Заезжал к авто электрикам знакомым, увидал у них приспособу, газовый баллончик(для плиток и прочего) с длиной трубочкой. На патрубки брызгать, весьма удобно в труднодоступных местах и не пачкает ничего.
Так вот взял я эту штуку и давай прыскать. на сами манифолды пш... норм, а вот на стык манифолд-карб обороты падают. и потом на другом манифолде уже тоже косяг нашелся. вот такой удобный и чистый метод.
Из за чего может стык быть не плотным? там меньше всего ожидался подсос. хомут затянут норм и без перекоса.
ЗЫЖ новые манифолды уже гдето в пути по России
.
ЗЗЫЖ мот в принципе ведёт себя нормально. перед норм, жопка богатит. уровень в стык карба. Подскажите где стык , в мануале вроде самая нижняя часть карба которая накрывает попловковые. или всёже сам стык? он на 1-2 мм выше. кто сделает фото карба и покажет стрелочкой тому конфетку\печеньку.
http://www.youtube.com/watch?v=WhVW3n1ZjtkПотом правда ещё подбеднил задний.
Доролнение.
C работы приехал, свечи вывернул, и прям не поверил глазам. задняя вообще прям чистая. слегка серингкий изолятор даже не кирпичного а ещё светлее. передняя тоже вся чистая изолятор как новый. о_О
Только на метали внутри чутка черного. на свечах км 300-400 откатал.