тьфу, вы чего срач подняли, ей-богу? вирага хороший мот, сбалансированный во всем- легкий, тяговитый, с достаточными, хоть и не выдающимися динамическими и скоростными показателями, на него навешать кофры не проблема, жопа не затекает до 1000 км в день, в пробках отлично, прощает ошибки пилота, достаточно симпатичная с виду, даже слегка эндурить позволяет (особенно при возврате к ней после более тяжелого мота)... технически проста и неприхотлива.
в общем- такой очень крепкий середнячок во всем, с харизмой...
это предисловие, к чему это я? ах да... вопрос- что взять на замену, в качестве развития? а надо себя послушать, внутренний голос, так сказать... если бы все устраивало- мысли о замене не возникли бы, и так:
1- если надоели только болячки неудачного экземпляра- заменить на более живую вирагу, максимального 1100 объема.
2- если первым вспоминается короткоходная подвеска и удары в поясницу- смотрите в сторону турэндуро, та же африка...
3- первое что в голову пришло- бабы редко засматриваются? ваш выбор ХД...
4- хочется вздремнуть на ходу в дороге, по пути в 2000 км за раз- голда и будет счастье...
5- не хватает динамики и скорости- пауэр-круизеры...
6- достали пробки- нейкиды придут вам на помощь...
все же от целей зависит и от желаний... мне не хватало одного- динамики и скорости, при этом хотелось сохранить V-твин и хотя бы некое чопперообразие, итог- VTX... просто в головах своих уберите мысль о поиске "альтернативы", вы ищете замену, развитие своих потребностей. от этого и отталкивайтесь. на мой взгляд это куда проще, чем выбор первого мотоцикла...