Автор Тема: Осевой люфт коленвала 400-ка  (Прочитано 4181 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

screep

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 169
    • Yamaha XV400, Kinlon JL150
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2012
Осевой люфт коленвала 400-ка
« : Ноября 08, 2015, 06:38:20 pm »
Всем привет.
Подскажите пожалуйста, кто в курсе:
Коленвал ходит вдоль оси на 1 мм, нигде не нахожу инфы, много ли это , или норма. Радиального биения нет.

и еще вопрос, чем заменить поршня на 400-ку, можно ли какие-то ближайших размеров взять автомобильные, от какого-нибудь "Daewoo Matiz" (там 69-й поршень)? там на поршнях у того "матиза" выемки под клапана расположены по диагонали, что если их выфрезеровать ? а то - на мегазипе заказывать капец как дорого, а больше и негде, и мысли посещают по ходу - а не изготовить ли формочку, и лить поршня самому (как великий новозеландец  :) )?
Reach out & touch faith!(c)
...я проснулся среди ночи, и понял, что - всё...(с)

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Осевой люфт коленвала 400-ка
« Ответ #1 : Ноября 08, 2015, 09:49:22 pm »
Зачем?!
Нет Справедливости. Есть только Я.

screep

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 169
    • Yamaha XV400, Kinlon JL150
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2012
Re: Осевой люфт коленвала 400-ка
« Ответ #2 : Ноября 09, 2015, 12:33:47 am »
зачем что !?!
Осевой люфт? Вот я и сам спрашиваю, нужен ли он, и зачем.
Reach out & touch faith!(c)
...я проснулся среди ночи, и понял, что - всё...(с)

OStanley

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 249
    • FXDS Dyna, ST400 Tempter
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2015
Re: Осевой люфт коленвала 400-ка
« Ответ #3 : Ноября 09, 2015, 08:00:26 am »
Сдается мне реплика "зачем?!" относилась к фрезеровке поршней деу матиза (ну и литью поршней заодно).

screep

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 169
    • Yamaha XV400, Kinlon JL150
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2012
Re: Осевой люфт коленвала 400-ка
« Ответ #4 : Ноября 09, 2015, 10:47:58 am »
...не ожидал , что это вызовет вопрос.
Reach out & touch faith!(c)
...я проснулся среди ночи, и понял, что - всё...(с)

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Осевой люфт коленвала 400-ка
« Ответ #5 : Ноября 09, 2015, 11:21:35 am »
Еще какой вопрос.
Что должно с поршнями произойти для возникновения необходимости замены?
Нет Справедливости. Есть только Я.

screep

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 169
    • Yamaha XV400, Kinlon JL150
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2012
Re: Осевой люфт коленвала 400-ка
« Ответ #6 : Ноября 09, 2015, 08:14:58 pm »
Проблема с поршнями таки решилась. Нашел уже, чем заменить. Была 400-я, станет 424 :D .Жаль, что помимо удивлений ...тому, что  ничто не вечно под луной , никто ничего полезного не сказал. хотя, может и хорошо, конечно - моцики иных братцев-вираго- и драговодов  бегают... и  они не сталкивались еще с такой проблемой, и я рад за них!

Вопрос первый и основной: люфт осевой коленвала, 1мм . при снятых цепях грм . так надо ? или так не надо? у Клаймера инфы по этому поводу не нахожу.

"Что должно с поршнями произойти для возникновения необходимости замены?"
а что должно произойти, например , с сердцем, чтобы оно остановилось спустя каких-нить 70-90 лет пробега (не говорю о случаях , когда и раньше) ?
Reach out & touch faith!(c)
...я проснулся среди ночи, и понял, что - всё...(с)

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2867
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Осевой люфт коленвала 400-ка
« Ответ #7 : Ноября 09, 2015, 11:32:34 pm »
Амиго, рассказывай, чего ты там придумал?

screep

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 169
    • Yamaha XV400, Kinlon JL150
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2012
Re: Осевой люфт коленвала 400-ка
« Ответ #8 : Ноября 10, 2015, 12:13:11 am »
в смысле?
поршни поставлю от китайского квадрика , 250 -кубового, нашел 70-го диаметра. Пальцы там те же, 16-е. "Jianshe 250 ATV-5 Wild Cat". они ниже на 1 мм (расст. от пальца до верхнего кольца - на 1 мм меньше) - посему пришлось чуть и цилиндры подшлифануть сверху. ну, и горшки отдал в расточку ...аж на целых 2 мм диаметр увеличить. гильзы там хватает.

было б зеркало цилиндров в норм. состоянии, а так - расточка была просто необходима. бабушка-то старенькая, поди, с 92 года, (хоть и пробег указан был при покупке c аукциона, уж не помню, Канто , кажись, 2 года назад - 28тыс.км, как всегда  :D )

а заказывать родные ипонские... за те деньги, которые озвучили оф. диллеры (2 горшка + 2 поршня с кольцами) - можно бездоковую битую 535ю у нас купить на органы. но какой бы б/ушный мотор ни был - один чорт знает, что у него там внутри, и сколько он реально прошёл.

 В"Мегазипе" и рад бы заказать - но там тоже такие цены. а свежая расточка , свежие колечки с поршнями - есть свежие. и обойдется раза в 4 дешевле всё.  Но люфт не даёт покоя, ссусь я.
Reach out & touch faith!(c)
...я проснулся среди ночи, и понял, что - всё...(с)