Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - dea

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 9
16
Да ! к слову !

Кто любит теории о том какое РР работает могу дать прикольную ссылку.

http://moto-electro.interwave.ru/index.php?showtopic=10&pid=14&st=0&#entry14

17
Цитата: "Глюкъ"
По сравнению с еблей по отвязки катушки от массы -- это все мелочи :-)


Да делов то, все срезать и перемотать...

А я сегодня решил тест регулятора устроить, подключил регулятор соединил земли, думаю по мерию что на выходе.

Завел ... регулятор теплый, думаю чё за срань ! общий провод только минус.... потом до меня доперло если есть минус должен быть плюс...

И в жутком мате я начал думать как бы половчей снять генератор   :D а вскрытие покажет что там да как ...

18
Это теперь нужно масло слить чтобы ее достать .... черт...

Или проще набок положить ???

19
Всё выкинуть оставить только УОЗ  :)

Попробовать не получилось, оказалось что одна обмотка висит на корпусе.
От седава вопрос ! обмотки отвязаны от земли или нет ???

Если нет, то что нужно чтобы разобрать сам генератор, похоже все неприятности именно от того что в катушках появилась земля.

20
Короче нужно мозги придумать зимой.
Давно хотел контроллер собрать чтобы на ЖКИ можно было программировать углы опережения на ходу под бензин, заодно чтобы напругу показывал. Тем более можно его и на авто залудить, а то эти эксцентрики и кручение вокруг оси балалайки достали.

Сейчас вот собрал реле зарядки придуманной схемы, без шунтирования генератора а с отбором мощности когда это необходимо, сейчас все ошибки поправил - заработало ! аж приятно глядеть.

Короче соберу, настрою, испытаю и готовую схему и фотки выложу.
Размером получился как оригинальный войдет на тоже место где и был, по току компоненты на 30А/40A запас будет, на столе собрал схему Акум+Фара держит напряжение вроде четко, и даже без радиатора компоненты чуть теплые.

По деньгам вышло рублей 300  :)

21
Технические вопросы / Умираем потихоньку...
« : Сентября 12, 2008, 05:57:51 pm »
Выкрути свечи и покатай на скорости, поршня то вообще ходят ?

И попробуй покрутить стартером с выкрученными свечами, только свечи вставь в колпачки и положи на железо чтобы искра была, в воздухе провода не оставляй.

Если ходят но стартер хрепит или дребезжит проверить нужно реле стартера могло закиснуть.
Когда крутишь стартер свет тухнет или немного притухает ?

С цоканием если заведется потом разберешься, прослушивая место цокания :)

22
Цитата: "Serg"
Цитата: "dea"
она даст один импульс и будет греться.

Ошибка! Импульс не даст. Искра пробивает при снятии нагрузки, т.е. при размыкании контактов. Но греться будет, это точно.


Может и так. Но вроде катушка это колебательный контур и при первом насыщении ЭДС должно наводиться и на вторичную катушку ??

23
Цитата: "Поручик"
Получается пох.
Я тож удивлялся.Но ведь работает, сЦуко


Да базара нет, работать будет только расход и динамика немного ухудшаться и топливо может догорать на высоких уже в трубе и двигатель будет немножко сильнее греться.

24
Цитата: "Master"
Цитата: "Поручик"
именно так. заводится и работает.

На двух цилиндрах без опережения.

получается вазовскому комутатору пох с каким датчиком работать?


Для контактных систем зажигания коммутатор на самом деле обеспечивает просто нормальную работу катушки. чтобы она не осталась под напряжением если двигатель заглох и датчик остался включен.

Катушка работает импульсно, а если на нее подять напругу(землю) она даст один импульс и будет греться. Коммутатор выполняет эту роль защиты и заодно обеспечивает не одну искру а пачку, но это от коммутатора зависит.

Может на вираге и индуктивный датчик, сколько там к нему проводов идет ?

25
Цитата: "Master"
вобщето комутаторы у них одинаковые и они не определяют углы,а момент зажигания определяет трамблер....


Но трамлера на Вираге нету, значит опять же углы не устанавливаются и двигатель с коммутатором от 21хх не работоспособен.

Либо копать в сторону http://twowheel.nm.ru/ignition.htm

26
Берем на вооружение логику  :D

Сколько цилиндров на 2108 ?? наверное 4.
Значит и за полный ход 4 искры, 4 раза датчик холла видит магнит, контроллер умный, делит это количество раз за секунду на 4 и получает скорость вращения коленвала.

Но у нас ведь за полный ход всего два раза проходит встреча магнита и датчика ?? значит контроллер может ошибиться и посчитать, что наши обороты в 2 раза ниже ? значит и угол на высоких оборотах будет выставлен для оборотов в два раза меньше их ???? значит и жрать будет больше, а если жрать то топливо в выходном коллекторе будет догорать и его греть...

Может всетаки лучше попробовать контроллер от 21111 (ОКА что на двух цилиндрах ) ???? керосин тоже 92, значит и углы попадут.

А вакуумный корректор никак не влияет на углы опережения зажигания, он просто позволяет при резкой подаче газа чуть сделать зажигание по раньше, это происходит либо механически смещением датчика либо задержкой сигнала от датчика в линии задержки, хотя возможен контроль датчика именно контроллером, но его можно просто зашунтировать сопротивлением датчика разряжения.

27
Технические вопросы / Восстановление резьбы
« : Августа 29, 2008, 11:58:51 am »
Медная фольга порезанная на полоски и вставленная в отверстие держит... она мягкая и болт как шуруп в нее входит.

А вообще когда болты в глухие отверстия заворачиваете будьте осторожны, а то с каждым оборотом оставшийся воздух и масло ищет путь для выхода, и может просто выдавить болт назад вместе с резьбой.

28
Технические вопросы / про замену блока CDI
« : Августа 29, 2008, 11:36:59 am »
Вероятней всего отвалился или умер акум, следом умер регулятор так как основной потребитель пропал.
После чего повышенным напряжением выжгло все вещи что сильно зависят от напряжения, а это в первую очередь контроллер зажигания.
Если контроллер выгорел хорошо то он выжег за собой следом датчик холла, и если очень хорошо то первичную обмотку катушки зажигания.

Я бы не стал пытаться завести мот с этим реле однозначно.
Проверил бы провода массы и питания что идут от аккума.

А далее проверять все по отдельности, катушки, холл.

Думаю что контроллеры зажигания должны быть одинаковы по функционалу, единственное что может быть это датчик разряжения во всасывающем коллекторе, но на 535 его вроде нету.

29
Технические вопросы / с толкача
« : Августа 29, 2008, 11:27:09 am »
Да что гадать.

1. Едиш со скоростью 40 км
2. Включаешь нейтраль
3. Выключаешь ключем зажигание

4. Включаешь ключем зажигание
5. Выжимаешь сцепление и включаешь либо 1 либо 2.

И все станет ясно.

30
Группа разбора / Немного о скутерах.
« : Августа 29, 2008, 10:57:46 am »
Да что скутеры, меня всегда удивляет когда вижу людей на мото либо в трусах и футболке либо вообще без каски.... и главное аппараты то не плохие...

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 9