Всем Бобра!
Вот решился.
03.06 точный расход 302 км на 12,53 литрах - это 1 заправка - 2 раза из центра СП в Москву (ул. Барболина) и обратно!
Купил "на пробу" в конце прошлого года: хотел чтоб сердито, на кардане и типа чопперка. Он ни разу не чопперок, чистый дорожник, кардан это весчь.
Когда брал, просил продавца сделать замеры компрессии, есть видео, потом сам делал когда мне его привезли, на холодную было 11,9 и 11,4.
За зиму в теплом паркинге только масло мотор-кардан, фильтры и свечи поменял, зазоры клапанов выставил, даже карбюратор не трогал.
С начала этого года почти 5 тыс. уже проехал: больше 120 почти не идет, крейсер 90-100, расход в этом режиме 4 литра, 100-120 4,4 литра 92-го, это при том, что половина времени трасса - половина пробки. Бак не крашен, внутри чист. Сам я только докупал расходку для ТО, выносной вольтметр, сопливые полудуги, манифольды и реле-регулятор (их не ставил). Езжу по погоде каждый день Сергиев-Посад - Москва и обратно. На учет поставил в этом году, т.к. немного предыдущий владелец задолжал государству, но дядька нормальный оказался, как все погасил, я поставил на учет. 16.06.2019 поменял масло и масляный. Пробег растет на 150 км каждый день в будни, по погоде.
Вложения на 65 т.км: замена задней резины, надо посмотреть внимательно сцепление, отрегулировать тепловые зазоры (кто с руками без вложений), поменять аккум, глянуть-таки карб, по крайней мере махнуть манифольды, хотя расход у меня не выше 4,2.
Фото здесь:
https://auto.ru/motorcycle/used/sale/yamaha/xv_400_virago/3127820-36fccef0/?page_from=page_listing%2cblock_listing%2ctype_single&geo_id=1916-158-88-68