прокатился, короче на 60 реально колесо блокирует двумя пальцами за край рычага но усилие приличное. Колесо встает в юз свистит резина не прыгает а свистит, хотя и шланги обычные.
Но я бы не советовал это повторять, даже на 60 меня чуть не выкинуло на бок в итоге пришлось отпустить чтобы выровняться и опять тормозить, был бы песочек кидануло бы.
Потом тоже самое сделал но не блокировал колесо, путь такой-же но не так экстримально. Потом совместно с задним сравнил, совсем другое дело.
После всего этого дунул домой, новый асфальт на кладбище авто нет вообще !!! шел на 120 там ровный такой поворотик решил уложиться на сон грядущий, только поворот показался а оказалось что там трактор выезжал и весь чистый асфальт глиной заляпал.... пришлось выравнивать мот и оттормаживать, остановился на обочине иначе бы скинуло... :) думаю не зря тренировался :) а пока грибы искал еще и по грунту нарулился ...
-
Красавец!
Так ты еще на Вираге за грибами ездишь??
WOW! :wink:
-
Он их ищет и собирает не слезая с мота. :D
-
Он их ищет и собирает не слезая с мота. :D
Нафига ? есть сигнашка с обратной связью ... добежать успею одному его не поднять :)
-
А что за грибы? ну а кроме шуток, мог ведь и убраться, надо оно? У меня друг так тоже заходил в поворот, закрытый, а там дядя медлено так ехал, я с зади но всё видел, он в сильном наклоне оттормаживался, как на зло там гудрон был, дело вечером, на дороге конденсат, его так кидать начало, вообщем его вунесло на грунтовую обочуну встречки. и там он счастливо остановился. Может и описание не передаёт всего, но смотреть на это, я бы не захотел снова. Он потом довольно долго отходил, а если бы по встречке кто ехал, то и не отошёл бы никогда, храни нас всех бог. Тренироваться и эксперементировать надо на треках и спец площадках, там же и ставить рекорды скорости. А на ДОПах ездить надо думая за себя и за всех кто может ехать рядом.
-
Трасса в один конец на кладбище. Вечером туда и от дуда никто не ездит, раз в месяц там проезжаю когда еду со стороны новосиба, там рейсеры на выходных топчут.
Короче я по ней ехал обратно месяц назад она была как трек... просто размечтался заложить в поворот градусов так 10, а оказалось ее испортили колхозники....я наклон уже заложил, а на дороге грязь после трактора дождем видно размыло и она приобрела вид песка... :) с далека не видно, мелкая щебенка еще с обочины с грязью.
Даа без базара попадалаво когда так встреваешь, вот тут главное отормазить на рефлексах или автомате .... так как думать не успеешь... :) просто физически, мозги так быстро не работают.
А вообще кайф это за городом вокруг лес, нет ни домов никого просто тишина и шум леса, так разгонишься 120 выжмешь сцепление двигло глушиш и катишься .... кайффффффф запах цветов и ветер в ушах а ты по тонелю в листве пролетаешь среди кленов ....
-
и сколько выбег со 120?
-
и сколько выбег со 120?
Пот хорошей дороге не меньше 30 метров.
-
А вообще кайф это за городом вокруг лес, нет ни домов никого просто тишина и шум леса, так разгонишься 120 выжмешь сцепление двигло глушиш и катишься .... кайффффффф запах цветов и ветер в ушах а ты по тонелю в листве пролетаешь среди кленов ....
Да согласен, дож иногда так делаю, особлено люблю в бабье лето так, чтоб листьев жёлтых много было. Но 30м это что то маловато.
-
Это тормозной путь, наверное...
-
30 в лучшем варианте при прямом движении без помех по отличному асфальту. Самое муторное вроде до 40 юзом идет и сваливает после 40 встает колом аж выкидывает через руль... перья проседают до нуля.
С сотни когда домой еду гдето метров 30-40 уходит нормального не экстримального торможения, обидно если закрутит просто от дури а не по делу ... так что сильно не экстрималю :)
Я по началу два раза чуть не попал, первый раз в первый день вождения с правами... летел по незнакомой дороге с права из кустов выехала ока на перекресток .... чем и как я тормозил рассказыать стыдно, но переднего тормоза не хватило. Но остановлся на 5 метров дальше намеченного места.
Второй раз была наука другая, катился с виадука впереди уже желтый пешиходного светофора с зади вроде никого небыло, ну думаю будем считать что пешиход идиот идет на красный и нужно оттормозить до стоп линии.... и опять пролетел на 5 метров с заносом задници. Но какого было удивление когда меня с зади обруливает шоха на скорости так 80 гудит гудком и пролетает переход на красный... понял не место для эксриментов.
Недавно всё немного хуже, на остановке народ вылез из автобуса на
работу опаздывают короче бегут через дорогу табуном мол так и нужно хотя знаков ноль... короче пришлось оттормаживать чтобы толпу не раскатать .... но там песок на дороге, но маленькие тренировки видимо на пользу, я не теряясь начал оттормаживать юзом остановился посредине толпы, а они еще типа с подъебками ты куда несешься сволочь !!! но главное то что уже не расстерялся тормозил на автомате и думал о возможных вариантах.
Вообще вывод один я сделал, я слишком переоценил тормозные возможности виражки...
-
Это тормозной путь, наверное...
Или разбег а не выбег ???
Как-то не задумывался, но четвертая через 6 секунд гдето.... 120 думаю гдето 20.
-
А если на 120 выжать сцепление и наслаждаться зеленым коридором, то какое расстояние прокатываешся?
-
я про это и спрашивал.
У умных это называется "выбег со скорости"
-
я про это и спрашивал.
У умных это называется "выбег со скорости"
Я не умный, я обычный.
Гдето метров 400-600.
-
Да я ж не в обиду. :wink: