Все для вираго и про вираго!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
зимой изучал рынок по этому вопросу.максимально на 12 Ач, обычный кислотный. есть АГМ на 10 или 11 Ач, но производителя не помню. вот и всё, что влезает:(но...
.............несмотря на то, что Бош и Варта это один завод - пусковой ток у них заявлен разный (даже при одинаковом номере ETN)http://www.alfaakb.ru/accumulator/2525/Бош 4 сезона отстоял (после таких же 4-х лет Yuasa). Теперь попробуем Варту
кто-то ставил такой аккум: TOTACHI MOTO YTX20L-BS 20 а/ч Lкак оно, и подойдет ли вообще?
Сколько за него просят?
Цитата: Ktykhy от Августа 07, 2019, 08:22:23 amСколько за него просят?4200-5500Но он вроде в наличии есть.
12.5-12.6 после когда подсадил аккум, 13 после долгой поездки. На 2к 13.7-13.9 и 14.2 соответственно. Сопля сейчас отключена. Думаю собирать ее обратно или вообще дизентэгрировать.Но у меня статор трецгольником намотан.
можно сделать следующее действо - корыто под АКБ разрезать поперёк ближе к передней стенке, раздвинуть сантиметра на 2 и заделать тканью с эпоксидкой. тогда влезут и более ёмкие АКБ. место для наращивания там есть, но точнее нужно мерить. может увеличенное корыто не будет влезать, тогда не склеивать отрезанную часть, а использовать только для защиты АКБ спереди и крепить стяжками. вот мои мысли...
Даже хз что сказать, у меня в районе 14-14.2 на оборотах с соплей, проблем вроде нет