Берем на вооружение логику
Сколько цилиндров на 2108 ?? наверное 4.
Значит и за полный ход 4 искры, 4 раза датчик холла видит магнит, контроллер умный, делит это количество раз за секунду на 4 и получает скорость вращения коленвала.
Но у нас ведь за полный ход всего два раза проходит встреча магнита и датчика ?? значит контроллер может ошибиться и посчитать, что наши обороты в 2 раза ниже ? значит и угол на высоких оборотах будет выставлен для оборотов в два раза меньше их
? значит и жрать будет больше, а если жрать то топливо в выходном коллекторе будет догорать и его греть...
Может всетаки лучше попробовать контроллер от 21111 (ОКА что на двух цилиндрах )
? керосин тоже 92, значит и углы попадут.
А вакуумный корректор никак не влияет на углы опережения зажигания, он просто позволяет при резкой подаче газа чуть сделать зажигание по раньше, это происходит либо механически смещением датчика либо задержкой сигнала от датчика в линии задержки, хотя возможен контроль датчика именно контроллером, но его можно просто зашунтировать сопротивлением датчика разряжения.