1-го августа догнал легковуху субару, врубившись сзади в район заднего правого крыла. Виноват сам - щёлкал клювом. Двигаясь в потоке на нормальной дистанции не заметил вовремя остановившуюся впереди авто. Сильно оттормаживаясь, выруливал вправо - в итоге ни то, ни се, - и не остановился, и не объехал. Разнес субаре крыло и все, что вокруг, прилично - обломки феерично разлетелись вокруг. Врубился буквально, так что мот даже не завалился. Из седла не вылетел, видимо потому, что все же маневр помог - переднее колесо, чиркнув по краю бампера, проскочило сбоку вперед, а энергию удара загасило автоконсерва.
Помогли проезжающие мимо байкеры, даже отзвониться друзьям не успел, что и не потребовалось. Ребята оттарабанили мот на ремстоянку. А меня, подсадив в "скорую", закончили дела по оформлению ДТП с гайцами. Еще раз убедился в байкерской взаимовыручке.
Перелом обоих щиколоток (оказывается на самом деле их две)левой ноги. Так как въехал, сильно оттормаживаясь, руль опустился, а от удара вилка сыграла еще больше (т.ч. крыло подзагнуло), и руль достал субаровскую жопу - в результате перелом лучевой у кисти левой руки. Оба перелома со смещением, особенно серьезно вышло с ногой, т.ч. пришлось свинчивать железкой на шурупах. Железо хорошее, добротное, германское "крупповское".
Уже давно без обоих гипсов. Поправляюсь планово, бодро, но пока еще скачу на костылях - на ногу ступать нельзя.
Маха пострадала на удивление мало: немного повело выносы с контролами, их защитную дугу, подзагнуло вилку и траверсы, поворотник левый срезало, ну и по мелочи. Уже на ходу. Ждет, когда скину деревяшки и оседлаю ее.
Упреждая вопросы о том, "как сработала защита", скажу: никакие бы перчи и "локти" не спасли бы руку. На ногах были классические харлеевские полусапоги. Вероятно, если бы были с хорошим уровнем защиты какие-нибудь райдерские альпинстары, то травма была бы не так серьёзна. Хотя хз. На боте ни царапиты, т.е. ногу просто загнуло как-то. Но высвободил легко.
Уже спрашивают, типа, "после не забоишься снова на мот?". Нет, уже на 2-3-й день после дтп хотелось в седло. А теперь и подавно.
Вывод для себя такой сделал (что и так знал): внимание и еще раз внимание. Если уставший, раздраженный, "на взводе" и т.п., то внимание множ на 10.
Если кому что-то интересно подробнее, спрашивайте, распишу.
(вот теперь и я немного
трахменатор)