virago.ru

Гараж => Технические статьи => Тема начата: Darkwalker от Августа 02, 2007, 03:48:43 pm

Название: Всё о свечах.
Отправлено: Darkwalker от Августа 02, 2007, 03:48:43 pm
Патырено с сайту NGK.

Калильное число

Современные свечи зажигания индивидуально подбираются для различных конструкций двигателя и условий движения. Поэтому нельзя указать такую свечу зажигания, которая будет без проблем функционировать во всех двигателях.

Так как в камере сгорания различных двигателей температура повышается по-разному, необходимы свечи зажигания с разным тепловым эквивалентом. Этот тепловой эквивалент выражает в виде так называемого калильного числа. В старых свечах зажигания с узким диапазоном калильных чисел раньше использовались двухзначные или трехзначные комбинации чисел, чтобы указать различные тепловые эквиваленты.

Эти тепловые эквиваленты, выраженные с помощью калильного числа, представляют собой измеренные на электродах и изоляторе средние температуры, соответствующие нагрузке двигателя. На юбке изолятора рабочая температура должна быть в интервале от 400°С до 850°С. При этом температуры свыше 400°С требуются потому, что при таких температурах удаляются осаждающиеся сажа и масляный нагар и таким образом происходит самоочищение свечи зажигания.

(http://www.ngkntk.ru/uploads/pics/ZK_Grafik_waermewert_05.jpg)

Однако выше 850°С температура на изоляторе подниматься также не должна, так как при температуре свыше 900°С может появляться калильное зажигание. Кроме того, при очень высоких температурах электроды дополнительно подвергаются воздействию химически агрессивных соединений или разрушаются. Все это привело не только к тому, что путь технического развития отошел от старых свечей зажигания с узким диапазоном калильных чисел к новым свечам зажигания с широким диапазоном калильных чисел, но еще и к следующему: именно разработка новых материалов, в частности для изоляторов, или применение высококачественных медных сердечников в боковых электродах позволяет удовлетворить сегодняшние требования к стандартам качества для таких широких диапазонов калильных чисел.

Эти технические достоинства привели к изменению системы обозначения свечей зажигания. Таким образом, сегодня свечи зажигания с широким диапазоном калильных чисел от современных изготовителей, как фирма NGK, различаются не только однозначными или двузначными числами. Они вообще не дают больше никакого указания на "старое" калильное число. Одновременно в продажной документации на каждый двигатель дополнительно указывается соответствующая подходящая свеча зажигания с широким диапазоном калильных чисел.
 
Для свечей зажигания фирмы NGK применимо простое практическое правило:
Низкое калильное число (например BP4ES) - "горячая свеча зажигания",
высокое поглощение тепла, обусловленное длинной юбкой изолятора
Высокое калильное число (например BP8ES) - "холодная свеча зажигания", малое поглощение тепла, обусловленное короткой юбкой изолятора
Название: Всё о свечах.
Отправлено: Степан от Октября 30, 2007, 07:35:10 pm
Для ленивых!
Свечи на все Вирагах (кроме 250)

NGK BPR-7ES - простые

NGK BPR-7EIX - иридиевые

DENSO W22EPR-U - простые

W22EPR-ZU - иридиевые

Champion RN7YC - простые
Название: Всё о свечах.
Отправлено: Дикий Мужик от Марта 09, 2008, 12:22:47 pm
Привет! В общем купил свечи BPR7E т.к. BPR7ES нет на рынке, как думаете, ничего страшного? Не повлияет на работу двигателя, у кого есть опыт.

Стоимость свечей 400 тенге штука, это 3 бакса 30 центов в переводе, или    
85 рублей. У вас такая же цена скажем в Москве?
Название: Всё о свечах.
Отправлено: Master от Марта 09, 2008, 12:28:56 pm
открою страшный секрет, вирага замечательно работает с жигулевскими А17
Название: Всё о свечах.
Отправлено: Мент от Марта 09, 2008, 12:40:42 pm
Цитата: "Master"
замечательно работает с жигулевскими А17

В жару мона вкрутить и Москвичовские А20 и ихние аналоги из вражеских(что намного надёжнее).
Название: Всё о свечах.
Отправлено: PlasmaNaut от Марта 09, 2008, 02:05:44 pm
Цитата: "Master"
открою страшный секрет

А я под конец сезона катался на Finnwhale 510. И в этот сезон буду ездить на таких же. На них написано, что кроме жигулей подходят еще и в мицубиси 4G63, на который тоже ставятся BPR7ES по мануалу. А NGK не паленый еще и поискать надо... А иридий ставить - мажорство :)
Название: Всё о свечах.
Отправлено: Nebel от Марта 09, 2008, 04:33:02 pm
BP7ES в местном экзисте купил по 65 р/штука. Сегодня первый раз в году заводился!!!  :P  старые такие же стояли, осенью на старых ездил без проблем, а сегодня кое-как через чих-пых завёлся только на заднем горшке. Поставил новые свечи - с полоборота завёлся - как часы.
Название: Всё о свечах.
Отправлено: Степан от Марта 09, 2008, 05:09:21 pm
Цитата: "Мент"
Цитата: "Master"
замечательно работает с жигулевскими А17

В жару мона вкрутить и Москвичовские А20 и ихние аналоги из вражеских(что намного надёжнее).

Только вот они без ризисторов, как это скажется на катушках и проводах при долгой эксплуатации хз...
Название: Всё о свечах.
Отправлено: Master от Марта 09, 2008, 05:45:24 pm
Степан никак не скажется  там установлен "помехоподавительный резистор" делаем выводы
Название: Всё о свечах.
Отправлено: Nebel от Марта 09, 2008, 06:31:32 pm
Цитировать
там установлен "помехоподавительный резистор"

Да,да подтверждаю сей факт. В принципе, для ездока и аппарата ничем не грозит. Но, как радиолюбитель, могу сказать, что помехи в эфир прут отменные- очень неудобно слушать радио в довольно большом радиусе от аппарата.
 С уважением, UA9SUB   :)
Название: Всё о свечах.
Отправлено: Мент от Марта 09, 2008, 07:25:40 pm
Цитата: "Степан"
Только вот они без ризисторов

Стёпа,  А20ДВР с резистором! Да и в свечном колпаке резистор стоит. Чо уж про вражеские - они в основном с ним идут.
Название: Всё о свечах.
Отправлено: Мент от Марта 09, 2008, 07:29:34 pm
Цитата: "Nebel"
BP7ES в местном экзисте купил по 65 р/штука

Вот ты и взял без резистора. BPR7 (8) ES (ESU) - помех НЕТ.
Название: Всё о свечах.
Отправлено: Nebel от Марта 09, 2008, 08:50:23 pm
А я радио не слушаю, когда еду! :lol:
Название: Всё о свечах.
Отправлено: Glory от Марта 10, 2008, 12:52:54 pm
когда мои засрались, я поставил Finnwhale от пассата Б3 с 3-мя электродами, работает супер.
Название: Всё о свечах.
Отправлено: Дикий Мужик от Марта 10, 2008, 05:40:34 pm
Ну в общем все понятно,ездить можно) кстати S означает отсутствие насечки на электроде, а у меня присутствует таковая.
Название: Всё о свечах.
Отправлено: Albatross от Марта 11, 2008, 11:49:54 am
Цитата: "Степан"
Для ленивых!
Свечи на все Вирагах (кроме 250)
NGK BPR-7ES - простые
NGK BPR-7EIX - иридиевые
DENSO W22EPR-U - простые
W22EPR-ZU - иридиевые
Champion RN7YC - простые

Господа, что что-то упустил...
Если правильно понимаю, "R" в маркировке означает свечу с резистором?
В мануалах пишут что ставить нужно свечи без оного: в юзермануале на 535ю, в Хайнесмануале, в Клаймермануале правда чуток по другому говорится - что для штатовских моделей - без резистора (BP7ES), а для английских с ним (BPR7ES) - страницы 298, 327 пдф файла.

Просветите плиз, как определить, с или без резистора нужно ставить свечу?
Имхо, если колпачки свечные с сопротивлением (5кОм), то свеча должна быть без сопротивления???
Название: Всё о свечах.
Отправлено: Дикий Мужик от Марта 17, 2008, 09:45:06 am
Блин может кто знает, купил свечи на них оказались большие штуки на которые одеваются колпачки... ну я думал что это как на жигулях взял и открутил плоскогубцами, а они не выкручиваются, ну я в тиски и крутанул свечу ключом. Короче электрод провернулся, как думаете свеча из-за этого вышла из строя?..

До куда провернулся электрод, полностью или гдето в середине есть стык с электродом который дает искру, или он весь цельный?
Название: Всё о свечах.
Отправлено: ZdoriK от Марта 17, 2008, 10:05:35 am
Я тоже купил комплек таких свечей в автомагазине (NGK BPR-7ES )- на них колпаки приварены. Разборке не подлежат. Все в помойку  :(
Название: Всё о свечах.
Отправлено: roosevelt от Марта 17, 2008, 10:11:19 am
А вот я прикупил Д17. Нашенские. Заебись работают! :)
Название: Всё о свечах.
Отправлено: Митяич от Марта 17, 2008, 10:21:27 am
На 2 виражке, которую тут давеча прикупил, стоят BOSCH Platinum (маркировку надо уточнить). Когда я увидел искру - обалдел, такой яркой и мощной давно не встречал. Планирую в перспективе перевести 1 виражку, два москвича (моя техника) и 5 мотоциклов BMW (взято под проект) на эти свечи. В Кунцево они по 200 руб/штука, в "Железяке" по 100. в общем, для Вираги цены не кусачие.
Название: Всё о свечах.
Отправлено: Дикий Мужик от Марта 17, 2008, 10:40:53 am
Цитата: "ZdoriK"
Я тоже купил комплек таких свечей в автомагазине (NGK BPR-7ES )- на них колпаки приварены. Разборке не подлежат. Все в помойку  :(


Братан какой нах в помойку, на наждаке сточи по толщину резъбовой и все, я даже под конусом заточил, вверху расширяется, села плотно и не выскочит.
Название: Всё о свечах.
Отправлено: Мент от Марта 17, 2008, 11:33:29 am
Дикий Мужик
Хуясе вы там, рукодельники! Без обид! Но такого говна, как свечи, по-моему везде навалом! :shock:
Название: Всё о свечах.
Отправлено: corvette от Марта 17, 2008, 11:56:59 am
тем более на вирагу, обычные восьмерошные работают на ура!!! А17ДВРМ, дешево и сердито!!!
Название: Всё о свечах.
Отправлено: ZdoriK от Марта 17, 2008, 12:57:10 pm
Я вот тоже потом купил рубликов по 25 А17 для ВАЗовской классики, вроде нормально работают, и пару подороже за 35р. (видимо из-за надписи BOSH) - выпускает один завод. Только маркировка разная у BOSH чтото с 7-ю (я решил что 7-ка такой же индекс как у NGK) . Ради эксперемента пробовал и на тех и на других - вроде нет никакой разницы.

Да и комплект из 4х NGK свечей продовался  в том же разделе автомагазина (для классики), где другие купленные мной свечи. Целых из комплекта у меня осталось две - остальные стали жертвами неудачных попыток свернуть этот колпачек - про точильный круг я не подумал. Он у меня очень далеко запрятан. :(  
Первую свечу пытался просто открутить, вторую нагреть на кухонной плите - потом открутить. :D
Название: Всё о свечах.
Отправлено: PlasmaNaut от Марта 17, 2008, 05:00:19 pm
ZdoriK

Сдается мне, что купил ты подъебку НГК :) У меня до сих пор есть та пара свечек, с которыми Она пришла из Японии (специально оставил, чтобы сравнивать, буде пришлось бы НГК покупать). И сразу поменял свечи на 100% настоящие такие же - там колпак от руки скрутился. Не думаю, что у одного производителя, в одной модели свечей есть вариации, да еще так, чтобы это никак на маркировке не сказалось...
Название: Всё о свечах.
Отправлено: Серж от Марта 17, 2008, 07:14:59 pm
Седня купил BERU ultra - так там вообще эти навертыши не накручены, а болтыхаются в коробочке
Название: Всё о свечах.
Отправлено: ZdoriK от Марта 17, 2008, 08:28:15 pm
Вот положил свечки перед собой.
Есть оригинальная свеча - японская (была на моте).
Есть так же японская только BPR8HS (ошибся при покупке).
И третья - та, у которой неоткручиваемый колпачок.
Так вот, внешне все три свечки одинаковые. Только у последней надпись на юбке made in france, и упаковка немного другая с надписью - на торцах нет маркировки свечи. С боков коробочки написано V-LINE и на одной грани написан перечень автомобильных марок, на коробке страна производства не указана. Цена комплекта из 4 шт была вроде ниже 250 руб.

Может это и подделка!!!

А российские свечки  были A17ДВ www.aps-prioretet.ru Группа БОШ (написано по-русски).
Название: Всё о свечах.
Отправлено: buchhalter от Марта 19, 2008, 10:58:56 pm
А вот про "платиновые", "иридиевые" и "абнакновенные" свечи -- просветите, кому не влом, неграмотного:
чем отличаются и из-за чего такая разница в цене?

Киньте ссылку на какую-нибудь научно-популярную статью (можно на английском)

Ну или своими словами объясните, если так проще.
только не по-немецки!  и не по-албански.. :)))

заранее благодарен..
Название: Всё о свечах.
Отправлено: Поручик от Марта 19, 2008, 11:53:09 pm
buchhalter
не умничай,по-каковски там тебе  :wink:
Своими словами:
смысл в покрытии электродов этими самыми  типа тугоплавкими? металлами,соответственно свечи должны (по идее разработчикофф) служить гораздо дольше,чем
Цитата: "buchhalter"
"абнакновенные" свечи
,за счет того,что электроды выгорают ГОРАЗДО медленнее.
Вот за счет этих самых драгметаллов и высоких технологий и дорого
Примерно так :blush:
Название: Всё о свечах.
Отправлено: buchhalter от Марта 20, 2008, 12:05:32 am
Поручик
Спасибки тебе за ответ на русском.
Что служат они гораздо дольше, я и сам установил (эмпирическим методом)
А вот что до других характеристик: как будет движок заводиться на холоде, насколько стабильно работать при неоптимальном составе смеси или при плохом бензине?
еще там какие тонкости есть?..

пардон за кучу вопросов, потому и просил кинуться ссылкой на статейку, чтоб дальше вас своими глупыми вопросами не доставать..

P.S. не удержался от еще одного вопроса (пытливый склад ума не дает покоя моей глупой голове, Гы!):
А почему у них внутренний электрод намного меньше, чем у "абнакновенных"?
Название: Всё о свечах.
Отправлено: Поручик от Марта 20, 2008, 12:38:57 am
продолжаем разговор
внутренний (центральный) электрод потому и тоньше, что НЕ "абнакновенный", а волшебный  :lol:
по характеристикам отличий от обычных свечей нет,или ты ждал экономии топлива на 30%, прибавки мощности на 20% - как обычно в рекламах всяких пишут....Только вот долговечность обещают.
А вот плохой бензин они зело не любят.Из личного автоопыта сужу.
Крякают они от него.На Форд-Мондео по каталогу должны были такие ставиццо,хозяйка как в деревню пару раз съездит,заправицца ХЗ где по дороге - все - замена свечей.


Вот что могу по этому вопросу сказать.
Мож еще кто чего добавит.
Название: Всё о свечах.
Отправлено: buchhalter от Марта 20, 2008, 12:45:08 am
Цитата: "Поручик"
Крякают они от него.

Короче, деньги платятся за "долговечность" только?
В остальном разницы никакой нет?
И при этом они еще и "крякают" быстрее "абнакновенных" от нашего бензина?

Я правильно понял?

P.S.  а "долговечность" их (при нормальном топливе) в 4-5 раз больше? Пропорционально цене?
Название: Всё о свечах.
Отправлено: Поручик от Марта 20, 2008, 12:46:14 am
ИМХО
ДА,все верно.
Название: Всё о свечах.
Отправлено: Степан от Марта 20, 2008, 06:12:40 am
buchhalter такие свечи ставят с завода на некоторые авто и замена их производится вместе с ремнём и роликами ГРМ тоесть через каждые 100т.км.
И на плохой бенз им пох - при условии что они настоящие.
Название: Всё о свечах.
Отправлено: PlasmaNaut от Марта 20, 2008, 07:31:42 am
Цитата: "buchhalter"
А почему у них внутренний электрод намного меньше


Потому что, чем тоньше электрод, тем более "концентрированно" с него на боковой соскакивает искра - не гуляет, короче. На обычных свечах сделать тонкий электрод не получается, потому что он быстро обгорит. Замена электрода на платину или иридий как раз и позволяет его утончить в силу их гораздо меньшей подверженности электротермической эрозии.

На деле, имхо, кроме увеличенного срока службы никаких преимуществ нет - это таже свеча, просто, более точная что ли... Возможно, на высокотехнологичных двигателях она раскрывается полнее в своих преимуществах, но на "обычных" - вряд ли... Кроме того, срок службы свечей же не только электродом определяется - она может и герметичность потерять, и косячить встроенным резистором... То, что "поставил иридиевые" и "сразу поперла" - часто очень субъективно. До этого стояли старые или просто говно, поставил неподдельный иридий, естественно, станет ощутимо лучше. Если поставить новые неподдельные обычные с такими же параметрами - 100%, что на слепом тесте не будет никакой разницы.

Цитата: "Степан"
вместе с ремнём и роликами ГРМ тоесть через каждые 100т.км.

Да ладно :-) Посмотри графики работ на ТО для таких машин. Иридий или платина на новые дорогие европейки ставятся сейчас практически всегда, и все равно раз примерно в 20000 стоит замена свечей по графику.
Название: Всё о свечах.
Отправлено: Степан от Марта 20, 2008, 07:46:42 am
PlasmaNaut а я не говорю про европу, я говорю про тойоту...
конкретно мотор 1MZ например, чтобы не быть голословным...
Название: Всё о свечах.
Отправлено: PlasmaNaut от Марта 20, 2008, 07:59:09 am
Цитата: "Степан"
конкретно мотор 1MZ например


Откуда ты знаешь, что там свечи до 100000 ни разу не менялись? У тебя есть график работ по ТО для таких машин? Вот мне не верится, что иридиевая свеча проходит 100000. Кроме электрода остальная конструкция-то там точно такая же, и ничто ее не спасет от того, что она начнет "травить"... Нет? Ремень-то понятно - на них наклейки лепят - заменить на 100000, вне зависимости от состояния - прямо на моторе. А вот насчет свечей я что-то таких наклеек не видел под капотом...

Впрочем, поискать регламент на трехлитровую Камри пятилетней давности, в принципе, можно...
Название: Всё о свечах.
Отправлено: Поручик от Марта 20, 2008, 08:24:05 am
Да и 100000 для ремня многовато будет
Для Опель Омега,к примеру,рекомендованная замена ремня и роликофф на 80 000,но наши сервисмены однозначно говорят на 60000 - ибо условия не европейские.
А на новых машинах сейчас практически любую марку возьмите - межсервисные интервалы тыщщ по 15 как минимум.
Для Мицубиси-Каризма,опять же к примеру, ТО чередуются - типа "большое-маленькое".Как раз на "большом" свечи и меняют.
Название: Всё о свечах.
Отправлено: PlasmaNaut от Марта 20, 2008, 08:36:45 am
Цитата: "Поручик"
Да и 100000 для ремня многовато будет


Ну, не знаю. Я раньше японки чинил помногу, так меньше 100000 не доводилось видеть наклеек про ремень.

ЗЫ. Блин, опять оффтоп пошел...
Название: Всё о свечах.
Отправлено: Serg от Марта 20, 2008, 01:55:00 pm
Разницы в работе между свечами, по ощущениям никакой. Обещают ходимость на платину до 100-130 т.км. По факту. Тойота Селека, обныкнавенная свеча ходила 8-10 т. км. платину выбросил через 3,5. Больше не брал. Возможно, косяк кокретного авто или бензоколонки. Но точно, наш 95  платину-иридий убивает быстрее чем обныкнавенные. ИМХО
Название: Всё о свечах.
Отправлено: Степан от Марта 20, 2008, 02:12:57 pm
PlasmaNaut когда машина приходит с аукциона и привозишь её ты сам ты точно уверен что на ней никто ничего не менял, именно о таких машинах речь и я их обслуживал, только иридиевые не на камри ставят с завода а на хариеры потому как там задние свечи менять - жопа полная.
а по поводу свечей скажу тебе следуещее - те НГК и прчие денсо что стоят у нас по 65р - производство явно не японское отсюда и ресурс.
Я на свою тачку хрен знает когда поставил иридиевые которые снял имнно на 100тысячах пробега с другой тачки и проездил на них уже тоже много, один раз выворачивал хоть глянуть как они там - всё в поряде, и не буду менять чисто ради экспиремента пока не издохнут...
Название: Всё о свечах.
Отправлено: Степан от Марта 20, 2008, 02:13:41 pm
Поручик а мицубиси ваще не машина как и мазда имхо.
Название: Всё о свечах.
Отправлено: PlasmaNaut от Марта 20, 2008, 03:59:12 pm
Да, Степ, ты прав, повтыкал в инет - реально иридий должен ходить ебать-ебать. Даже не до 100000 км, а до 100000 миль судя по сведениям с разных с пиндосских сайтов (так что на твоих "старых" тебе еще можно катаццо). Надо полагать, поэтому на свежих машинах с поперечными V менять свечи такая жопа (я в курсе про Хорьки, ага). А на пронарде с эмзетом платиновые денсо я видел лично, кста, тож из Ипонии... На некоторые европейки тож поднял данные - там замена тыщах на 50000 и больше часто указана (надо полагать, что имеются в виду платиновые свечи, хотя хер знает, может и иридий - просто на всякий случай, да чтоб гарантировать экологические нормы, к примеру)... Так что про 20000 это я загнул, признаю, извиняй...

Но, кста, жопа полная менять задние свечи, как раз на тойотах и мицубиси (про двухвальные субару вообще отдельная песня :-) ). А вот на маздах с каэф, например, задние свечи меняются методом запросто, ибо система продумана - не надо ничего снимать вообще, головка и стандартный удлиннитель... Колпачки задние длинные такие, с кольцами, за которые прямо сверху вытаскиваются... И мазда - нормальные машины, кста, зря ты (я их несколько разных сменил - от люче до миллении, через персону и сентию... щас правда чо-то ваще машину не хочу, если только не ягуляр :-) ). А тезисы насчет тойот, что "они супер" примерно равны тезисам насчет хонды среди мотоциклов, что типо есть хонда, а есть все остальное... Везде есть плюсы и минусы...

А свечи, особенно НГК или Денсо, действительно, очень сложно купить настоящие. Вот, в Панавте у нас в прошлом году НГК точно были фирменные (были подтвержденные сведения о поставках от дистрибьютора, но в наличии "наших" была всего парочка, вот и пришлось потом на другие переходить). Правда, не по 65 рублей, а по 110... По 65 я лучше Finnwhale возьму... или Беру какой-нить... Как-то больше на правду похоже... За бугром НГК простые в розницу примерно по 4 бакса идут за свечку, не думаю, что у нас они дешевле должны быть...

Serg
А у тебя на селике, похоже, что въебатушки с подделкой были, ага...
Название: Всё о свечах.
Отправлено: Nebel от Марта 20, 2008, 04:25:59 pm
Цитата: "PlasmaNaut"
это таже свеча, просто, более точная что ли... .

Вспомнился один боянчик:
Октябрёнок подходит к пионеру:
П: чё тебе, мелочь?!
О: скажите пожалуйста, а дедушка Ленин какал?
П: (немного подумав)  конечно какал, только по-другому - добрее что-ли...
Название: Всё о свечах.
Отправлено: Степан от Марта 20, 2008, 04:30:41 pm
Тойота мне близка из-за своей политики к покупателю и и вообще по надёжности таже ямаха. имхо просто считаю их лучшими по соотношению цена-качество для меня конкретно а не для магнатов нефтяных...
всё попиздели и харошь, позже потру, скоро мне должны безлимит сделать :D  вот тогда чистоту на ыоруме устрою чё писец! :twisted:
Название: Всё о свечах.
Отправлено: PlasmaNaut от Марта 20, 2008, 04:48:10 pm
Цитата: "Степан"
скоро мне должны безлимит сделать


Быстрый? У меня дома два мегабита за 1540 и ебейших размеров быстрая локалка...

упс... молчу-молчу, попиздели-хватит :)

ЗЫ. Ты только хондадротам про надежность ямахи не рассказывай, а то такое услышишь :)
Название: Всё о свечах.
Отправлено: Дикий Мужик от Апреля 09, 2008, 10:05:02 am
Че за хрень, две свечи подподрят херачат так: с электрона ни на приемный электрод, а на резьбу (ну вернее в то место где она заканчивается) Хотя растояние между электродами с несколько раз меньше, прокалил на газе, почистил, та же история...
Зазор уменьшил, половина бъет как надо половина на корпус, еще сильнее уменьшил, стало как надо, искра "жирная" но блядь он не 0,8 а 0,3 получается тоже ведь не дело.

Щас пойду новые покупать, бракованные попались видать. Просто интересно в чем дело...

А будет ли хоть какая-то разница, если свечи с разным калильным числом будут стоять, ну на единицу разница.
Например BPR 7 E и BP 6 ES? вот такой набор у меня получается.
Название: Всё о свечах.
Отправлено: Мент от Апреля 09, 2008, 07:55:07 pm
Конечно есть. "7" соответствует нашей 17, "6" - 14-й .Это для НЖК. А дальше- форум смотри!
Название: Всё о свечах.
Отправлено: DeadMan от Августа 13, 2009, 10:10:51 am
Цитата из статьи из интернета про свечи на 400ку:
По спецификации Yamaha: NGK BP7ES или ND W22EP-U. Для модели с катализатором: NGK BPR7ES или ND W22EPR-U. В качестве альтернативы можно использовать мотоциклетные свечи CHAMPION RN7YCC. В случае отсутствии этих свечей, можно устанавливать любые автомобильные свечи с калильным числом 7. Рекомендуемые: BOSCH Platinum, BOSCH Super (3-х контактные) или BERU Super (4-х контактные).
я ставлю NGK BPR7ES. Но ведь японская 400ка без катализатора, значит надо ставить BP7ES. Кто нить ставил без резистора? интересно, что в японском мануале написано.
Название: Всё о свечах.
Отправлено: den all от Августа 13, 2009, 10:17:22 am
никакой разницы вообще.
Название: Всё о свечах.
Отправлено: komisar от Августа 13, 2009, 08:24:43 pm
den all
Зимой охуенная разница...А летом согласен-лишьбы исправные были.

Я вообще на китайском NGK-уже 11 000 наездил.Свечи,если с карбом все ГУД,не просто убить.
Название: Всё о свечах.
Отправлено: ton от Августа 28, 2009, 03:10:32 pm
Ден, блин. Я поменял свечи, которым было больше 12-14 тысяч км. Новый комплект таких же NGK BPR7ES сдох через тыщщу км  :D Куплен был там же, где и предыдущие, в мр-мото на фрунзенской.

Правда... За 150 км до кончины свечей я вирагу козлил весь вечер...  :roll: Ещё за сибиэркой 600-ой гонялся около сотни км...  :roll:

Вот и какие свечи мне покупать теперь? Анальные?  :D  :D  :D
Название: Всё о свечах.
Отправлено: дядя Сэм от Сентября 14, 2009, 10:21:50 am
на вираге значит калильное число 7, а на вулкане вроде как 8 - это потому что он водянка и двигатель холоднее? и еще вопрос - при обеднении смеси и соответственно более "горячем режиме" свечи "по стандарту" будут дохнуть?
Название: Всё о свечах.
Отправлено: den all от Сентября 14, 2009, 11:25:55 am
ton

О, че та не прочитал сразу твой пост. Ну что тебе сказать....

Тех кто козлит обычно так же и называют. :)

Так что бери свечи там же. А старые и те что сдохли мне покажи.

andreu5

Ну вообще то дохлых от неправильного температурного режима свечей здесь че та никто не видел. Все же гораздо чаще это происходит от карбюраторных проблем.
Название: Всё о свечах.
Отправлено: ton от Сентября 14, 2009, 11:55:28 am
Цитата: "den all"
Тех кто козлит обычно так же и называют.

Да и похх. Хочу уметь так же, на вираге:
http://www.youtube.com/watch?v=M6tEgYLoUfU  :D  :D  :D

Цитата: "den all"
А старые и те что сдохли мне покажи

Я их даже не видел. Пока на работе был, Омичам свою зайку отдавал, ибо времени самому ковыряться не было, вечером выезжать надо было. Они свечи и меняли. Старые свечи с солидным пробегом лежат, могу показать :)
Название: Всё о свечах.
Отправлено: Glory от Сентября 14, 2009, 12:51:08 pm
Цитата: "ton"
Хочу уметь так же, на вираг

Тоха, не забывай, у харлея сухой картер, и отдельный маслобак.
Название: Всё о свечах.
Отправлено: ton от Сентября 14, 2009, 12:53:36 pm
Цитата: "Glory"
у харлея сухой картер, и отдельный маслобак

Бля, и чё, теперь харлика брать надо?! :( А то замучаю же виражку такими темпами...

АПД: А у харликов какие свечи? :)
Название: Всё о свечах.
Отправлено: den all от Сентября 14, 2009, 12:58:17 pm
ton

Да ладно, последствия раскрутки двигателя известны, многие проходили, голова, клапаны, изредка поршень. И конечно же свечи. :)
Название: Всё о свечах.
Отправлено: ton от Сентября 14, 2009, 01:01:40 pm
den all
советуешь заранее заказать?  :D

АПД: И свечи тоже? Где оптом купить? :)
Название: Всё о свечах.
Отправлено: Darkwalker от Сентября 14, 2009, 01:08:36 pm
Так, тема про свечи а не про системы смазки.
Счас все огребут, у кого в сообщениях свечи не упоминаются.
Название: Всё о свечах.
Отправлено: дядя Сэм от Сентября 14, 2009, 02:12:24 pm
Цитата: "den all"
ton

andreu5

Ну вообще то дохлых от неправильного температурного режима свечей здесь че та никто не видел. Все же гораздо чаще это происходит от карбюраторных проблем.


температура горения смеси не зависит от пропорций? вроде бы если бенза переливает то и смесь мягче горит?
Название: Всё о свечах.
Отправлено: den all от Сентября 14, 2009, 02:14:54 pm
andreu5

Я к тому, что чисто от перегрева свечи не сдохли ни у кого. Причины были комплексные.

Вывод 1: Не парьсо, ставь что в мануале.
Вывод 2: Если что то не так, дело не в свечах.
Название: Всё о свечах.
Отправлено: PlasmaNaut от Сентября 14, 2009, 04:05:01 pm
Цитата: "ton"
А у харликов какие свечи?


На Эво - БПР5ЕС-11 - ничего особенного...
Название: Всё о свечах.
Отправлено: Ещтгы от Сентября 14, 2009, 04:16:39 pm
тов, кто юзал(ет) свечи денсо? как ездиться? в плане цвета особенно.
Название: Всё о свечах.
Отправлено: PlasmaNaut от Сентября 14, 2009, 07:51:24 pm
Dead_Krupey
Свечи как свечи. Коробочки куда красивее НГК :-)
Название: Всё о свечах.
Отправлено: Ещтгы от Сентября 14, 2009, 07:57:39 pm
PlasmaNaut
не, я про вполне конкретную весчь. кто ездил на вираге на сих свечах? кофейного цвета?
Название: Всё о свечах.
Отправлено: BlackDeacon от Сентября 14, 2009, 09:41:40 pm
Цитата: "Dead_Krupey"
тов, кто юзал(ет) свечи денсо? как ездиться? в плане цвета особенно.

Я езжу! Второй сезон! Вот тока на съёмках фильма засрались капитально :?
Название: Всё о свечах.
Отправлено: Глюкъ от Сентября 15, 2009, 10:26:38 am
Цитата: "Dead_Krupey"
тов, кто юзал(ет) свечи денсо? как ездиться?
Стараюсь не брать Денсо. Странные они какие-то... один раз стоит перелить и выкидывай :(
Название: Всё о свечах.
Отправлено: sharo4ka от Сентября 15, 2009, 10:42:14 am
Цитата: "Глюкъ"
Странные они какие-то... один раз стоит перелить и выкидывай :(
  Правда? и что с ними случается?
Название: Всё о свечах.
Отправлено: Master от Сентября 15, 2009, 11:08:22 am
вираге надо А17 и весь хуй! нефига выебывацо денсо-хуенсо! :D
Название: Всё о свечах.
Отправлено: den all от Сентября 15, 2009, 11:09:12 am
Master

Тсссс. Не рассказывай секрет. :)
Название: Всё о свечах.
Отправлено: Fucking_Mad от Сентября 15, 2009, 11:47:08 am
у меня бош супер 4 пашут wr78 и не парюсь совершенно, перелива вааще не бояться...
Название: Всё о свечах.
Отправлено: PlasmaNaut от Сентября 15, 2009, 01:06:56 pm
Цитата: "Dead_Krupey"
PlasmaNaut
не, я про вполне конкретную весчь. кто ездил на вираге на сих свечах? кофейного цвета?


У меня брат весь этот сезон на Денсо откатал - менял один раз за сезон. После того, как все отрегулировали - свечи стали кофейного цвета. Только не бразильского, а такого... индонезийского что ли... :-)
Название: Всё о свечах.
Отправлено: den all от Сентября 15, 2009, 01:11:29 pm
Алярм!
Галактека опасносте! Индонезийский кофе захватил весь бензин!
Вираговоды негодуэ. :)
Название: Всё о свечах.
Отправлено: толян от Сентября 15, 2009, 04:23:38 pm
Ссылка для скачивания "каталог свечейl NGK для мотоциклов 2009г..pdf": http://yabadaba.ru/files/171409
Название: Всё о свечах.
Отправлено: komisar от Сентября 15, 2009, 07:44:33 pm
Глюкъ
Здесь я тебя поддерживаю...Пока с карбом все впорядке-работают отлично...А стоит перелить-перестают...И никакими прочистками не удается востановить нормальную работу...Хоть прожигай,хоть прочищай...Все напрасно...Сбоят и все...Это лично из моего опыта.
Название: Всё о свечах.
Отправлено: Глюкъ от Сентября 16, 2009, 02:05:01 pm
Цитата: "sharo4ka"
Правда? и что с ними случается?
Начинаются пропуски. После перелива и прожигали, и чистили, и кислотой травили... Поднимаются, но уже ненадолго :(

Касается k16/k20, может у кого был другой опыт с другими моделями.
Название: Всё о свечах.
Отправлено: Ещтгы от Сентября 16, 2009, 03:13:27 pm
в общем мои отбегали 5 тыш, с учетом недолива.
Название: Всё о свечах.
Отправлено: sharo4ka от Сентября 21, 2009, 01:18:52 pm
Цитата: "Глюкъ"
Начинаются пропуски.
С какого хрена они начинаются. ты хоть понимаешь как устроена свеча,и как она работает.?
Название: Всё о свечах.
Отправлено: Глюкъ от Сентября 21, 2009, 08:02:41 pm
:)
Следующий...