Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Волин

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 46
61
Ни каким образом не считаю себя бикером. Да даже если считал бы, то совершенно не вижу смысла делать, что-то по указке - мол должен то и то, третье, четвертое. Как хочу, так и езжу, как хочу, так и одеваюсь для поездки. А клубы вообще не понимаю, которые по уставу. Состоять в клубе и кричать песни про свободу. Забавно.
 Не пью потому, что: не интересно, скучно, не вижу смысла, противно, не вкусно (в большинстве своём, а великих эстетов спиртного ни одного не знаю - только вид делают, что понимают, а без тары одно от другого отличить не смогут), когда выпью, то грустно становится. Стрессы и депресняки не мучают. Херню могу и трезвый молоть и делать. А кто для храбрости... так  это не храбрость - это дурость )))

62
Фотки мота цвета кавасаки (вбитый стереотип у меня уже: хонда красный, ямаха синий, сузуки желтый) ждем =)
У Кавы Lime green, у меня Apple green. Так что разницу чувствуем, ага? ;D
У меня были кавы - красного, чёрного, серебристого (потом он же белого стал), синего, сине-белая суза, потом опять кава чёрного, и ещё раз чёрного. Зелёных кав не имел, так что почему бы имахо не быть зелёнкой?
Indey-51rus, чувак, ну ты в своём репертуаре! Но моей фляге "инженерам" из Ирбита только позавидовать.
Ну, такой вот стереотип сложился. У меня хонда тоже была синяя, а трудер вишневый. Но когда издалека вижу зеленый мот, то думаю, что кавасаки  )) хотя у нас по городу ни одного зеленого кавасаки, кроме захара.
Приборка реально клевая получилась, как заводская, только лучше ))

63
я страшный разспиздяй и ничего не брал, кроме основного набора инструмента (ключи на 8-10-12-13, разводной, отвёртка "плюс минус", пассатижи, проволока), которые влазят в батон, ремонтный набор для прокола, велонасос ручной, всякие болтики гаецки россыпью. не пригодились ни разу. Если едешь не один и не в пустыню, то все можно по дороге найти, скататься в ближ нас пункт на втором моте и докупить/отвезти заремонтить.

64
У меня мот записан, как бирюзовый. Машина  у меня точно такого-же цвета. На площадке гибдд-шник при постановке записал, что она зелено-синяя. Гибдд-шник, который в окошке, поржал, посмотрел на улице на машину, зачеркнул "зелено", оставил только синяя. В итоге мот и авто одним цветом, но мот бирюзовый, а машина синяя. Такие дела.

Фотки мота цвета кавасаки (вбитый стереотип у меня уже: хонда красный, ямаха синий, сузуки желтый) ждем =)

65
Бар "Virago House" / Re: Приколы копипастить тут
« : Января 17, 2016, 04:53:26 pm »
По поводу20 литровой кеги
Всю жизнь думал, что КЕГ, а не кегА )))

<iframe src="http://vk.com/video_ext.php?oid=51828621&id=171956276&hash=cb6ba2d678d18a2c&hd=1" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>
  Посмеялся. Хотя по-идее не до смеха на самом деле.

66
Технические вопросы / Re: Замена цепей ГРМ
« : Января 17, 2016, 10:13:38 am »
На вираге не подлезть к цепи грм, как на саважике. Саважик это полинтрудера, та же голова, те же клапана, рапредвалы, тот же поршень и т.п., там можно подлезть и с двумя инструментами. Поэтому съемничком удобнее просто. Сам съемник при наличии болгарки, дрели метчиков и рук делается за пару часов максимум. Можно попробовать велосипедный переделать.

4мм хода натяжителя довольно много еще. кмк. исходя из общего хода натяжителя.

67
Технические вопросы / Re: Замена цепей ГРМ
« : Января 16, 2016, 08:04:25 pm »
Если сделать (или уже есть) расклепщик/заклепщик, то все элементарно. Заводские "оськи" очень легко выходят из звеньев. Боковые нагрузки на них не сильные и очень сильно расклепывать там нет необходимости. Без съемника я бы не стал делать. А так клепал цепи грм и ничего, до сих пор ходят. Но это не совет к действию )

68
Технические вопросы / Re: Стук
« : Января 16, 2016, 05:15:13 am »
Но странный стук зовет к ремонту
Мож в корзине стук, а может стук в кпп.
И когда я отверну все затворы
Я увижу кто стучался ко мне.

Там рваное такое чередование что без музыки это не стих.
На родную разритмовку по музыке лучше ляжет так. :)

Стул у стола, трели звонка
Телефон на все голоса говорит: «Гуля-ай! Буха-ай!»
И кино на компе, взгляд на коте,
И вконтакт на мобиле шепчут: «Подожди до утра! До утра…»

Припев:
     Но странный звук зовёт к ремонту.
     Стук корзины, а может, поршней.
     И когда я отвинчу обе крышки,
     Я увижу что стучится в ней.

И опять за ключом, и опять за торцом,
И опять у жены майку на тряпки взя-ать. Трусы-ы.
И опять не усну, и опять сквозь грохот мотора
Город услышит громкое слово "Да бляать!". "Да бляать…".

Припев:

Ну, извини, я не для рифмы, а для смысла ))) Может там вообще сцепу отрегулировать нужно, а ты уже обе крышки снять советуешь ))))

69
Опять двадцать пять. Ладно с девушками нужно односложными фразами разговаривать, чтобы смысл сказанного доходил. Тут вам про вулкан мнением поделились, а в конце добавили, что клевые у кавасаков мотоциклы... до конца-то хоть дочитали? Диалог такой получается - Вулкан не очень удачен и требует вмешательств, но в целом отличные мотоциклы. - Нет! Ты не прав! Кавасаки отличные мотоциклы, просто нужно руки иметь золотые! =))))
В чем я не прав-то? В том, что вулкан требует к себе много внимания или в том, что в целом Кавы очень даже ништяковые моты? =)

70
Технические вопросы / Re: Стук
« : Января 15, 2016, 02:34:30 pm »
Но странный стук зовет к ремонту
Мож в корзине стук, а может стук в кпп.
И когда я отверну все затворы
Я увижу кто стучался ко мне.

71
"Решил массу других проблем этого мотора" -
И да - это черепахи.
Динамика - вещь относительная, не за это чоппероиды любят. С шестерней маслонасоса - надо всего лишь один раз заменить её на металлическую. По поводу течей - наверняка решение есть, как и с выкрашиванием валов. Такая же беда есть и на рядниках - на ZL1000 мой дружбан решил эту проблему, как и массу других проблем этого мотора, что-то пиндосы подсказали, что-то сам придумал. Так что всё возможно, я бы не стал огульно хаять какую-либо марку только потому, что у кого-то были какие-то трудности.
И где тут ОГУЛЬНЫЕ хаяния МАРКИ мотоцикла? Речь было только о вулкане 1,5 производимого в небольшой промежуток времени. Просто факты и ничего, кроме фактов. То, что все проблемы решаемы не означает, что их нет. Кто-то не боится таких проблем, а кто-то не хочет в двигатель лазить по всяким "мелочам". А у Вулкановского 1500-го мотора столько этимх "мелочей", что даже смотреть в его сторону не хочется, если нет реальной любви именно к этой модели =)
 С шестеренкой - "всего лишь заменить" вылазит в разборку всего двигателя. Только ради того, чтобы снять стопорное колечко с вала маслонасоса!

72
А я подтверждаю по вулканам. У нас в городе их три. Один как раз до 96 года. Сейчас стоит разобранный - цепи грм там в два раза тоньше, чем на вираге даже, сломалась пластиковая шестерня маслонасоса и двиг вклинило. Второй перебранный, ездит, но там выкрошен один распредвал и потеет немного.  Третий визуально, как новый, но жутко стучит двиг при работе и ссытся маслом. Про ссанье маслом на форуме увулкановодом целая тема - система сапунирования неудачная. Думаю не зря такие внушительные аппараты имеют столь низкий ценник (относительно). И да - это черепахи. Еще двухкарбовый делает вид, что едет, а однокарбовые на уровне стида 600-ки (ну, немного лучше).  Только что момент выше и пассажира не замечают. И к чему там эти 1500куб.см.? Но это не значит, что все кавы стремные. Что эндурики, что спорты, что кроссачи - достойные аппараты. Даже 800-ка кава гораздо лучше. А 750-й древний вулкан вообще вещь. Да даже 400-й на ремне в двумя горшками. А вот 1500-никому бы не посоветовал. Но красивый двиг у него =)

73
В предмет ты врубаешься, просто по мануалу больший жиклер в переднем цилиндре должен быть (карбюратор 2)

74
Не, сперва знающих людей выслушай. Ну... или выбери понравившийся ответ )) Сделай, летом проверишь =)

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 46