Люди добрые,помагите советом -на днях поменял маслонасос на новый, оригинальный,-ну фотки старого не буду выкладывать -ничем не лучше того,что Glory выложил,глубокие риски...поставил значить аккуратно нов насос с нов колечками уплотнительными-померил давление на уровне головы цилиндра на несколько прогретом моторе-0.5 на хх,ну в принципе удовлетворился, и вкрутил аварийный датчик от ваза.на след день поехал катаца-при пуске двигла лампа тухнет сначала 1.500 обр,неск минут поездки-не тунет при 2000 ,затем и при 3000 обр-приехал-сразу меряю на горячую-давление трогается от 0 до 0.5 тока более 4000 обр,
вообщем ,прошу совета ! а то мое псих.здоровье под угрозой ! нешто это нормально чтоб так давление менялось от температуры масла ? какие учитывать показания давления на хх на полностью прогретом или при пуске ?