Осторожно! Здесь водятся Вираговоды!
Новости:
Все для вираго и про вираго!
Начало
Помощь
Поиск
Календарь
Gallery
Вход
Регистрация
virago.ru
»
Гараж
»
Ремонт, Замена и "Кастомайзинг"
»
Замена сальников клапанов
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Автор
Тема: Замена сальников клапанов (Прочитано 2524 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
щурин
Бывалый
Сообщений: 160
Замена сальников клапанов
«
:
Декабря 09, 2014, 02:39:33 pm »
Хотел бы узнать есть ли опыт замены сальников клапанов без разборки головки цилиндра?
Может кто проходил такую процедуру уже. Прошу поделиться опытом. Жаль японский мотор разбивать из за масло съемных колпачков.
Записан
АХАМАЙ РУЛИТ
Ktykhy
Вираговод
Старожил
Сообщений: 2291
XV 750 (85)
Re: Замена сальников клапанов
«
Ответ #1 :
Декабря 09, 2014, 03:09:52 pm »
Вроде было, ктото, что-то подобное писал, поюзай поиск. А может кануло в пучину хаоса при слёте форума.
Записан
Sibeerski
Бывалый
Сообщений: 672
XV1100
в седле с: утра до ночи
Re: Замена сальников клапанов
«
Ответ #2 :
Декабря 09, 2014, 04:29:45 pm »
Это как? Там ведь полюбому клапана рассухаривать. Весьма любопытно..
Но чё там разбирать-то по большому счёту? Верх только, и то, цилиндры можно не снимать, вроде. Я бы даже голову не грел, делов на пол дня вместе со снятием и установкой мотора.
Записан
щурин
Бывалый
Сообщений: 160
Re: Замена сальников клапанов
«
Ответ #3 :
Декабря 09, 2014, 04:59:10 pm »
Жаль мотор разбирать даже частично , да и по сути там только хитрый инструмент нужон чтоб рассухарить клапана, поднять поршня до вмт и под упор снять сухари . Вопрос как и кто это делал , если делал конечно. на фига лезть в мотор если после 25 лет компрессия в горшках по 10 четко. Щас начнеш снимать прокладки все нахуй ченибудь сорвеш дырчик то не молодой видимо 25 лет и пробег под 150 т.к подъел сальнички.
Записан
АХАМАЙ РУЛИТ
Sibeerski
Бывалый
Сообщений: 672
XV1100
в седле с: утра до ночи
Re: Замена сальников клапанов
«
Ответ #4 :
Декабря 09, 2014, 05:19:29 pm »
ну прокладки только под голову понадобятся, под цилиндрами можно оставить, если цилиндры не откручивать от картера. Срывать там нечего - шпильки толстенные. Плюс полезно было бы клапана осмотреть и сёдла клапанов за такой пробег-то.
Записан
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
virago.ru
»
Гараж
»
Ремонт, Замена и "Кастомайзинг"
»
Замена сальников клапанов