Генератор выдаст такую мощность только на 5000 оборотах и более. Но есть еще и регулятор, мощность которого ограничена током 18-20 ампер. То есть (20 А х 14,2 вольта = 280 Ватт) максимум. Остальные ватты просто нагревают провода и радиатор регулятора. Потери на регуляторе составляют примерно 60 ватт НА ЛЮБОМ РЕЖИМЕ оборотов коленвала. Падение напряжения на кремниевом диоде равно ( независимо от тока примерно 1,5 вольта на диод.) В выпрямлении участвуют одновременно два диода в каждую единицу времени. То есть потери напряжения составляют примерно 3 вольта. по закону Ома подсчитаем рассеиваемую на диодах мощность: 3 вольта х 20 ампер = 60 ватт примерно... (Это, бля, по мощности лампочка головного света !!!) представляете сколько потерь??? Так, что Антоха, подходить к переделке придётся со всей серьёзностью и ЗНАНИЕМ МАТЧАСТИ.
Хотя есть в электроколесе и один плюс: Колесо работает как генератор в пассивном режиме. то есть ОНО способно заряжать (свой собственный) аккумулятор в режиме наката. Единственное, что надо продумать синхронизацию наподобие как в АБС во время "подключения" колеса, а так-же безопасное ( автоматическое) отключение колеса от контроллера, для получения НАКАТА, когда мотор-колесо не используется, или скорость экипажа превышает возможность скорости вращения мотор-колеса и контроллера. Хотя полного наката врят-ли получится, по причине тормозящего эффекта подмагничивания ( вихревые токи).