virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: xrustik от Ноября 01, 2013, 09:44:47 pm
-
Здравствуйте, уважаемые жители сего прекрасного ресурса.
Вопрос в следующем: при покупке вираги мне поведали историю о том что если загнать стрелку в красную зону то сразу же гнет клапана. Верно ли данное утверждение? Вопрос возник в свете того что есть планы убрать чтатную приборку и поставить спидометр сбоку/снизу от бака, абы разгрузить руль. Вот если убрать тахометр совсем то не получится контролировать обороты двига.... или как быть? Всю голову сломал... Заранее благодарен за разумные коменты.
Совсем забыл, мот 85-го года, 750ка
-
ну, у меня тахометра отродясь не было, и ничего не погнул ещё почему-то))
Не парься, мешает - снимай. Вообще по звуку тоже можно ориентироваться так-то...
-
Привет.Так ты покатайся пока с тахометром. Послушай двиг,посмотри на цыферки. Чтобы потом на слух и по очучениям знать обороты.
-
Здравствуйте, уважаемые жители сего прекрасного ресурса.
Вопрос в следующем: при покупке вираги мне поведали историю о том что если загнать стрелку в красную зону то сразу же гнет клапана. Верно ли данное утверждение? Вопрос возник в свете того что есть планы убрать чтатную приборку и поставить спидометр сбоку/снизу от бака, абы разгрузить руль. Вот если убрать тахометр совсем то не получится контролировать обороты двига.... или как быть? Всю голову сломал... Заранее благодарен за разумные коменты.
Совсем забыл, мот 85-го года, 750ка
И тебе не болеть добрый человек,то что нет отсечки ,это да,есть такое, можно загнуть это не сходя с места,есть такое дело ,НО, ты не парься на ходу ты сначала дойди до красной зоны ,а потом отпишешь тут чо да как. На этих моделях нет отсечки холостого хода,т.е чел крутит обороты до охуения И ЗАГИБАЕТ КЛАПАНА ,..... да и убирать тохометр НЕ СОВЕТУЮ , это очень нужная штука,лучше без спидометра,чем без него...
-
а на моем литре отсечка есть на вполне конкретных 7650 оборотах.
ничего не загнуло
-
У меня на рабочем Лифане-трайке есть тахометр,так я на него никогда не смотрел,считаю его лищним прибором.А на Вираге-чесотке нет его изначально и не надо. Чего вы там всё измеряете,мне не понять.
-
а на моем литре отсечка есть на вполне конкретных 7650 оборотах.
ничего не загнуло
мот 85-го года, 750ка- ну и какая здесь отсечка?
-
У меня на рабочем Лифане-трайке есть тахометр,так я на него никогда не смотрел,считаю его лищним прибором.А на Вираге-чесотке нет его изначально и не надо. Чего вы там всё измеряете,мне не понять.
дядь поверь очень нужная штука....я по оборотам знаю скорость......
-
Всем спс за коменты, откатал сезон, по оборотам примерно ориентируюсь, а вот мысль о том что по оборотам ориентироваться в скорости очень понравилась, приму на вооружение. Так больше 120 не гоняю, поэтому вариант загиба у меня сведен к минимуму, но, как говорится, береженого Бог бережет.
-
Выше 3-й переключайся и будет ЗБС.
-
Где-то здесь на форуме обсуждался вариант электронного спидометра-тахометра. Т.е. все в одном корпусе. В обычном круглом корпусе. Только стрелка одна - для тахометра. А выше его шкалы - светодиодная шкала спидометра. Вот только под все это дело нужно еще датчик смонтировать, т.к. тросик там некуда подключать.
-
Где-то здесь на форуме обсуждался вариант электронного спидометра-тахометра. Т.е. все в одном корпусе. В обычном круглом корпусе. Только стрелка одна - для тахометра. А выше его шкалы - светодиодная шкала спидометра. Вот только под все это дело нужно еще датчик смонтировать, т.к. тросик там некуда подключать.
Ты прав, но отчасти.
Прибор такой я делал на основе Драговского 650 спидометра(он больше по диаметру чем наш). Спидометр там механический, т.е. с троссиком. В остальном оставалось только инсталировать туда плату и светодиоды.
Напишу дальше, что прибор этот установлен как у драги(на баке). А бак будет сварен из двух: от драги и вираги.
Работа еще не закончена, как закончу все сфоткаю и опишу. Пока не до этого - новую машину купил, пока ей занимаюсь.
-
загнуть клапана можно открутив ручку до усрачки на месте, без нагрузки
под нагрузкой в красную зону заходить можно, но не желательно.
и как правильно пишут - тахометр вещь хорошая, нужнее чем спидометр (на собственном опыте, как побил спидометр)
-
Где-то здесь на форуме обсуждался вариант электронного спидометра-тахометра. Т.е. все в одном корпусе. В обычном круглом корпусе. Только стрелка одна - для тахометра. А выше его шкалы - светодиодная шкала спидометра. Вот только под все это дело нужно еще датчик смонтировать, т.к. тросик там некуда подключать.
Ты прав, но отчасти.
Прибор такой я делал на основе Драговского 650 спидометра(он больше по диаметру чем наш). Спидометр там механический, т.е. с троссиком. В остальном оставалось только инсталировать туда плату и светодиоды.
Напишу дальше, что прибор этот установлен как у драги(на баке). А бак будет сварен из двух: от драги и вираги.
Работа еще не закончена, как закончу все сфоткаю и опишу. Пока не до этого - новую машину купил, пока ей занимаюсь.
Вот, кстати, монтирование электронного спидо-тахо-метра интересно, присмотрел электронный девайс от Koso, но вот как он работает, подойдет или нет пока не разобрался.
(http://s003.radikal.ru/i201/1311/ae/6db68b689735t.jpg) (http://radikal.ru/fp/1213b1b4b53e4d01ad781f62141cae8e)
-
Блин у меня тахометр три года не работал (с момента покупки)... Понял что он нужен, только когда карбы регулировал... Совсем не нужная штука, главное на месте не газовать как дурачек, и другим не позворять....
А ездить, я когда тахометр всё таки починил, понял что я всегда далеко от "красной зоны" ездил. Так попробывал к ней приблизиться для интереса, чуть не усрался.... Кароче в итоге он работает, но я на него не смотрю, тока на лампочку "есть хочу", та что справа снизу..... Вот она действительно крайне полезна....
-
я сразу убрал тахометр, вообще не нужная вещь для чопов, вот для спортов нужен.......
я свой литр крутил бодро, ни чего не погнуло, на 3 передаче около 120 и всё в поряде
а вообще по мотору ориентируюсь, это просто))
кстати кому нужен тахометр?
-
вот для спортов нужен.......
да тоже особо ни к чему
только если на треке каком катать или резину жечь
-
Блин, просто технику чувсвовать надо и всё.... Вы же на бабу оргазмометр не цепляете..........
-
я сразу убрал тахометр, вообще не нужная вещь для чопов, вот для спортов нужен.......
я свой литр крутил бодро, ни чего не погнуло, на 3 передаче около 120 и всё в поряде
а вообще по мотору ориентируюсь, это просто))
кстати кому нужен тахометр?
Блин, просто технику чувсвовать надо и всё.... Вы же на бабу оргазмометр не цепляете..........
НАСТАЛО ВРЕМЯ АХУИТЕЛЬНЫХ ИСТОРИЙ!!!!
Кто ещё что нибудь расскажет ?Ну например как на первой, до ста, с места, не перелючаясь...
-
(http://s29.postimg.org/yaov2jwvr/XU5_H8x_Ybzg8.jpg) (http://postimage.org/)
хостинг картинок bmp (http://postimage.org/index.php?lang=russian)
-
Кто ещё что нибудь расскажет ?Ну например как на первой, до ста, с места, не перелючаясь...
легко))) на хорнете правда
-
на Вираге,ВАНЯ, на Вираге......... продолжаем вечер АХУИТЕЛЬНЫХ ИСТОРИЙ.....
-
кстати кому нужен тахометр?
Мне, мне нужен!:)
Правда, далековато я от вас...
-
на Вираге,ВАНЯ, на Вираге......... продолжаем вечер АХУИТЕЛЬНЫХ ИСТОРИЙ.....
Ехал я однажды, правда на 98-м бензине, 110 км\ч на первой передаче, втыкаю вторую, уже 180... Ну думаю отличный бензин, почему раньше такой не заливал... Еду, а самому интересно что ж на 5-й будет, включаю третью, а тут сцуко БУДИЛЬНИК!!!!!!!!!! Так и не узнал какая максимальная скорость у моей Виражки на пятой была бы....(((( Обидно блин((((
-
Я смотрю тут собрались отважные любители раскрутить мотор? %)
-
Я смотрю тут собрались отважные любители раскрутить мотор? %)
))))отважные не то слово))))
-
На тему электронного тахометра/спидометра: поставил на свою 750 5е5 прибор от acewell. Тахометр питается от провода катушки. Спидометр подключается через датчик, навинчивающийся вместо штатного тросика на редуктор спидометра переднего колеса. Т.е. от колеса идет уже провод. Все работает ок. Даже вольтметр встроенный есть.
Пы. Сы. Фото не моего мопеда
(http://desmond.{imageshack}.us/Himg189/scaled.php?server=189&filename=img0108ok.jpg&res=medium)
-
На тему электронного тахометра/спидометра: поставил на свою 750 5е5 прибор от acewell. Тахометр питается от провода катушки. Спидометр подключается через датчик, навинчивающийся вместо штатного тросика на редуктор спидометра переднего колеса. Т.е. от колеса идет уже провод. Все работает ок. Даже вольтметр встроенный есть.
Пы. Сы. Фото не моего мопеда
(http://desmond.{imageshack}.us/Himg189/scaled.php?server=189&filename=img0108ok.jpg&res=medium)
сколько по деньгам?а остальное как подключил ?
-
сколько по деньгам?а остальное как подключил ?
По деньгам не дешево, около 8-9 тысяч с доставкой. Можно найти дешевле варианты, но этот с алюминиевым корпусом и в целом мне понравился.
Остальное - да там вообще просто, в мануале к прибору написано что к какому проводу запитывать. В мануале к вираге тоже все провода промаркированы (повороты, габариты, свет и тд.). Так что там проблем не возникло никаких (у меня вмешательств в проводку предыдущими владельцами не было, так что все совпало по цветам) . Единственное - это чтобы настроить спидометр надо знать, что редуктор спидометра вираговский имеет коэфициент 2,5. Понял это экспериментальным путем.В остальном - часов 5 неспешной работы.
-
понял, не не не ну её нах...:) :)
-
Блин, ананизм - не секс!!!!! Сколько раз объяснять: Если хочешь поработать, ляг поспи, и всё пройдет!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЕЗДИТЬ НАДО!!!!!!!!!!!!!! А не дрочить мега модные и дорогие пиздюльки, тем более на вираге.... Она с этими хернями смотрится, как бабушка с айфоном)))))))))))))))
-
Нахуа ваще все эти перделки? тах особо не нужен если с мотом всё в порядке, из пюсов , с ним легче опередлить буксующее сцепление, вирагу до красной зоны крутить смысла тоже нету. ибо не спорт и даже не турист, это сцуко круизёр.=)
Если и ставить электронную хрень, то уже модуль который будет на всякие гаджеты слать инфо, с датчиков и там на экране красиво все показывать как тебе нужно + логирование всякое для разбора полётов.
Ещё микросервы поставить на болты ХХ и чтобы железка сама по анализатору выхлопа температуре и прочему подкручивала их. ещё и уровень чтобы регулировала. =))) вот это полезная приблуда будет.
-
Базара нет, если хочет пусть делает.... Вопрос был на сколько это нужно..... А так у меня тоже куча ненужных приблуд, просто для красоты....
-
Открутил сегодня по тахометру до 10 тыс. - под нагрузкой и ненадолго
Если что Вирага 750-я, 1992го года...
Звук у мотора просто супер) после 7ми тыс жизнь действительно только начинается)
На старте переднее колесо подпрыгнуло....не угадал со сцеплением)
2-й до 100 раскрутил...дальше была 3-я и 120, но в городе можно очень сильно поплатится за это поэтому только "отжег" от светофора до светофора и дальше поехал спокойно...
Все же интересно чем это может закончится. Повторять "рекорды" не собираюсь. Просто попался пафосный китайский "задрот" на харлее...если что локация Торонто)
-
AxelP
молодец,
-
чем закончится? задирами цилиндров это закончится, а если упорствовать- кулаком дружбы... хорошо, что пружины клапанов в порядке, не докрутил до встречи поршней с клапанами. зачем двигатель насиловать не понимаю.
-
Иридиевые свечи, и Вирага крутится до 10к =)
-
а если заправить 95-м, то и до 11-ти
-
Иридиевые свечи, и Вирага крутится до 10к =)
Брехня
-
с 1 апреля!!!!
-
с 1 апреля!!!!
Ну я таки правду сказал...
бензин был 92-й с супер пупер присадками) с Шелла - действително хороший
свечи действительно иридиевые)
насчет остального незнаю
И это было не с первым апреля...я просто на тахометр не смотрел когда "крутил", а посмотрел уже поздно было....
А двигатель аж "пел", никаких посторонних звуков и прочего) и симптомов о том что ему чего то нехватает на таких оборотах
если что зазоры в клапанах минимально допостимые,
карбюраторы чистые - только перебрал,
смесь отрегулирована,
движок был хорошо прогрет перед этим,
на улице было около +5 может меньше...зима затягивается(,
дорога была пряма, возможно с очень небольшим уклоном вниз
а еще глушаки родные стоят))) и меня устраивают полностью)
Харлей сзади был тоже) вот только незнаю какой...какой то шумный и с прямотоками)))
но красавец...
Ну скажите мне, скажите что даже до 8ми тысяч вирагу 750-ю сложно розкрутить и я вам поверю....)))))) или у меня что то не то с тахометром))))
-
на 5-й сложно, на первой второй смысла не вижу.
Это для 750, в разных источниках по разному +-, смысл думаю ясен.
Макс. мощность, л.с. при об/мин 54/7000
Макс. крутящий момент, Н.м при об/мин 58/6000
-
на 5-й сложно, на первой второй смысла не вижу.
Это для 750, в разных источниках по разному +-, смысл думаю ясен.
Макс. мощность, л.с. при об/мин 54/7000
Макс. крутящий момент, Н.м при об/мин 58/6000
Согласен на 200%
повторять больше не собираюсь, но вот так вот вышло как вышло.
Смысл поотжигать между перекрестками, но для этого спорт нужен) а мне "зажигалки" не по душе...
как ни крути приятное тук-тук тук тук....на 5-й нравится больше) я от этого аж млею)))) пока не надоело еще) и еще от того что под ручкой газа запаса еще огого...
Про крутящие моменты и л.с. понял про тахометр тоже) чесно каюсь...надеюсь моя Ведьма меня простит на этот раз...