Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Tokerman

Страницы: [1]
1
Датчик в спидометре, под крышкой хромированной.Там всего 6 проводов, 4 из них на лампочки подсветки. Соответственно 2 провода на датчик. При разборе прямоугольный корпус датчика может разломиться, конструктивно очень хрупок (может пластмасса пересохла). Мне, после разбора пришлось его супер-клеем восстанавливать.  Сам датчик - стеклянная колба длинной около 2 см, в диаметре 4-5 мм., его не видно, он уже внутри. Стряхнуть сей датчик - это надо постараться, у меня возникло именно такое ощущение. Данила, если бы у меня были такие симптомы со свечами, я бы полез в карбюратор, а именно сделал заново настройку подачи смеси, и синхронизацию карбов.

2
Сам удивлён. Но кроме этого датчика ничего не делал, как поставил с прошлого года на зимовку, так до весны и не подходил. По факту ещё варил глушаки, потому как разодрал их об ограждение. Перегородки внутри глушителя малость деформировались, может из-за этого теперь "кашляет".  Тема не закрыта, тест мотоцикла был поверхностный, у нас всё ещё холодно. Через неделю возвращаюсь с командировки, и тогда уже покатаюсь как следует!

3
Вчера прокатился... видимо дело было в том датчике в спидометре. После 5 тысяч теперь словно пинок под зад, ускорение явное. Только теперь двигатель "кашляет" в выхлопные трубы, при том в обе. Газ выкручиваю - работает ровно, сбрасываю - начинает "кашлять". Раньше такого не было. Видимо придётся снимать карбюратор для чистки. Не хотелось бы, задача не простая, сами знаете...

4
Карбы чистил, синхронизацию делал, здесь вроде как всё хорошо. А вот компрессию не мерил, нечем. Задумаюсь на эту тему, поищу прибор. А вот мозги поменять - это мысль, ибо у меня тоже имеется подозрение на отсутствие опережения. Буду искать вираговода поблизости, у кого можно взять мозги и попробовать прокатиться. Мот "облизал" уже весь, остались только мозги...

5
В спидометре, кроме подсветки больше ламп нет. Воздушный фильтр поставил новый, но после замены разницы не почувствовал. Датчик положения др. заслонки есть, имеет свободное для смещений крепление. В прошлом году ставил по разному, изменения есть, но не существенные. Нашёл самое, на мой взгляд, лучшее положение, и больше не трогал. Про симптомы... Иногда возникает ощущение, что двигатель на высоких оборотах ...троит что-ли... Выкручиваю газ, обороты и скорость растут, но с двиглом что-то не так, крику много, а толку мало. Прокатился на другой виражке той же модели, ну совсем другое дело. После пяти тоже звуки агрессивные, но тяга ощутимее, не так натужно работает мотор, легче ему, это на уровне ощущений. Ну и динамика лучше. У меня динамика только на низах.

6
Прошу меня извинить, вынужден был уехать. Просмотрел все разъёмы, все датчики, все провода, ничего не окислилось, везде контакт хороший. Прозвонил катушки, тоже всё в пределах нормы. Нашёл отпаянный проводок в спидометре, на датчик (стеклянная колбачка), для чего этот датчик - не знаю, но работает он на разрыв, то есть в состоянии покоя тестер показывает замкнутую цепь. Запаял, попробовал завести - есть ощущение, что набирает обороты мотоцикл легче, отзывчивей, но пока проверить как следует не могу, у нас ещё снег на обочинах...

7
Всё, значения нашёл в мануале, вечером буду мерить.

8
Свечи ставил проверенные на приборе, ставил новые, так же, проверенные. Выкручивал по одной свечи, прикладывал на корпус, искра есть. Каждый горшок по одиночке работает удовлетворительно, без аритмии.
Бронепровода проверял в гараже беза освещения, в кромешной тьме, вроде не пропускают нигде. Приборами не мерил, в этом я профан. Сегодня проконсультируюсь у спецов, как это сделать, чтоб уж и здесь наверняка.
Кто-нибудь проверял прибором катушки? Какие должны быть значения на цешке?

9
Подача топлива в норме, фильтр поменял, насос успевает наполнять поплавковую камеру в карбюраторе с ощутимым запасом, иглы держат топливо хорошо, поплавки своё отрабатывают как надо, карб отсинхронен, смесь выставлена. Всё согласно мануалу.

10
Нет, ребят, масло-сцепление тут не при чём. Не нейтралке так же, после 5 тыс. артефакты в работе двигателя, больной ритм, рёв, заставляющий напрячся, явно что-то не так. Крутил ручку на "здоровой" Вираге, идеентичного литража, до 8-ми адекватный подъём, мощно и ровно! С моим мотом только до 5-ти приятно крутить, после даже делать этого не хочется... Мотор перебран, дефекты устранены. А проблема осталась.

11
Первый мой байк. Решил не брать малокубовый, чтоб потом не продавать, и не искать нужный. Раз прокатился на виражке 1100, и всё, влюбился...

12
Друзья, помогите разобраться! Ситуация такая: всё вроде фурчит как надо, на низких оборотах не нарадуюсь, но как только тахометр подходит к 5 тыс. оборотов, мот орёт дурниной, а толку никакого, нет тяги. Редко поднимаю обороты к пятёрке на тахометре, мощности хватает и на низах,  но тот факт, что мот работает не так, как надо, мягко говоря напрягает.

13
От 1100 прямотоки есть.

Страницы: [1]