virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: Дедушка от Октября 23, 2014, 12:44:59 pm
-
здравия вам уважаемые вираговоды. Если не в том разделе, тапками не кидайтесь. Я тут выяснил, что вирага весьма универсальный аппарат. Катаюсь на своем литре с 2012 г. все хорошо, все просто великолепно, съездил в Нижегородскую область и не понравилась мне подвеска, а именно передняя: жесткая, тряская и все такое (как потом выяснилось поставил предидущий хозяин тюнинХ пружины). Собсно приехал вот таким
(http://s25.postimg.org/42o8fh78f/LD_vl_Jy7_UJE.jpg)
продолжал ездить, но мысль о подвеске засела в моей больной голове и покоя не давала. Ну многие слышали, мысли материализуются. Наступает 11 июля вечер и тут БАХ!
[url=http://postimage.org/](http://s25.postimg.org/hm52l6l7j/4_Pix_L9_FUVy_U.jpg) (http://postimage.org/)
(http://s25.postimg.org/r7yn1hcd7/p_QRJH3_Fi_HA.jpg) (http://postimg.org/image/r7yn1hcd7/)
(http://s25.postimg.org/4gpkf2rbv/GUCh_FG8_PK7_E.jpg) (http://postimg.org/image/4gpkf2rbv/)
и дело завертелось. Колеса нет, крыла нет, ломов почти нет (частично восстановили, посмотрю что будет дальше), верхняя траверса есть 3 куска из 4, нижняя траверса винтом, пробита клапанная крышка двигателя, руля нет, панели приборов частично нет, корпус фары в креплении сломан, зеркала погнуло и тыдэ и тыпэ. Сам почти целый (два ребра и куча ушибов не в счет). Делать то нечего. Проверили геометрию рамы и вуаля, вирага еще и достаточно крепкий мотоцикл:) ровнеханькая:) дальше что я заимел 2 передних вилки yamaha fzx 750 1997 г. и yamaha xtz 750 super tenere 1991 г. первая по траверсам встала идеально, но очень уж короткая и мягкая, нашлась вторая и она мне понравилась намного больше. Параллельно начал изучать китайский алиэкспресс. вторая вилка прижилась
(http://s25.postimg.org/3v0liyw9r/b_D4z_FFpxh1_E.jpg) (http://postimage.org/)
а вместе с ней китай фара и зеркала, ну и конечно же куда же мы без отечественного мотопрома. Начало положено? так точно. Панель контрольных ламп с самопальным корпусом и лапами от старого урала встала на стойки руля (удобнее места не родил). Тут отмечу что в траверсы от супер тенера влез замок от вираги, только напильником надо работать. Дальше больше, колесо от гидропневматической вилки иж орион под дисковый тормоз подружили с виражъим выжившим тормозным диском (как выяснилось диски xv1100 и xtz750 одинакового диаметра). и поставили в эту вилку при помощи дяди токаря, старой ураловской оси заднего колеса и хитрых подшипников 47/15/14 от какого то корейского трактора.
на фото к сожалению диск не стоит, да и не суть. Ось переднего колеса от вираги и fzx750 кстати одинаковые и подходят на эту вилку, но коротковаты, за сим токарь и понадобился.
(http://s25.postimg.org/n5h9d9dy7/qp_Qiofh_p_LM.jpg) (http://postimage.org/)
ну а дальше в ход пошло крыло от ИЖа. и вот на дворе было 18 октября и я таки успел урвать 2 последних теплых дня.
(http://s25.postimg.org/4tqlw45az/FZNitry_Q8ps.jpg) (http://postimg.org/image/4tqlw45az/)
(http://s25.postimg.org/k3qh3b0t7/k_Wtt1_H6_Jg_Qc.jpg) (http://postimg.org/image/k3qh3b0t7/)
(http://s25.postimg.org/fs1veatwb/Pfp_Uyoe_VK1_Y.jpg) (http://postimg.org/image/fs1veatwb/)
Осталось дождаться суппорта переднего колеса от супер тенера и подржить виражий спидометр с редуктором колеса от ИЖа. продолжение следует.
ПыСы зачем я это все, может у кого то какие то замечания, предложения будут, а может и мнение услышу плохое или хорошее не важно. Почерпну глядишь чего еще, новые мысли родятся так сказать. Если кому что интересно, буду рад ответить.
_________________________________________________________________________
Итак прошел год, и я пожалуй продолжу:) В зиму стало ясно, что мотоцикл надо снова красить (куча вмятинок на баке и треснувшее от удара заднее крыло это требовали) и ограничение по цвету стало однозначным. Цвет в ПТС уже был изменен на красный. Путем рысканья по дебрям данного форума было найдено переднее колесо под 2 диска от спэшла, тормозные диски и еще кое какой шмурдяк по мелочи:) Переднее крыло от ижа к середине сезона я оторвал окончательно и сделал адовый самопал из 2х крыльев от ижа, куска металла 3 мм. сварки, болгарки, шпатлевки, грунтовки, краски и последнее, но немаловажное - хорошего человека, который согласился помочь все это собрать в кучу ибо сварщик и маляр из меня никакой:)
(http://s019.radikal.ru/i617/1512/dd/211c91afaddf.jpg) (http://radikal.ru/big/234d68a754be4094bcddb9e6318f5f72)
Пространство под фарой закрыли кожаным фартуком и тут спасибо за воплощении моей идеи местных кожаных дел мастеров.
(http://s017.radikal.ru/i414/1512/a2/c37a0ef3c98a.jpg) (http://radikal.ru/big/417d8232a403484eaea00619a308799d)
Задний фонарь времянку заменил на китайский, как потом оказалось - копия фонаря с интрудера девятисотого:) Глушители... с глушителями долго думал что можно намутить, в итоге от огромной вмятины избавились выпрямив ее, а нарушение целостности хромового покрытия решено было прикрыть путем обертывания верхней трубы листом хромированным с чего то стыбреным и валявшимся в гараже хз сколько времени:)
(http://s017.radikal.ru/i431/1512/28/35956cad9468.jpg) (http://radikal.ru/big/b51c9ad798bb48dc9f6464f9d5f946cb)
Ну и добавил маленько гравировки на мотик просто так, потому что мне захотелось и было свободное время
(http://s020.radikal.ru/i716/1512/c9/c46bada129cb.jpg) (http://radikal.ru/big/e63bcde43476449bbb7938f48c35b640)
По причинам, независящим от моей воли, разжиться суппортами оригинальными мне так и не удалось. Вопрос с тормозами остается открытым, но ненадолго ибо остановился на 2х вариантах: либо родные, либо с зизера первого поколения. Кронштейны под них разметил, составил чертежик и отдал на завод. К новому году сделал себе подарок:) Весь сезон проездил на 1 суппорте от сб400 и дальше города никуда не выбирался. Ездил в процессе доделывания мотоцикла. Результат может и не сильно заметен, но я им доволен:)
Продолжение следует.
-
Годно.
Как вилка себя ведёт?
-
Честно облазил все сначала мелкие ямы, потом и те, что по крупнее. Вилка несколько жестковата, но там направляющие новые, как я читал разработаются еще, но такого как с той, оригинальной уже нет. Руль из рук не выбивает и мотоцикл как мне показалось ведет себя устойчивее на хреновой дороге. Клиренс стал хоть чуть чуть, но выше, что тоже приятно. Замечен пока что 1 минус. при установке на центральную подножку на относительно ровной поверхности в гараже четко стоят на полу оба колеса, раньше одно было подвешено, причем прилично. На земле не пробовал. У нас уже устойчивый минус, а спина на холоде до сих пор болит:) короче я лентяй:)
-
респект
-
плюсую
-
А как по управляемости стало?
по идее наклон вилки тот-же а вынос стал чутка больше.
-
По управляемости меня все устроило, чувствую себя устойчиво, попробовал по объездной вальнуть хз сколько, пока очко не сжалось наверное:) без спидометра и переднего тормоза то:) по ощущениям 130 где то. Мотик как вкопанный, ни боковой ветер ни неровности его не волнуют, ну и меня тоже. Единственное он стал чуть более валким при рулежке на минимальных скоростях. Могу предположить что это из за увеличенного клиренса и как следствие более высокого центра тяжести (но это могло мне и показаться, давно не рулил, ощущение отпало само собой после первых 5 минут испытаний). И еще эта вилка явно тяжелее родной:) "на козла" не встает %)
-
забыл панель контролек показать:) так же понятно как там замок живет:) сейчас между спидометром и тахометром поселился вольтметр круглый ВАЗ21053
(http://s25.postimg.org/ee5n5959b/jk_VBI0_Qvrh_M.jpg) (http://postimage.org/)
-
Так оно и должно было устойчивость увеличить =) больше вынос прямее едем.
вилка для дальняков =)
а как допустим по площадке катать.
-
яж говорю, на небольших скоростях мне показался мотик более валким, завалиться набок норовит, но самую малость. Как я предположил, это из за большего клиренса и как следствие более высокого центра тяжести. По радиусу разворота ничего не могу сказать, вроде так же как и было.
-
То есть было два тормозных диска, а стал один? Логики не прослеживается.
-
ну на вираге суппорта однопоршневые, на супер тенере двухпоршневые - раз. а два - посмотри сколько стоит диск колеса и вилка передняя в сборе на вирагу 750/1100, вопрос я думаю сразу отпадет, ибо в России железок фактически нет, а если и есть то ну очень ма дорого. Из за бугра тащить - не вариант, доставка выходит дороже стоимости детали. к примеру 2 лома и 2 траверсы там стоят 6-8 но с доставкой до города 20-25 тысяч деревянных:) (на момент июль август 2014 г. сейчас то доллар скакнул, может быть дороже) и сколесом та же беда
-
Alex-lab
По идее нормальный суппорт + машика будет хватать, катают-же всякие не маленькие с 1 диском.
У меня пока мот стоял без карбов пол лета, отчего-то вилка засопливила(надо было менять сальники пыльники ещё весной, да чет забил, пока ездил не текло ничего), и на колодки попало которые уже подвергались воздействию смазки ;D. так теперь тормозов опять почти нет, даже после того как отмыл диски, отмочил в спирту и отжег колодки . зато ездить стал ОЧЕНЬ аккуратно ;D.
покатает овнер, поглядит отпишет чего да как.
-
У меня пока мот стоял без карбов пол лета, отчего-то вилка засопливила(надо было менять сальники пыльники ещё весной, да чет забил, пока ездил не текло ничего), и на колодки попало которые уже подвергались воздействию смазки ;D. так теперь тормозов опять почти нет, даже после того как отмыл диски, отмочил в спирту и отжег колодки . зато ездить стал ОЧЕНЬ аккуратно ;D.
У меня такая хуйня была на 535й в 2009 г. на старом екатерининском тракте (трасса районного значения на карте а по факту дорога 17 что ли века) где то между г. Ишинбай и с. Верхний Авзян (башкирия-челябинская область) выбило сальник с правой стороны и тормозов меня тоже лешило бодренько. спасла WD40 и зубная паста, а потом был изобретен замечательный сальник, что бы по нормальной дороге 800 что ли км. домой отмахнуть с тормозами
(http://s25.postimg.org/3mccp3brz/535.jpg) (http://postimage.org/)
ага, крыло я там же просрал:)
-
У меня на прошлом моте стоял один диск на 298 мм и четырехпоршневой суппорт. Так переднее колесо заблокировать очень легко получалось, хоть и развесовка на перед большая была и резина не самой последней говнистости. Т.е. торможение было оч. хорошим - не вата. Счас на вираге не родная машинка стоит, поршень меньшего диаметра. Тормозить можно одним пальцем. Только ход рычага немного больше стал.
Тоже задумывался о замене вилки на потолше. И до сих пор думаю... а то литровый мотоцикл за 200 кг, а вилка, как у мопеда...
-
Норм перья у вираги, У ТС за неимением родного, появилась вполне адекватная альтернатива.
Огорчает убитость временем стоковых пружин, но это лечится заменой на прогрессивные пружинки
Об дерево или какое другое препятствие гнётся практически всё. только там ещё в придачу может оторвать вилку вместо загнуть ломы.
Волин
А какая машинка стоит? а то я поменял шланги на арматуру, перебрал ГТЦ, перебрал суппорты, прокачал, покатался ещё прокачал(ну так на всяки хотя было норм). но всё равно прям ващпе вкапываться мотоцикл не стал. хотя я уже 2-й сезон на замасленных колодках катаю ;D.
-
вот честно с нижегородской области ехали где то 130-140 ближе к родной оренбургской области и при попадании в кочку руль норовило вырвать, колесо будто бы влево уходило, я посчитал, что вилку як бы винтом выкручивает, тут же попробовал херас два, в танке едем. Но и со второй стороной не могу не согласиться с такой вилкой в случае столкновения есть бОльшая вероятность покалечить раму, хоть еще раз въебываться во всякие там солярисы я не собираюсь:)
-
Блин... врезаемся мы очень редко, а ездим каждый день. Хотя у меня замятые перья валяются до сих пор... Поэтому лучше хорошо/комфортно каждый день ездить с жесткой вилкой, чем мот готовить к аварии, чтобы раму не повредить...
Машинка уже не помню от чего... вроде от сибихи 400-ки. Я что-то там считал, и получалось, что с суппортами от Вираги и этой машинкой, отношения цилиндр-суппорт, как у Африки 750. На деле оказалось немного не так, на африке жоще, немного, ручка и тормозит лучше - там передавишь и через переднее колесо перелетишь. Хотя может это от разницы в посадке так показалось.
-
Время от времени в другом разделе появляются печальные новости. Стоит их увеличивать таким вот кастомайзингом? Дело хозяйское.
На литре родные тормоза как бы не предел мечтаний. А на чесотке так просто ах. Стоит здоровье этих 25 тыщь? Опасная это херня, ребята.
-
Блин... врезаемся мы очень редко, а ездим каждый день. Хотя у меня замятые перья валяются до сих пор... Поэтому лучше хорошо/комфортно каждый день ездить с жесткой вилкой, чем мот готовить к аварии, чтобы раму не повредить...
Машинка уже не помню от чего... вроде от сибихи 400-ки. Я что-то там считал, и получалось, что с суппортами от Вираги и этой машинкой, отношения цилиндр-суппорт, как у Африки 750. На деле оказалось немного не так, на африке жоще, немного, ручка и тормозит лучше - там передавишь и через переднее колесо перелетишь. Хотя может это от разницы в посадке так показалось.
Врезаемся редко, зато как!!
-
О, вот где Оренбургские сидят, буду проезжать мимо заеду на чаек))
-
совсем забыл, удалось подружить виражий редуктор спидометра с колесо м от ижа, на спэшле принцип такой же как оказалось. Такой же как на ИЖе
-
Всем здрасьте )
а какой диаметр перьев теперь на мотике?
Мое имхо - если больше, чем на стоке - решение по вилке (щаз только за вилку говорю) верное, т.к. как ни крути - на вираге пластилиновая вилка. Тонкая и длинная. Какие пружины не ставь - в поворотах мотоцикл плавает (говорю в сравнении с той же бмв 800см3 на которой катаю временами)
-
Гложат меня сомненься, что
то на иже, как у жапанистов. на иж в былые времена много всего жапанского ставили.
-
Всем здрасьте )
а какой диаметр перьев теперь на мотике?
Мое имхо - если больше, чем на стоке - решение по вилке (щаз только за вилку говорю) верное, т.к. как ни крути - на вираге пластилиновая вилка. Тонкая и длинная. Какие пружины не ставь - в поворотах мотоцикл плавает (говорю в сравнении с той же бмв 800см3 на которой катаю временами)
диаметр перьев 43 мм. Мотик по ощущениям, которые теперь подтверждены хоть какими то передвижениями стал намного более устойчивым. Ездить мне комфортно однозначно. В дальняке жаль не проверил. Дал себе зарок, что пока не будет однозначно решен и проверен вопрос с тормозами, за город ни-ни
-
Гложат меня сомненься, что
то на иже, как у жапанистов. на иж в былые времена много всего жапанского ставили.
не совсем понял, о чем это все?
-
Всем здрасьте )
а какой диаметр перьев теперь на мотике?
Мое имхо - если больше, чем на стоке - решение по вилке (щаз только за вилку говорю) верное, т.к. как ни крути - на вираге пластилиновая вилка. Тонкая и длинная. Какие пружины не ставь - в поворотах мотоцикл плавает (говорю в сравнении с той же бмв 800см3 на которой катаю временами)
диаметр перьев 43 мм. Мотик по ощущениям, которые теперь подтверждены хоть какими то передвижениями стал намного более устойчивым. Ездить мне комфортно однозначно. В дальняке жаль не проверил. Дал себе зарок, что пока не будет однозначно решен и проверен вопрос с тормозами, за город ни-ни
Ну, значит, решение верное ) я бы тоже себе по-толще поставил. Так с тормозами-то в итоге какое решение? Штатные от Тенере?
-
Дедушка
я про , то , что на ижах стояло жапанское, и копировали с жапанского, и некоторые детальки обратно "совместимы"
-
Ну, значит, решение верное ) я бы тоже себе по-толще поставил. Так с тормозами-то в итоге какое решение? Штатные от Тенере?
от супер тенера с тормозами не сошлось. 2 суппорта я так и не нашел, а если и находил то по совсем уж неподъемной сумме за бугром. в РФ был только левый. Пока что остановился на выборе между тормозами от xv1100 или zzr1100 первого поколения. Совместил с вилкой оба комплекта и заказал к ним кроншетйны на местном производстве. Поставлю от зизера, если будет слишком жирно, но поставлю виражий стандарт
-
Дедушка
я про , то , что на ижах стояло жапанское, и копировали с жапанского, и некоторые детальки обратно "совместимы"
так да не так. Колесо скопировали с "ямаха xs чего то там" однако есть НО! насколько я знаю большинство мотоциклов япских обладают осью с диаметром колеса 15 мм. в вираге и спэшле подшипники стоят 42/15/*, наши же, в процессе копирования таки внесли изменения, установив подшипники 47/17/* и в процессе установки ижачьего колеса влетел в жир ногами с поиском нестандартных подшипников 47/15/*. Копируют короче, но под стандарты местные колеса загоняют в некоторых случаях.
-
Дедушка
Каких много было под то и сделали =),
-
Дедушка
Каких много было под то и сделали =),
ну все правильно, чтоб новое производство не налалживать:)
-
Всё, выдохнул ибо закончил. Все стабильно, все исправно, больше ничего не хочется
(http://s018.radikal.ru/i509/1705/1d/d4342b67bdeb.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s018.radikal.ru/i504/1705/ef/36fc7994b2ca.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i606/1705/01/5d1b37ef946b.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s16.radikal.ru/i191/1705/92/81bab90f9d1e.jpg) (http://radikal.ru)
-
Всё таки крышки у тебя прям бомбические. Круто.
-
Не всё! Крышки бензонасоса нет! Надо сделать из стакана нерж.!
-
Хром снимался или матовался как-то?
-
Не всё! Крышки бензонасоса нет! Надо сделать из стакана нерж.!
Что то лень, меня не раздражает
-
Хром снимался или матовался как-то?
Откуда?
-
Хром снимался или матовался как-то?
Откуда?
С крышек. Они же вроде полностью хромучие.
На правой крышке видно что где написано Ямаха, там блестит. Там где гравировка не блестит.
-
Хром снимался или матовался как-то?
Откуда?
С крышек. Они же вроде полностью хромучие.
На правой крышке видно что где написано Ямаха, там блестит. Там где гравировка не блестит.
Вставки сами делали
-
[/quote]
С крышек. Они же вроде полностью хромучие.
На правой крышке видно что где написано Ямаха, там блестит. Там где гравировка не блестит.
[/quote]
и всего делов (http://s019.radikal.ru/i616/1705/ca/fc2c9e35e7f8.jpg) (http://radikal.ru) пара еще осталась:)
-
итак, нововведения прижились окончательно, проехало это чудо достаточно, что бы быть уверенным, что ничего не отвалится:)
(http://s019.radikal.ru/i604/1710/74/1e6ffe59ae41.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i631/1710/d5/efed1cfb8ab7.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s61.radikal.ru/i174/1710/5f/54e6cc036b30.jpg) (http://radikal.ru)
-
отваливаемость вообще вещь непредсказуемая :)
-
отваливаемость вообще вещь непредсказуемая :)
ну я поглядываю;)
-
Красота)
-
Какие планируются следующие апгрейды?
-
Какие планируются следующие апгрейды?
по гравировке чего то, панель приборов облагородить маленько например, посмотрю вообщем.
-
С крышек. Они же вроде полностью хромучие.
На правой крышке видно что где написано Ямаха, там блестит. Там где гравировка не блестит.
[/quote]
и всего делов (http://s019.radikal.ru/i616/1705/ca/fc2c9e35e7f8.jpg) (http://radikal.ru) пара еще осталась:)
[/quote]На заказ такие не планируешь делать?
-
С крышек. Они же вроде полностью хромучие.
На правой крышке видно что где написано Ямаха, там блестит. Там где гравировка не блестит.
и всего делов (http://s019.radikal.ru/i616/1705/ca/fc2c9e35e7f8.jpg) (http://radikal.ru) пара еще осталась:)
[/quote]На заказ такие не планируешь делать?
[/quote]
Надо - сделаем крышку. Можно и с гравировкой