Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - dea

Страницы: 1 ... 7 8 [9]
121
Технические вопросы / Мозги
« : Июня 09, 2007, 10:20:58 am »
Цитата: "Павел"
1) Где стоят кандёры?
2) Если их менять то на какие?
3) Катушки проверяли профи и сказали, что с ними всё ОК.


Кондёры стоят рядом с катушками по идее, маленькие такие кругленькие.
На катухе подано +12, когда нужно искру она сидиться на землю через нее идет ток и намагничивает катуху, после того как намогнителась на повышающей обмотке получаются киловольты, так как она сразу размагничивается то весь разряд идет в кондер, потом из кондера опять в катуху ... получается колебательный контур, поэтому искру и видно она не один раз пробивает а много.

Для того чтобы не весь заряд вылетал при первой искре ставят резисторы в колпачки от свечей, ограничивают ток и сохраняют напряжение.
Бывают и провода с сопротивлением а не колпачки.

Одним словом если собрать на одной 12 В. реле вибратор (электрический) и зацепив свободную группу контактов между катухой и землей то получиться горящая искра !!!

Согласись выжечь транзисторы можно нештатным режимом, либо витканула обмотка и назад в блок дунули киловольты либо катушка на коротко застряла, либо по выходу замкнул. Возможно что и по высокой стороне на корпус пробило катушку. А может умер кондер и весь обратный заряд не высасывается в конденсатор а напрямую в блок зажигания бъет.
Бери мультиметр и прозванивай катушки на землю и на плюс, также как и колпачки.

Поэтому и просил фотки.

Хочешь сделать что то хорошо сделай это сам.

122
Технические вопросы / Мозги
« : Июня 09, 2007, 08:08:46 am »
А вот и не угадал. ХВ 1100 89 г. :)

Я чёта темы постов путаю ... сори.

Ну тогда тебе его и нужно проверить для порядку.
А он что механический ? как он завязан на блок зажигания ?

А в целом умерли у тебя катухи или кондеры просто в резонанс катушка не входит с конденсатором а работает как резистор, либо вообще КЗ в кондере или катухе вот транзисторы и замкнули по выходу, так что если поменяешь то не значит что они опять не сгорят.

Проверяй от свечей до контроллера, сравни сопротивление катушек, смени конденсаторы ... они от старости сохнут, только как проверишь вторичные цепи цепляй починенный контроллер.

Не обязательно брать с другой железяки можно и купить новые, сейчас при техже габаритах транзисторы больший ток держат, как никак больше 10 лет прошло.

123
Технические вопросы / Мозги
« : Июня 09, 2007, 06:58:29 am »
Цитата: "Степан"

На 1100 стоит ещё датчик вакуумный коррекции оборотов в зависимости от нагрузки...


Но у него мозги точно без него, думаю не литр точно.

124
Цитата: "nikkitoZzz"
Кароче у тя нарно вода в карб попала. Только недавно было такое, после того как помыл. Почистил карбы и усе.


А причем тут нагар ? он бы тогда чихал пыхтел.
Надеюсь свечи 7 стоят ???

http://news.autoua.net/ru/news/c44/c62/2004/02/01/2273.html

Вот для развития, про свечи...

125
Цитата: "_Stain_"
Цитата: "dea"
смотри колпачек зажигания проверь сопротивление


скока должно быть?


Точно незнаю, как минимум одинаково думаю килоом 2-5 но это чисто пальцем в небо, еще конденцатор возле катухи проверить нужно.
Потом дальше ...

Короче проверить искру.

126
Технические вопросы / Мозги
« : Июня 08, 2007, 03:16:38 pm »
Сделай фотку с двух сторон будь добр.

Сомневаюсь, что там умный проц.
Слишком мало информации для его умной работы, нет ни одного датчика кроме оборотов на валу.

Значит мозги не могут определить толи двигатель нагружен толи им тормозят толи прегазовка на холостых толи просто сбросили гашетку.

Скорей всего при старте момент зажигания один, после того как завелся смещается на рабочее, а далее идет меняет угол в зависимости от частоты импульсов.

127
Технические вопросы / Мозги
« : Июня 08, 2007, 03:11:49 pm »
Цитата: "Павел"
По моему:
1)искра проскакивает одновременно, а не по очереди. Из-за чего не работает передний цилиндр
2)сгорели транзисторы т.к. в месте контакта плата чернее и наличие характерного запаха.
Если есть возможность заменить, то на что? Есть мысль, что от другого моца работать не будет, т.к. программа зашитая в процессоре разработана специально для этого моца. Нужен аналог именно 89 г. и именно на 1100.


Одинаковые:
http://www.oldbikebarn.com/part.php?id=1955&subcategory=Rectifiers&bike=XV1000&DisplayPerPage=10

Если сгорели значит не с проста, и искры нет из за того же.
Предполагаю умер у тебя конденсатор на катушке переднего целиндра в лучшем случае, или катушка коротнула вот ключи и вскипели.

Если искра бъет в разные цилиндры то как она определяет MЗ на валу ??? отседа следует ....

128
Микуни живучие если не переливают то достаточно почистить, их до сих пор выпускают.

Черная значит топливо не догорает, смотри колпачек зажигания проверь сопротивление, либо мембрана дырявая, если так то точно синхронизировать не получиться.

129
Технические вопросы / Коммутатор
« : Июня 08, 2007, 02:53:00 pm »
Цитата: "Степан"
.... и в конце ты сам починишь и станешь их ярым "поклонником" ....


Может они и хорошие, но историю и листы с аукциона они не открывают - НИЗАФТО !!! Так, что куча шансов в том что могли переделать.
Может это и не плохо, только судя по нашим автосервисам возникает лозунг "хочешь что то сделать хорошо ? сделай это сам".

93 это ты пробей по номеру на японском сайте, узнаешь точно год выпуска http://www.yamaha-motor.co.jp/parts-search/ там жми верхний левый шестигранник, потом крутишь вниз видишь кпопку жми "кудасай", потом поле в срединке выбери 250-400, потом XV400 и нажимай кнопочку что рядом. Выйдет таблица с первыми цифрами номеров и годом выпуска. Ищи там начало своего номера. и дави на XV400 тогда ты попадешь в партовый катало именно японца твоего года.

Электрических сем на японца я не видел, в инете находил только на 535 и 700 версии но это не японцы.

"датчиками импульсов" это что ? датчики холла которые от магнитов на валу срабатывают ? Может магнит сквозной и разной полярности ?

Если на холостых работает значит он нормально просчитывает момент зажигания для обоих целиндров, согласись ! если контроллер зажигания работает на холостых то логика в нем жива ты же не на одном целиндре работаешь и искра не в два одновременно лупит ... :) как в оке. значит есть вероятность что и опережение зажигания работает ???

Может попытаться еще немного походить вокруг ??? может дело в другом ???[/url]

Страницы: 1 ... 7 8 [9]