Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Crashmaster

Страницы: [1]
1
Тока это цифры для чесотки. На литр могут и не подойти.

2
Пришлось брать языка в дилерском центре. В заводском мануале такое пишут.

3
В общем сам отвечаю на свой вопрос. Если кому надо, внимайте.
Выбор регулировочного кольца подшипника ведущей конической шестерни:
Всё безумно просто. Берём число 44.00. вычитаем из него нижнее из двух чисел, выбитых на картере, рядом со штоком сцепления. У меня оно 43.42. Получаем 0.58. Округляем до десяток, получаем 0.6. Собственно это и есть толщина кольца.
После того, как выставили ведущую шестерёнку, ставим зазор в паре. Там ещё проще. Берём индикатор(микрометр), закрепляем его на картере так, чтобы штоком он упирался в вилку кардана, прикрученную на выходной вал. Ведущий вал стопорим и качаем выходной вал, по индикатору смотрим зазор. Он должен быть в пределах 0.05-0.10мм Если зазор не совпадает, то уменьшаем или увеличиваем толщину регулировочных подкладок. Я подкладывал щупы, а потом заказал оригинальные нужной толщины. Вот и вся премудрость.

4
Ну насчёт регулировки по бумажке или краске я в курсе. За это спасибо. Просто интересно, может какая-то заводская методика есть, по которой завод рекомендует сервисам это делать. А посылом послужила сборка мотора из разных комплектов, установка новых подшипов и т.д.

5
Вопрос такой: Есть ли умельцы, которые забирались настолько глубоко, чтобы регулировать зазор конических шестерен, которые кардан приводят? В мануале написано, что нехрен туда лазить своими корявыми ручонками, несите к дилеру. Что я с радостью бы и сделал, если бы не кривые ручонки дилерских механов и полное отсутствие информации как это делать. В общем интересует методика регулировки и, главное, цифры.

6
Шериф / Регистрация
« : Января 11, 2009, 05:12:35 pm »
Ясно. Короче гемор нехилый. Проще тогда в натуре по доверке лётать.

7
Большие Выезды / Лето 2009
« : Января 11, 2009, 04:46:59 pm »
Главное- желание, тогда все удастся. Я бы составил компанию, но летом, сцуко, от Питера дальше чем на 1000 км мне не свинтить- работа...

8
Шериф / Регистрация
« : Января 11, 2009, 03:54:38 pm »
А если все же потратить время на гемор с экспертизой, то что я могу вероятнее всего получить в результате- ответ, типа да, документам соответствует, или- косяк при оформлении, 26М- модель двигла, номера нет, на тебе новый ПТС с безномерным двиглом. Если так, то в случае чего можно движку перекинуть без проблем.

9
Шериф / Регистрация
« : Января 10, 2009, 05:33:55 pm »
В том то и дело, что в ПТСке написано: модель, номер двигателя 26М, 26М. То что это модель- ёжику понятно. Но раз в ПТСке так прописано, хули он мозг ебет? Причем это 3-я или 4-я перерегистрация, судя по ПТС. Вот такие пидоры попадаются...

10
Шериф / Регистрация
« : Января 09, 2009, 03:02:12 pm »
У меня был гемор- приехали переоформлятьбайк на меня, а гаишник и говорит человеческим голосом- на экспертизу! Я ему - какого хера? Номера двигла нет! Я ему- ты чо, вот он, в ПТС, свидетельстве и на движке одинаковый- 26м! А он говорит- нихуя, это модель движка, а номера нет! Так я ему нихуя и не доказал, езжу по доверке  :(  Вот прав он был, или нет?

Страницы: [1]