virago.ru

Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: Евгрфович от Июня 14, 2015, 10:24:11 pm

Название: вывеска
Отправлено: Евгрфович от Июня 14, 2015, 10:24:11 pm
Подскажите, пожалуйста как вывесеть жопу на 400ке, что бы разобрать редуктор, без примудрённых девайсов? можно ли поставить на бачок снизу и для чего он?
Название: Re: вывеска
Отправлено: Darkwalker от Июня 14, 2015, 10:47:17 pm
"Бачок" в сортире. У вираги - резонатор.
Подними подперев двигатель, и подопри под резонатор дубьем каким-нибудь. Так чтобы вес на двигателе был, а баланс скомпенсируешь полешками под резонатор.
Название: Re: вывеска
Отправлено: Alex-lab от Июня 15, 2015, 08:53:11 am
Еще можно жопу к потолку лебедкой подтянуть, если есть за что зацепиться.
Название: Re: вывеска
Отправлено: Loki от Июня 15, 2015, 03:27:10 pm
Еще можно поставить на боковую подножку и подпереть чем-то маятник справа. Конструкция получается не слишком устойчивая, но рабочая.
Я попробовал все варианты из вышепречисленных. Я голосую за подвешивание жопы к потолку - самое удобное надежное решение. Причем, его можно (и нужно) комбинировать со всеми остальными способами.
Название: Re: вывеска
Отправлено: PaulZombie от Июня 17, 2015, 11:57:46 am
А я в своё время подставлял под маятник по деревяшке с каждой стороны. Норм держалось.  :)
зы: деревяшки были квадратные и конструкция была устойчивая.
Название: Re: вывеска
Отправлено: Loki от Июня 17, 2015, 03:47:30 pm
А я в своё время подставлял под маятник по деревяшке с каждой стороны. Норм держалось.  :)
способ перестает работать когда нужно сам маятник снять:) И вообще, когда снимаешь какие-то большие узлы (колесо, редуктор, маятник), центр тяжести непредсказуемо и резко меняется. Пару раз ловил мотик при этом, один раз - не успел:) Так что я за способ с подвешиванием:)
Название: Re: вывеска
Отправлено: Indey-51rus от Июня 17, 2015, 04:31:24 pm
Вот ещё способ
(http://s4.postimg.org/mhgdy9wb1/PRSUo8if_Eak.jpg) (http://postimage.org/)

Название: Re: вывеска
Отправлено: Darkwalker от Июня 17, 2015, 04:35:14 pm
Фиговый. Во первых бензин выльеца, во вторых аккум обоссыца электролитом.
Название: Re: вывеска
Отправлено: Гриб от Июня 21, 2015, 06:23:37 pm
Подсмотел колхоз-домкрат. Можно возить с собой.
https://pp.vk.me/c629303/v629303440/1b2f/RMky9andMBg.jpg
Название: Re: вывеска
Отправлено: Ktykhy от Июня 22, 2015, 04:37:53 pm
Есть же приспособа в виде самодельной централки для младших вираг, тема про неё подымается каждые пару сезонов.
Название: Re: вывеска
Отправлено: Indey-51rus от Июня 22, 2015, 06:39:40 pm
Да,точно,даже с фотками было.
Название: Re: вывеска
Отправлено: Натусик от Октября 30, 2015, 06:43:23 pm
Ребяты, подскажите, пожалуйста, можно ли поставить мот на зимовку, штоб колеса вывесить (прочитала, что полезно, хотя на работе ребята отговаривают - мол штоки в амортизаторах за зиму проржавеют) на колхоз-домкрат, ссылка на который несколькими сообщениями выше. Только домкрат этот снабдить нужной приспособой и поставить вот на эту вот площадку с дырдочкой посередине:

(http://s28.postimg.org/62cxx83t9/image.jpg) (http://postimage.org/)

Название: Re: вывеска
Отправлено: Darkwalker от Октября 30, 2015, 06:50:50 pm
Да не надо ничего вывешивать на зиму.
Название: Re: вывеска
Отправлено: калачик от Октября 31, 2015, 05:52:59 pm
Ребяты, подскажите, пожалуйста, можно ли поставить мот на зимовку, штоб колеса вывесить (прочитала, что полезно, хотя на работе ребята отговаривают - мол штоки в амортизаторах за зиму проржавеют) на колхоз-домкрат, ссылка на который несколькими сообщениями выше. Только домкрат этот снабдить нужной приспособой и поставить вот на эту вот площадку с дырдочкой посередине:

(http://s28.postimg.org/62cxx83t9/image.jpg) (http://postimage.org/)
что бы штоки нержавели можно и спреями разными для вытеснения влаги побрызгать.
Название: Re: вывеска
Отправлено: Albatross от Октября 31, 2015, 10:43:24 pm
вопрос спорный. в руководстве пользователя к 1100, рекомендуется в случае, если мот не будет юзаться более 2 месяцев провести ряд "мероприятий", одно из которых - поставить мот на центральную подножку и снизить давление в шинах (до скольки - не помню уже)..
З.Ы. калачик +1. И делать это имхо желательно в любом случае, независимо вывешиваешь ли ты мот или нет. Вопрос только в том, чем обрабатывать перья на зиму. Кто что использует?
Название: Re: вывеска
Отправлено: Indey-51rus от Октября 31, 2015, 11:30:08 pm
Использую пиво,для спокойствия. Остальное дрочево.
Название: Re: вывеска
Отправлено: Ktykhy от Ноября 01, 2015, 08:47:59 am
Нахуа снижать давление если зимой и так сжимается колесико.
Название: Re: вывеска
Отправлено: Gloryслав от Ноября 01, 2015, 03:53:04 pm
есть в ашане спрей силиконовый, стоит копейки, оставляет хорошую плёнку.
Название: Re: вывеска
Отправлено: DanZL от Ноября 02, 2015, 12:10:19 pm
Вэдэшку именно для этого и придумали давным давно.
Название: Re: вывеска
Отправлено: Ktykhy от Ноября 02, 2015, 02:38:52 pm
ВэВэ стекает сЦука на тормоза.
Название: Re: вывеска
Отправлено: DanZL от Ноября 02, 2015, 03:30:09 pm
ВэВэ стекает сЦука на тормоза.
Весной можно обезжиривателем пройтись. Можно на подвижные трубы тряпки намотать. Можно суппорта пакетами накрыть. Мой в тепле стоит. Ничего не делал, только полный бак залил.
Название: Re: вывеска
Отправлено: Darkwalker от Ноября 02, 2015, 05:16:48 pm
Кароч.
Консервация делается так:

Взять масляную тряпку. Вот прям на кусок ветоши с банадану размером вылить полстакана отрабтки. И этой тряпкой пройтись по всем железкам.
Все грязные и недоступные щели пролить WDхой.
Вся эта пляска с обмазыванием нужна чтобы конденсат на метале не выпадал когда температура скачет.
Если мотег бросается более чем на год - то палюбас залить в цилиндры маслеца и покрутить колено. Вручную! Ну или можно выкрутить свечки и стартером погонять. Масло не даст кольцам залечь.

Все остальные приседания вроде "вывешивания чтоб резине было ок!" дрочка вприсядку. Резина в тепле, или за первую пару десятков километров быстро приобретет заданную форму ибо корд заставит.
Название: Re: вывеска
Отправлено: Ktykhy от Ноября 03, 2015, 04:10:36 pm
Ну значит я классный кекс, всё правильно сделал, силиконом весь мот  запшикал(в прошлые разы wd40, но отсутствие тормозов по весне не обрадовало.). еще выхлоп заткнул  ;D
Название: Re: вывеска
Отправлено: калачик от Ноября 03, 2015, 05:19:29 pm
я всегда удивляюсь когда слышу,что вд 40 пытаются,что то смазать,не смазывает она ,она не для этого,вот всякие спреи смазки силиконы и прочее другое дело, но если силиконом брызгать на резинки то может быть плохой эффект, уплотнители дверные на авто она размягчает до состояния ветоши ,потом они дубеют и протираются(опыт товарища) не советую смазывать перья вилки пушечным салом или смазкой которая сохнет твердеет(салидол,литол)останется маленькое колечко у сальника и оно сальник разобьёт постепенно.так,что всякие водоотталкивающие спреи лучший вариант,как мне кажется(спреи для электро систем авто,трамблёров и прочих)и колёсики я спускаю прилично так, чтобы снять натяг с резины и  микротрещины как бы не будут,трос спидометра на вираге не сильно загнут,но вынул что бы он прямой свисал в низ, он оказался очень удобным с низу вынул его из рубашки протёр промыл смазал и снова в рубашку сунул,глушаки конечно из тряпок пробку сделал и заткнул. вот что я для себя не определю так это сливать с карбов бензин или нет,на св1 слил первую зиму и на запорной игле резиночка подсохла и карб переливал первое время, следующие зимы оставлял с бензином и всё было нормально.
Название: Re: вывеска
Отправлено: DanZL от Ноября 03, 2015, 05:29:39 pm
ВД-40 - "проникающая смазка", именно смазка. А придумана была изначально для консервации ракет. Аббревиатура WD-40 - Water Displacer - вытеснитель воды, если дословно, "40" - 40-й вариант состава. Для смазки она очень даже годится, смотря что смазывать. В мотор конечно лить не стоит, но брызнуть на болт, чтобы лучше откручивался/вкручивался - очень даже можно и нужно. Также можно (и нужно - для того и придумывали её) проливать металлические поверхности для консервации.
Название: Re: вывеска
Отправлено: калачик от Ноября 03, 2015, 07:56:17 pm
ВД-40 - "проникающая смазка", именно смазка. А придумана была изначально для консервации ракет. Аббревиатура WD-40 - Water Displacer - вытеснитель воды, если дословно, "40" - 40-й вариант состава. Для смазки она очень даже годится, смотря что смазывать. В мотор конечно лить не стоит, но брызнуть на болт, чтобы лучше откручивался/вкручивался - очень даже можно и нужно. Также можно (и нужно - для того и придумывали её) проливать металлические поверхности для консервации.
я в английском не силён,то что болты легче откручивать то да,но есть одно но, если побрызгать на резьбу пластмассы ,то через некоторое время эта пластмасса рассыпается, я когда то на фонарик на резьбу побрызгал,через некоторое время конец ему пришол, растворился, конечно может фонарь китай или пластмасс такой и сам слой масла или керосина там очень тонкий и не высыхает ли он?
Название: Re: вывеска
Отправлено: Loki от Ноября 03, 2015, 09:00:55 pm
ВД-40 - "проникающая смазка", именно смазка.
Да нет, смазки там совсем немного:
50 % — растворитель уайт-спирит;
25 % — вытеснитель, двуокись углерода;
15 % — минеральное масло;
10 % — инертные ингредиенты.

Так что для консервации подходит, но это все же не смазка, а вытеснитель влаги.
Название: Re: вывеска
Отправлено: DanZL от Ноября 03, 2015, 09:48:17 pm
ВД-40 - "проникающая смазка", именно смазка.
Да нет, смазки там совсем немного:
50 % — растворитель уайт-спирит;
25 % — вытеснитель, двуокись углерода;
15 % — минеральное масло;
10 % — инертные ингредиенты.

Так что для консервации подходит, но это все же не смазка, а вытеснитель влаги.
Может секрет кроется в слове "проникающая"? Это как подвеска автомобиля - бывает: 1) зависимая, 2) независимая, 3) полузависимая. Причём полузависимая не является в полной мере зависимой, но и уж точно не НЕзависимая. А проникающая она всё же смазка.
Название: Re: вывеска
Отправлено: Loki от Ноября 03, 2015, 10:15:38 pm
Может секрет кроется в слове "проникающая"? Это как подвеска автомобиля - бывает: 1) зависимая, 2) независимая, 3) полузависимая. Причём полузависимая не является в полной мере зависимой, но и уж точно не НЕзависимая. А проникающая она всё же смазка.
Возможно. Правда, у меня есть подозрение, что если из вэдэшки полностью убрать смазку, то функции "проникающей смазки" она все равно будет выполнять. В общем, смазывать ей пары трения я бы не стал.
Название: Re: вывеска
Отправлено: DanZL от Ноября 03, 2015, 10:28:34 pm
Пары трения она смазывать и не должна. А если убрать масло из неё - она просто будет сильно текучей. При её изготовлении, как раз и пытались создать рецептуру с низкой текучестью и высокой коррозионной стойкостью. На 40-й раз получилось.
Название: Re: вывеска
Отправлено: Loki от Ноября 03, 2015, 11:00:56 pm
Пары трения она смазывать и не должна. А если убрать масло из неё - она просто будет сильно текучей. При её изготовлении, как раз и пытались создать рецептуру с низкой текучестью и высокой коррозионной стойкостью. На 40-й раз получилось.
Судя по статье в википедии, все же изначально речь шла о том, чтобы очистить поверхность, убрать с нее влагу и тонким слоем нанести смазку. То есть консервация. А уж "проникающесть" - это побочный эффект. Обычный керосин "проникает" не хуже... просто в спрее его не делают:)
Название: Re: вывеска
Отправлено: Ktykhy от Ноября 08, 2015, 06:45:33 am
Давно давно, была жижа в банках-спреях, типа как wd-40,  только имеля стойкий запах керосина, тоже хорошо помогала откручивать болты и смазывать по быстрой втулки всякие и прочее. Звалась то ли вс-100 то ли св-100 а может 200 что-то такое.