беда бедовая, грусть необъятная, печаль полная, идей больше не осталось
Доброго времени суток уважаемые форумчане. есть 1100 98 года, как мне казалось я её привел в очень достойное техническое состояние. Но вот тут приехала обгонка, была снята отремонтирована и установлена на положенное место. На радостях залил не как всегда motul 5100 10w40 а ipone 15W50/// и тут началось отъехал от дома км 10 мот перестал тянуть, "до этого все мои друзья мотоциклисты говорили что твоя виражка прет как она должна", приехал первым делом чекнул свечи...чёрные что тьма с налетом сухим...ну да ладно залез в карбы опустил иглы на 1 деление, нагар ровный,....НО если раньше ручка газа выжималась на всю, мот реагировал равномерной тягой, а я улыбкой на всю физиономию, то сейчас стартует ок но потом как буд-то у него заканчивается и воздух и бензин отпускаешь ручку на долю сек, снова газ и едет...отец посоветовал ускорительные насосы чекнуть...так вот сегодня разобрал карбы полностью, промыл все каналы, проверил уровень в пк, иглы вернул в центральные положения"думал бенза не хватает" собрал, прогрел,засинхронил...всё тоже
я проверил все контакты, зачистил всё, впускные патрубки новые(перекрываешь воздух- мот глохнет, нигде не подсасывает), клапана отрегулированы км500 назад, акб норм все горит не проседает с мультиметром бегал проверял тоже, может быть я еще что-то не указал что я проверил...но идей больше нет, после того как вернул иглы в середину снова..нагар-нормуль. я не прошу ставить диагноз, но если бы вы поделились идеями что можно проверить я был бы дико признателен
если в двух словах: "мот ехал на ура, поменял масло ура ушло"
масло заказывал в какой-то мотоганзе...неужели масло - га*но?я канеш могу пойти купить мотюля, но это более чем странный вариант. это уже 5 день...я все бросал, думал спешу, подумаю-пойму, но ни разу подобного, спасибо за внимание.