virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: bond-ua от Июня 16, 2013, 09:59:13 pm
-
Здрасте! Ребята, помогите разобраться. При наборе оборотов на любой передаче, мотоцикл начинает дергаться. Сразу полез смотреть свечи, хотя проехал на них с покупки 1к км.(NGK BPR-7ES). Выкрутив обе заметил,та что с переднего котла влажная(как в масле) и темноватая.вот фото обеих:
(http://s019.radikal.ru/i631/1306/e5/9bc9d5a461c9t.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i631/1306/e5/9bc9d5a461c9.jpg.html)
Почитав форумы, похоже проблема с карбами, нужно чистить!? Помогите разобраться.
-
Фотка мелкая, но помоему беднит. Электрод белый. Дело в том, что на холостых может забрасывать свечи, а когда заслонку открываеш, то беднит. Помоему у тебя так.
-
А еще недавно началось, когда только завожу на холодную и добавляю подсос, на моте обороты не вырастают, а наоборот-мот просто начинает задыхаться и глохнет. походу это стало быть связано.
-
bond-ua
льет на холостом карб безбожно. А вот что на оборотах происходит смотреть надо. Если сам в этом не понимаешь - езжай к умным дядькам, заплати 80 долларов и катайся дальше. :)
-
Вот еще фотка:
(http://s018.radikal.ru/i513/1306/aa/e0ccd7b5e82ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i513/1306/aa/e0ccd7b5e82f.jpg.html)
-
Тоже думаю богатит . Почисти свечи. Затем закрути винты качества до конца, но не сильно. Выкрути на 3 оборота и заводи мот. Если проблема не исчезнет , нужно вскрывать карбы. Возможно негерметична игла и т.д. Не забудь проверить воздушный фильтр.
-
Ринат
Фильтр воздушный стоит новый. Кстати вот думаю по поводу дерганья на поднимании оборотов(поведение мота схожее на то когда заканчивается бенза), а может это из за топливного фильтра?!на выходных попробую найти фильтр по нашим магазинам. И по поводу винтов качества, а где они там расположены на карбах?! :oops:
-
bond-ua
Винты качества находятся со стороны мембран(если сидеть на мотике то справого бока). Они расположены в углублениях. Закрути их полностью(запомнив при этом на сколько они были выкручены до твоего вмешательства) и выкрути на 3 ПОЛУоборота(тоесть 1,5 целых оборота) Вообще рекомендовано 1,5-2 оборота, но бывает что нужно выкрутить всего 1-1,25(количество оборотов зависит от конкретных карбов и их состояния).
Ещё пища для размышлений: карбы чистили? синхронизировали? мембраны\прокладки\резинки целые?
Карбюраторы- дело тонкое... :D Полностью соглашусь с dnsankin, что для близкого знакомства с карбами, лучше обратись в мото-сервис и посмотри как и чего они будут делать. Это будет полезнее в плане знаний и эфективнее для дела. :)
-
С дерганьем на оборотах разобрался!!! Проблема оказалась банально-смешная: замена топливного фильтра и УРА:) Осталось промыть карбы и отсинхронить.